Александр 32 спасибо за помощь,посмотрел ,все в порядке. Только не пойму откуда + на синем проводе при выключеном зажигании ?
Привет всем! А у меня вот такая байда! После пуска движка нет зарядки (10-11V), как только газанешь, то все норм (13.7-14.1V). Сказали: "Нет тока возбуждения"! Поменял щетки(регулятор), ничего не изменилось! В панели лампа не горит, хотя там не лампа, а три диода подключенных последовательно! Сегодня электрик бегал бегал вокруг авто так и не нашел! Ладно хоть денег не взял. Синий провод за возбуждение отвечает? Он идет в панель приборов, а еще куда? Ауди А8 3.7 AEW 98г. p.s. Сам в электрике не бум-бум! Так что объясняйте доходчиво, Ок!
открути провод(синий) от генератора, посмотри где + на проводе или на клемме генератора? А аккумулятор случаем не разряжается?
Привет, по А8 точно не скажу, но по схеме, синий провод именно и есть возбуждение генератора. По схеме он идет на контрольную лампу(диод) в приборке и на контакт замка зажигания на котором появляется + при работе стартера. А после чего получилась такая история?
если + на генераторе то может быть два варианта либо пробит диод в диодном мосту(вероятнее) либо что то туда попало и подкорачивает, в любом случае снимать, разбирать и смотреть.АКБ содится т.к. генератор не отключается, постоянно идет ток на возбуждение.
проводку до генератора можно проверить закоротив синий провод на массу и включив зажигание, лампа в приборке должна гореть.
Спасибо за помощь,разобрал, распаял,генератор валио, ищу комплектующие. Зато вспомнил школьную физику .С бытом ,похоже начинаю деградировать,все забыл.
Нет не горит! Приборку снимали, диод подсоединяли к тем что негорят, тоже не горят при вкл.зажиг! У меня там в пучке проводов(который к панели подходит) какя-то "приблуда" самодельная с лампочкой, замотана изолентой. Лампочка перегоревшая была! Поставили новую! Теперь при Включении зажигания, она загорается и тухнет через пару секунд! Что за байда?
А какая зарядка должна быть? Была 13.5-14.2, вчера опустилась до 12.8-13.3! Сегодня утром завел авто 11.5В, прогазовал 14.0 стало(об этом выше в теме), прогрелась и опять опустилась до 12.8-13.3В! Это нормальная зарядка?
Зарядка 13,5-14,5 считается нормой, лучше чтобы было 13,8-14,2. Напряжение контролируешь чем? С проводкой надо разбираться, лампочка на проводах это колхоз.
Напряжение через климу или ВАГ-ком контролирую! Значит при 12.8-13.3 акб не заряжается? Блин она новая, с "таким Макаром" она сдохнет скоро?
Подниму тему. Началась моя история с двух лампочек после запуска двигателя (АКБ и уровень тормозной жидкости). Видел их три раза, после чего вынул щетки, увидел, что кончились они, ехать надо было срочно, временно взял у жены (A80 B3 NE)с похожего 90 амперного генератора щетки и поставил себе, всё бы ничего, лампочек невидно больше. Но на обратном пути вижу, что падает температура и уровень топлива на глазах, выключается магнитола, всё становится ясно, выключаю ближний свет, дворники и надеюсь доехать до дома, но увы 15 км не дотянул, сел АКБ. Зарядил АКБ дома, ставлю новые щетки, зажигание - горит только маслёнка. Снял синий провод, на массу его, зажигание - все лампы горят как надо. Ставлю синий провод обратно, к нему лампочку - горит, включаю зажигание - мигает, завожу - горит... Зарядки с генератора нет, повышение оборотов не помогает возбудить генератор. Мерял напряжение между "массой" двигателя и кузова, АКБ и двигателя и т.д. везде ноль, т.е. "массы" все в порядке. Генератор снят, лежит рядом, посоветуйте что где померять и какие должны быть показания.