дело в том, что никакой ошибки не загорается, диагностика тоже ничего не показывает.........несколько дней в городе катался, на трассу не выезжал, все было чики пуки.....и рывок на месте и тяга хорошая.....сегодня ехал на дачу и вуаля......как и в прошлый раз...как только стрелка спидометра дошла до 180 машина перестала ехать нормально.....педаль в пол никакой реакции.....тупо держит 140 и все......вот такая вот фигня.
Добрый день, ваговоды!!!!))) Владею А4 В6 1.8Т АМВ 170л.с два раза за 6 лет владения сталкивался с такой проблемой Первый раз на трассе вышел на обгон на как обычно пониженная и в тапочу и, хоба, CHEK и потеря мощности Домой доехал и начал разбираться. По компу показало ошибку избыточного давления надува турбины, посоветовали поменять датчик надува 038 906 051 D, поменял и ничего после этого решил все разобрать (то что касается управлением надува) и проверить. И вот что обнаружил обломан штуцер на клапане байпас, точнее сказать его кто-то до меня пытался реанимировать клеили на герметик Заказать новый клапан не было возможности ждать 5 дней и решил немного поколхозить Я думаю ниже будет все понятно получилось все идеально, ошибка потухла и аудюха поехала как надо Второй раз симптомы были похожие, вот только чек не загорался, один раз зажег его на больших оборотах. Думал все турбина приказала долго жить (справочно проехал на турбине 150 000 люфты на валу уже есть все и ось и поперечный жду пока совсем ляжет, готов купить ККК, масло не берет) но все же полез посмотреть и что я увидел трубки вакуума управления геометрией турбины прохудились оригинал не заказывал, сделал все за полдня Цена вопроса 250 рублей: трубка 40 см диаметр 6мм хомуты Обращаю внимание на тройнике диаметр трубки в оригинале 7мм а на штуцере вакуума и турбины 5мм, поэтому необходимо подобрать хорошие хомуты чтобы обжать трубку на штуцере 5мм хомутики брал разного диаметра 10-12мм на штуцера и 11-13мм на тройник. И снова турбинка закрутила и машинка поехал
Не могу понять... Это руководство к действию или «как не надо чинить авто»? Ты готов поручиться, что твой «колхоз» не подведёт тебя или твоих последователей в любую минуту?.. Силиконовые термостойкие оригинальные трубки заменил на резину... Байпас герметиком залепил... Считаешь это нормально?! И да, ещё.. В трубках управления турбиной вакуума отродясь не было на этом моторе. Поэтому вакуумными их называть не стоит...
Я описал то, что сделал и то что работает!!! На машине ежу постоянно. Решение принимать тебе и каждому!) И если даже я захочу продать свою машину, то всю инфу по ней новому владельцу дам))) но пока менять не собираюсь) Не оценивайте строго, просто хотел показать, что иногда причину найти просто, а как я устраняю это мои проблемы. Не у всех в населенных пунктах есть хорошие диагносты и мастаки вагов) А то что наколхозил, да, я об этом и написал)))) турбинку менять буду естественно колхоз не допустим. Описан ремонт в один день, если надо но нет возможности.
Хе-хе... Это те не дрова! Это АК и тут оценивают колхоз очень строго!) Говоришь, на обгон пошёл и провалился?... А представь на секунду, что резина на штуцере турбы от температуры потекла и под давлением трубку срывает, и ты проваливаешься в самом конце обгона, когда встречный слишком близко?.. ну или когда на морозе твой герметик на байпасе отслоится от пластика? Я вот это все к чему. Есть у меня товарищ один - «Кулибин»... звонит мне, говорит, что вот мол, ты говорил, что эвакуатор вызывай, а я тормозной шланг проволокой и пассатижами закрутил и теперь сам еду.. пока на работу, а потом на сервис.. Через два дня звонит, просит забрать его с места ДТП. До сервиса так и не доехал...)
Согласен с тобой полностью! Но когда делаю такой колхоз думаю на перед. Ну к твоим словам хочу добавить, что главное все во время менять и не ждать пока сломается)) вот только не всегда хочется лезть по глубже и без причины)