Пропадает тяга, перестала греться, HELP)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем shkiper1988, 29 ноя 2012.

  1. shkiper1988

    shkiper1988 Новичок

    2 янв 2012
    18
    a4/b6 1.9 tdi
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста по следуующим проблемам, машина 1.9 TDI, AWX
    1. Значет уже 30 т.км проездил с этой ерундой, проблема то появляеться то пропадает сама по себе, что может способствовать ума не приложу
    Пропадает тяга, какбуто бы турбина обрубаеться и в машине заместо 130 лошадей становиться 50 как ока едет, при чём может обрубиться сразу при пуске, или после 120 км/ч.... Датчик ДМРВ чистил, турбину проверял сам на люфт и на масло, вроде всё норм, масло кидает немного, но я думаю не критично, несколько капель упало. не дымит! Глушиш-заводиш проблема пропадает, до определённого момента....
    Ваг комом протестирова, по двигателю выдало одну ошибку:
    Номер Контроллера: 038 906 019 CG
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0510SG 1366
    Программный код: 00002
    Код Сервисцентра: WSC 63351
    Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A022385 AUZ6Z0Y0033220
    1 Неисправности:
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
    2. Машина перестала греться, набирает примерно 51-54 градуса, и застывает стрелка, у нас пока в среднем 0 градусов на улице, чтобы обогреть салон хватает... + датчик свечей накаливания при вкл зажигания загораеться и сразу тухнет, я так понял свечи накала не включаються.... Думаю это как то может быть связано с тем что температуру не набирает.

    Вот по этим проблемам подскажите пожалуйста)

    Сколько не рылся, конкретного ответа так и не нашол, по температуре некаких ошибок не выдаёт
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    обычное дело, передув - аварийный режим

    разбирайся с геометрией турбины, скорей всего подвижность лопаток нарушена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shkiper1988

    shkiper1988 Новичок

    2 янв 2012
    18
    a4/b6 1.9 tdi
    Спасибо, буду смотреть:nod:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    на заведенном авто, отключай/подключай вакуумный шланг к турбине, и смотри как двигается шток, ни малейшего заедания быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    По передуву Вам правильно сказали---геометрию турбины чистить
    По температуре---менять термостат
    И ещё сравните ---температуру на приборке и температуру которую ваг-ком показывает(если разница большая---ДТОЖ на замену)
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.031
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    1. если масло кидает - то снимать и чистить геометрию турбины, если нет масла - то просто заменить клапан N75. Турбину на этом движке снимать очень тяжело.
    2. Меняй термостат - заменить его очень просто - минут 10 работы. Индикатор свечей накала при 0 гр выключается примерно за 1-2 сек. и никак не связан с термостатом.
     
  7. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Смотри температуру с помощью VagCom, даже при неисправном термостате должна прогреваться хотя бы до градусов 70. Скорее неисправен датчик.
     
  8. shkiper1988

    shkiper1988 Новичок

    2 янв 2012
    18
    a4/b6 1.9 tdi
    Спасибо ребят за советы!!!
    Извините, а какой именно шток надо смотреть?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    тамже, на турбине :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.031
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тоже верно. Но термостат к этому времени на этом движке уже давно должен быть поменян. Да и стоит он дешевле и проще заменить чем температурный датчик. Так что лучше пусть он проверяет датчик и затем меняет его вместе с термостатом.