Не реле, а лампочку на 2w с провода на котором +12 появляется после включения зажигания (например с катушки зажигания) второй конец лампочки на клемму возбуждения гены. То-есть продублировать цепь возбуждения раз родная где-то рвется.
похоже выяснил в чем дело! поменял лампочку местами акб и подсветки ... терь заметил что подсветки не хватает, из за такой хрени и не было зарядки и тахометра, все пока работает Результат - плохо контачила лампочка!!!
вот сволата то, достала нафиг ... при включении зажигание ваще не горят ни какие лампочки и ниче не мигает ... уровень и температуру( подвирая на градусов 10) кажет, поворотники мигают, подсветка есть... В чем дело, куда лезть? какие ноги звонить у разъемов?
Смотрим схему (клик по схеме увеличит картинку).... Все показометры питаются от стабилизатора напряжения (это микруха трехногая ITT TCA700Y) Лампочки диагностики и стабилизатор питаются от контакта T26a/16. (синий разьем 16 контакт) Еще две лампочки питаются от T26/3 (желтый разьем 3 контакт) вот с этих цепей и стоит начать осмотр на предмет: - холодных или треснувших мест пайки (в первую очередь в разьеме) - треснувших дорожек на печатной плате. Треснувшие дорожки бывает глазом и не видно, у меня так было, обнаружил только прозванивая участки дорожки между контактными площадками. Ну и проверить, а приходит-ли на этот T26a/16 питание вобще, может обрыв не в приборке. Проверь при включенном зажигании напряжение на ногах стабилизатора (аккуратно, не коротни, замену ему найти сложно). на них должно быть - +12в (вход, напряжение аккумулятора) - 0в (общий, корпус) - +10в (выход) какая нога чему соответствует не знаю, да и роли не играет. мерить относительно корпуса авто.
всю приборку изпоял, без результатов, нашел кстати перегоревшую дорожку, но видно что с подсветкой связана, что и так работала. Схему распечатал по ей потыкаю, если дело не в приборке, куда ллезть? ps Шестеренку одометра пододвинул поближе к ведущей шестеренке-ротору, дак терь 200 метров проезжаешь а показывает, что 5 км проехал, клинанула походу...
все проверил и на ногах стабилизатора, и на входе в панель напряжение было... проблема скрывалась в треснувшей дорожке, через которую проходит шуруп крепления платы (примерно в правом верхнем углу у спидометра) Пропаял, заработала зарядка и тахометр! Теперь иногда загорается масленка на скорости, при оборотах (ранее никогда не видел горящую лампочку масленки - не работала) При ключе на старт, масленка не горит, если провод датчика коротнуть на массу - тоже не горит! Куда лезть?
по схеме то я понял, что 2, а где второй? и который у фильтра, если замыкаешь на массу, то должна гореть масленка!!!? Мне кажется причина зарыта глубже - есть блок управления масленкой, как его проверить, и какая последовательность, по восстановлению сигнализации масла? BlindHorse, яндекс то все знает, и дофига лишнего., а для чего раздел "форум", на этом сайте?!
попробую по этому принципу... вопрос: Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).(+ генератора?!) Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения( возбуждение генератора?)) и системы минипроверки.
вчера проверял все по этому принципу: ключ на старт масло не горит, снимаю провод с 1,8бар газую до 2500 об/мин, лампочка загорается но зумера почти не слышно(или вообще нет). С 0,3 бара на массу - не горит!. Я полагаю, что снизу у фильтра 1,8 бара, а сверху 0,3, вместо которого завернут датчик давления масла - для манометра в салоне. Интересный момент!: при 4, 5 передаче на оборотах 2100 +-50 (в этом пределе) масленка загорается, при 3, 1,2 передаче не горит... Блок управления масленкой - высокая релюха с № 241? к нему все провода звонятся, масленка в определенных моментах горит... голову сломал ... че еще глянуть? блоку хана? мож пока тупо с датчика 0,3 перемычку на масленку сделать?
Товарищи ,подскажите почему нет зарядки?,лампа на панели не горит,таблетку с щетками менял.может кто сталкивался?
Привет.Надо смотреть цепь возбуждения генератора. Проверяй:1 лампочка в приборке,2 тонкий провод на генератор, 3 якорь генератора. Замерь напряжение,если есть возможность, на тонком проводе генератора(вроде синий) при включенном зажигании.