Пропадает зарядка аккумулятора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrea83, 28 июн 2008.

  1. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Александр 32 спасибо за помощь,посмотрел ,все в порядке. Только не пойму откуда + на синем проводе при выключеном зажигании ?
     
  2. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    плюс должен идти через лампочку в приборке.
     
  3. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    #43 олег 21, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Привет всем! А у меня вот такая байда!
    После пуска движка нет зарядки (10-11V), как только газанешь, то все норм (13.7-14.1V). Сказали: "Нет тока возбуждения"! Поменял щетки(регулятор), ничего не изменилось! В панели лампа не горит, хотя там не лампа, а три диода подключенных последовательно! Сегодня электрик бегал бегал вокруг авто так и не нашел! Ладно хоть денег не взял.
    [​IMG]

    Синий провод за возбуждение отвечает?
    Он идет в панель приборов, а еще куда? Ауди А8 3.7 AEW 98г.
    p.s. Сам в электрике не бум-бум! Так что объясняйте доходчиво, Ок!
     
  4. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Да я это понял,но на генераторе ,на синим проводе +,при выкл зажигании:engineer::engineer::engineer:
     
  5. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    открути провод(синий) от генератора, посмотри где + на проводе или на клемме генератора? А аккумулятор случаем не разряжается?
     
  6. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Привет, по А8 точно не скажу, но по схеме, синий провод именно и есть возбуждение генератора. По схеме он идет на контрольную лампу(диод) в приборке и на контакт замка зажигания на котором появляется + при работе стартера. А после чего получилась такая история?
     
  7. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    акб разряжается, + не генераторе при открученом синем проводе,вот так вот.
     
  8. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    если + на генераторе то может быть два варианта либо пробит диод в диодном мосту(вероятнее) либо что то туда попало и подкорачивает, в любом случае снимать, разбирать и смотреть.АКБ содится т.к. генератор не отключается, постоянно идет ток на возбуждение.
     
  9. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    проводку до генератора можно проверить закоротив синий провод на массу и включив зажигание, лампа в приборке должна гореть.
     
  10. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Блин, как купил! С Апреля месяца. Вот только поняли месяца три назад.
     
  11. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Так у тебя в приборке лампочка горит или нет при включенном зажигании?
     
  12. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Спасибо за помощь,разобрал, распаял,генератор валио, ищу комплектующие. Зато вспомнил школьную физику .С бытом ,похоже начинаю деградировать,все забыл.
     
  13. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Удачи, потом отпишись.
     
  14. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Нет не горит! Приборку снимали, диод подсоединяли к тем что негорят, тоже не горят при вкл.зажиг! У меня там в пучке проводов(который к панели подходит) какя-то "приблуда" самодельная с лампочкой, замотана изолентой. Лампочка перегоревшая была! Поставили новую! Теперь при Включении зажигания, она загорается и тухнет через пару секунд! Что за байда?
     
  15. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    А какая зарядка должна быть? Была 13.5-14.2, вчера опустилась до 12.8-13.3! Сегодня утром завел авто 11.5В, прогазовал 14.0 стало(об этом выше в теме), прогрелась и опять опустилась до 12.8-13.3В! Это нормальная зарядка?
     
  16. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Пришлось купить генератор на разборке в Эстонии,так дешевле,чем ремонт.Вот так я вышел из положения.:f1:
     
  17. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Зарядка 13,5-14,5 считается нормой, лучше чтобы было 13,8-14,2. Напряжение контролируешь чем? С проводкой надо разбираться, лампочка на проводах это колхоз.
     
  18. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Напряжение через климу или ВАГ-ком контролирую! Значит при 12.8-13.3 акб не заряжается? Блин она новая, с "таким Макаром" она сдохнет скоро?
     
  19. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    поверь тестором напряжение на аккумуляторе на клемах, клима и ваг-ком могут показывать меньше.
     
  20. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #60 dnk-25, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Подниму тему.
    Началась моя история с двух лампочек после запуска двигателя (АКБ и уровень тормозной жидкости). Видел их три раза, после чего вынул щетки, увидел, что кончились они, ехать надо было срочно, временно взял у жены (A80 B3 NE)с похожего 90 амперного генератора щетки и поставил себе, всё бы ничего, лампочек невидно больше.
    Но на обратном пути вижу, что падает температура и уровень топлива на глазах, выключается магнитола, всё становится ясно, выключаю ближний свет, дворники и надеюсь доехать до дома, но увы 15 км не дотянул, сел АКБ.
    Зарядил АКБ дома, ставлю новые щетки, зажигание - горит только маслёнка. Снял синий провод, на массу его, зажигание - все лампы горят как надо. Ставлю синий провод обратно, к нему лампочку - горит, включаю зажигание - мигает, завожу - горит... Зарядки с генератора нет, повышение оборотов не помогает возбудить генератор. Мерял напряжение между "массой" двигателя и кузова, АКБ и двигателя и т.д. везде ноль, т.е. "массы" все в порядке.
    Генератор снят, лежит рядом, посоветуйте что где померять и какие должны быть показания.