Сегодня чистил: 1. пригорели контакты только на ближнем (лампы 80/85W) по причине конструктивно более слабого пижима. 2. Все работает Тьфу Х 3 раза. 3. Есть 2 входа (красные пров.)- один из них накоротко замкнут на 30-й контакт подсвета приборки и дает постоянный подсвет не участвуя в остальной коммутации, при чем при сбросе одного из вх. все работает оК в т.ч.подсвет приборки! Времени 1,5 часа + 2 часа на п.3. если есть вопросы пишите adamenkob*i.ua Вместо точки - собака P.S.подрулевой и стрекоза это блок рулевых переключателей, снимается после руля P.S.S. ВСЕ можно и нужно сделать самому!
а у меня клема с желтым проводом оплавилась вся, колодка которая вставляется в подрулевой с ближним, с проводами как-то можно поменять жетный провод с клемой там круглая клема... или отрезать кусок на разборке?
Вчера пол дня разбирался почему нету ближнего света, чуть не тронулся. ЕТКУ скачал, мануалы на испанском и французком (на русском не нашёл), переводил. Оказалось, рычаг поворотника переключает ближний/дальний. У меня он был в режиме дальнего. Ужос, блин.
о времена .... все знают как скачать эльзу, етку....знают по неск. языков. россия потихоньку превращается в страну "гуманитариев"???
Адрес: Тернополь, Украина Образование техническое, автомобиль первый, до этого только непродолжительный опыт на отцовской копейке (и то в дневное время)
В июне купил авто с такойхе неисправностью(не включался ближний и дальний) Поменял левую часть стрекозы(б/у)-всё заработало. На прошлой неделе опять тоже самое. Разобрал не рабочую левую половину:обнаружилась такя проблема-ось рычажка включения габаритов+света отломилась от основания. Теперь вот размышляю, каким образом восстановить, чтобы не наляпать.Купил бы опять б/у, но проблема в том, что когда в июне искал, то еле нашёл, да и то -восстановленную. Проблема в том, что а/м с регулируемой рулевой колонкой, нет таких на наших разборках! Да, ещё-искал "Поиском" на форуме, ничего не смог найти, может,кто ссылку даст?
Не работает ближний и дальний свет, даже кратковременно не моргает. Габариты работают и в среднем и верхнем положении рычажка. Предохранитель вроде целый. Подскажите куда копать? И если есть реле, то где оно расположено
еще один момент (не знаю относится или нет). клю зажигания когда заглушить не возвращается в начальное положение положение - для того чтоб вытащить ключ, нужно с усилием поворачивать его против часовой стрелки. Последние 20 градусов поворота против часовой стрелки нажимается пружина (как стартер, только в обратном направлении). Но зажигание работает, стартер тоже. Фары пытался включить при заведенном двигателе