Пропал задний ход

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ZotLex, 12 янв 2016.

  1. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    А сколько масла войдёт?
     
  2. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    3 литра.плохо ,что не указал год выпуска авто и теперь нужно гадать модель АКПП.
     
  3. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    В первом посту же, cfx коробка
     
  4. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Спасибо
     
  5. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    на всех АКПП стоит трех-значный буквенный код,но модель каробаса по ему тяжело установить(раньше у меня был справочник) и этот код несет совершенно другую информацию.
     
  6. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Другой информации по моей коробке, у меня нету
     
  7. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    год выпуска самоходной каляски?
     
  8. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    по двигателю 2,0 л до 96 г-097
    после 96г---01N
    097- легче в ремонте и не нужно ремонтировать ГДТ
    01N-нужен ремонтГДТ (транасфарматор) и при разборке самой АКПП нужен пресс при разборе двух барабанов (муфт).
     
  10. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Обнадежил
     
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #31 Denis Urevich, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Если в фильтре нет мусору, значит ничего не сгорело.
    Если в фильтре нет стружки белой, значит продольный люфт в порядке и фрики не горели и другое в порядке.
    Если в фильтре нет золотой стружки, значит втулки не грызёт.

    Тогда я попробовал бы так:
    ==============
    Проверить соленоиды на сопротивление согласно табличке (у Леонида есть таблички :) )
    По контактам шлейфа отсоединив фишку от процессора (в ногах у пассажира)
    Если всё ок

    Взять 2 фильтра и атфку зиковскую (не дорого выходит) взять литров 5 закрыть с новым фильтром и вымытым поддоном.
    Поехать до станции переливания крови, а именно до той которая проточно заменит масло на новое.
    Количество масла для замены проточкой уточнить в сервисе или ребята подскажут если поддержат мысль.
    Само масло не обязательно зик(или вообще зик, это я зик налил вот и зик), можно и феби желтое, оно дорогое но кто сказал что у тебя нет денег :)

    Только не спрашивай какого цвета надо масло или какое именно, это будет обсуждений на 30 страниц и каждый будет на той стороне какое сам льёт.
    Коробке впринципе пофигу судя по тому, что она и на грязном нормально ездиет. Только если меняешь цвет то проточкой, а не в ручную по 3 литра бодяжить до потери пульса.
    Также коробке подходит и атф III и атф II На это вышли в той теме в которой я делал свою акпп.

    После того как заменил проточкой:
    1. сливаешь в чистую банку масло чтобы снять поддон.
    2. Меняешь фильтр на второй новый.
    3. ЖЕЛАТЕЛЬНО Меняешь соленойд главного на ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый. (покупаешь вместе с фильтром)
    4. Возвращаешь масло обратно. (прокачав и проверив по уровню)
    Всё это должен сделать тот сервис в котором меняешь масло, если не сделали то сам.

    Если проблема заднего хода не решена - думаем глубже.
    При этом у нас есть чистое масло, фильтр в коробке которые в случае чего можно использовать и не требуется покупать.
    =============




    Саляру или керосин залить да завести мотор?!, а чё? по сути коробке ничего не будет, соляра пройдёт через гидроплиту и радиатор, всё смоет в поддон, новый фильтр не пропустит грязь снова в гидроплиту.
    Прокачать на всех режимах тогда горючка везде попадёт.
    Только потребуется больше масла чтобы таким же образом промыть всё от саляры путём проточки.
    И останется вопросы:
    - а отмоются ли каналы плиты таким образом, ведь суть всего этого помыть плиту от черноты.
    - а не останется ли саляра в поршнях? ведь если поршень не серит или серит маленько, что не достаточно чтобы вымылось всё во время прокачки новым маслом... то и попавшая грязь с салярой не выйдет оттуда да похреначит поршня соринками не сразу так попозже.
    Сомнительно как то всё это.

    Вместо этой дорогостоящей трапезы я бы снял плиту, разобрал на кусочки и помыл её в кошачем лотке залив в лоток бензина. только там понадобится новая регулировочная болтяра которая ломается при откручивании.
    Ну а пока плита снята, похлопать поршнями ради прикола, наверняка они будут все чёткими, а там как знать, может уже промывали коробку салярой да капец какому нибудь настал, например тому, что на барабане задней передачи хотябы потому, что саляра разложила резину и тупо он там трищит как сдувающийся воздушный шарик когда растягиваешь его за соску.

    И ещё вопрос к Леониду.
    Вам чётко понятны возможные причины почему не срабатыват задний ход.
    Моего ума хватает погрешить на соленоиды в чём сам сомневаюсь если грязи в фильтре нет, если же есть грязь,
    то банально либо плунжер подвис либо соответствующий соленоид подзагадило и он завис.
    Горелой грязи, продуктов распада фриков на фильтре нет, они там скапливаются первым делом, соответственно и в фильтре будет не мало.
    И от тёмной грязи могло заилить соленоид, достаточно отцепить их и проверить.
    Когда свои снимал, парочка не дребезжали из за грязи или ила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Так снимать плиту или пока маслом побаловаться?
     
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #33 Denis Urevich, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Тут решать тебе, видишь все молчат )))
    Снять плиту и помыть никогда не помешает, там грязь есть это точно, она как ил наиливает в те места где нет протока.
    Там же и соленоиы проверишь по человечески.
    Если не наёдешь болтяру

    Я бы не заливал в коробку инородные жидкости это точно.
    Но сделал бы так как написал, другого выхода не вижу да и фильтр тебя просили сломать и сфоткать что внутри, вот и молчим ждём фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Домой доберусь сфотаю, однако маршрутки зло.
     
  15. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
  16. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    все печально,а если разделить фильтр-внутри будет страшно.
     
  17. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    а конкретнее?
     
  18. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    мое мнение-ремонт.фетровый фильтр разделил? там внутри много интересного и если его много,однозначно ремонт.да и снаружи хватает.
    вот Дениса тема,каробас такой же
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398002
    но,у его есть условия для ремонта.но,почему то очень много фото исчезли.много фото было у меня на скайпе его,которые присылал мне для консультаций,но комп сломался и все накрылось.почитай эту тему,а там примешь решение.
     
  19. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #39 леонид д, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    помнишь тот барабан,в котором пружины потерло в пыль и ступице была выработка от стальных колец и когда ты предлогал наколхозить? но,сделал один раз правильно и забыл.
    муфта ЗХ ,я думаю ты не забыл,работает и при третьей механической передаче.
     
  20. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    На фильтре вроде бы ни какого криминала не увидел, кроме чёрного налета, как и снаружи был, завтра разрежу сетку посмотрю что там