A4 B6 пропадает тяга при разгоне 1.8Т

Тема в разделе "A4", создана пользователем Максимка911, 8 фев 2014.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ошибки в эбу смотрел?
    Катаешься под 210 с джекичаном что ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaur052

    zaur052 Новичок

    18 окт 2016
    7
    дело в том, что никакой ошибки не загорается, диагностика тоже ничего не показывает.........несколько дней в городе катался, на трассу не выезжал, все было чики пуки.....и рывок на месте и тяга хорошая.....сегодня ехал на дачу и вуаля......как и в прошлый раз...как только стрелка спидометра дошла до 180 машина перестала ехать нормально.....педаль в пол никакой реакции.....тупо держит 140 и все......вот такая вот фигня.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    что в 32-й?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. schuba

    schuba Новичок

    26 июн 2013
    74
    A4/B6 1.8T 03г.
    Добрый день, ваговоды!!!!)))
    Владею А4 В6 1.8Т АМВ 170л.с :for_driving: два раза за 6 лет владения сталкивался с такой проблемой :ded:
    Первый раз на трассе вышел на обгон на как обычно пониженная и в тапочу:f1: и, хоба, CHEK и потеря мощности:sos: Домой доехал и начал разбираться. По компу показало ошибку избыточного давления надува турбины, посоветовали поменять датчик надува 038 906 051 D, поменял и ничего 20180623_215641.jpg после этого решил все разобрать (то что касается управлением надува) и проверить. И вот что обнаружил
    20180728_101324.jpg 20180728_101328.jpg
    обломан штуцер на клапане байпас, точнее сказать его кто-то до меня пытался реанимировать
    20180728_101334.jpg
    клеили на герметик:rant::engineer:
    Заказать новый клапан не было возможности ждать 5 дней и решил немного поколхозить:russian::bayan:
    Я думаю ниже будет все понятно
    20180728_163958.jpg 20180728_164018.jpg 20180728_165639.jpg получилось все идеально, ошибка потухла и аудюха поехала как надо:hippie:

    Второй раз симптомы были похожие, вот только чек не загорался, один раз зажег его на больших :facepalm:оборотах. Думал все турбина приказала долго жить (справочно проехал на турбине 150 000 люфты на валу уже есть все и ось и поперечный:dash: жду пока совсем ляжет, готов купить ККК:hippy:, масло не берет)
    но все же полез посмотреть и что я увидел:engineer: трубки вакуума управления геометрией турбины прохудились :laughter: оригинал не заказывал, сделал все за полдня
    Цена вопроса 250 рублей:
    трубка 40 см диаметр 6мм
    хомуты
    Обращаю внимание:ded: на тройнике диаметр трубки в оригинале 7мм а на штуцере вакуума и турбины 5мм, поэтому необходимо подобрать хорошие хомуты чтобы обжать трубку на штуцере 5мм
    20190203_105209.jpg 20190203_105442.jpg 20190203_105450.jpg 20190203_115642.jpg 20190203_115648.jpg 20190203_115654.jpg 20190203_120554.jpg 20190203_120608.jpg
    хомутики брал разного диаметра 10-12мм на штуцера и 11-13мм на тройник.
    И снова турбинка закрутила и машинка поехал:f1:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не могу понять... Это руководство к действию или «как не надо чинить авто»?
    Ты готов поручиться, что твой «колхоз» не подведёт тебя или твоих последователей в любую минуту?..
    Силиконовые термостойкие оригинальные трубки заменил на резину... Байпас герметиком залепил... Считаешь это нормально?!

    И да, ещё.. В трубках управления турбиной вакуума отродясь не было на этом моторе. Поэтому вакуумными их называть не стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. schuba

    schuba Новичок

    26 июн 2013
    74
    A4/B6 1.8T 03г.
    Я описал то, что сделал и то что работает!!! На машине ежу постоянно.
    Решение принимать тебе и каждому!)
    И если даже я захочу продать свою машину, то всю инфу по ней новому владельцу дам))) но пока менять не собираюсь)
    Не оценивайте строго, просто хотел показать, что иногда причину найти просто, а как я устраняю это мои проблемы. Не у всех в населенных пунктах есть хорошие диагносты и мастаки вагов)
    А то что наколхозил, да, я об этом и написал)))) турбинку менять буду естественно колхоз не допустим. Описан ремонт в один день, если надо но нет возможности.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #87 sanya-1, 4 фев 2019
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
    Хе-хе...;)
    Это те не дрова! Это АК и тут оценивают колхоз очень строго!)
    Говоришь, на обгон пошёл и провалился?...
    А представь на секунду, что резина на штуцере турбы от температуры потекла и под давлением трубку срывает, и ты проваливаешься в самом конце обгона, когда встречный слишком близко?.. ну или когда на морозе твой герметик на байпасе отслоится от пластика?
    Я вот это все к чему. Есть у меня товарищ один - «Кулибин»... звонит мне, говорит, что вот мол, ты говорил, что эвакуатор вызывай, а я тормозной шланг проволокой и пассатижами закрутил и теперь сам еду.. пока на работу, а потом на сервис..
    Через два дня звонит, просит забрать его с места ДТП. До сервиса так и не доехал...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. schuba

    schuba Новичок

    26 июн 2013
    74
    A4/B6 1.8T 03г.
    Согласен с тобой полностью!
    Но когда делаю такой колхоз думаю на перед.
    Ну к твоим словам хочу добавить, что главное все во время менять и не ждать пока сломается)) вот только не всегда хочется лезть по глубже и без причины)