Всем привет, на моей Audi A4 B6 Avant 1.8T BFB Quattro, у меня случилось следующее: сначала у машины часто на ходу появлялся overboost и турбина вставала в аварийный режим, но после перезавода машины снова работала как надо и в один день машина стала всегда ездить один в один как в аварийном режиме после overboost, только уже без ошибок, турбина стала изредка где-то что-то поддувать и то тихо, подхватывать позднее и слабее динамика прямо ощутимо(уже даже хуже стока), машина сама по себе чипованная, но после чипа проездила год абсолютно в порядке, двигатель и турба менялись ~50000 назад, насколько знаю, расходомер и N75 в ней уже менялись около года назад, шнур новых ошибок не обнаружил, (только G40/G28 несоответствие сигналов, но она уже давно и появилааь после замены сломанного датчика холла, видимо брак) есть у кого-нибудь предположения в чем может быть дело?
Причин может быть много! Начал бы с чтения ошибок по мотору... а так: проверить N75 и трубки к турбине. Проверить турбину и работу калитки вестгейта. Проверить байпасный клапан. Сделать опрессовку впуска.
Дай попробую угадать, то есть ты её чиповал до этого, хотел насильственно пришпорить мощу. Вот и загнал кобылку, жалезо насилие над собой не прощает. История обыденная и поучительная, но тюнеры, этот факт презирают - как сыт, голодного не разумеет.
Ошибки будут, когда ты в разъёме откинешь какой-нибудь датчик. Тут ЭБУ непременно уже заметит исчезновение рядового бойца.
Предположение тут одно, мощность литровую - на пределе допустимого максимума, нужно обеспечивать пик фактором рабочей температуры цикла, а не просто количеством подаваемого топлива. Коновалы которые этого не знают, и стараются подлить больше горючки, от этого в итоге температуры сгорания только снижаются и появляется кокс, в который залегают компрессионные кольца. А мощность мотору без компрессии можно вернуть только восстановлением режимной точки цикла, то есть создать необходимую для возврата колец - температуру сгорания. И вот тут, прошивочка та - которую тебе на радостях зафигачили коновалы, как раз этому процессу не способствует, а препятствует.
Чип был не злой, а всего-то добавил киловат 20, и увеличил крутящий момент, т.е. по итогу стало около 140kw, а насколько я знаю в американской версии этого движка практически такая же мощность, мало вероятно, что он мог не выдержать легкого ободрения и слегка уменьшенного на литр расхода, да и чип делал не сам, а в грамотном чип-центре
Это местный фрик не стоит воспринимать написанное всерьёз. Непонятно почему он еще не в пермобане. Видимо любимый шут админа.