Пропадает сцепление

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Quarty, 27 май 2012.

  1. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    #1 Quarty, 27 май 2012
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2012
    Доброго дня, вот уже какое время катаюсь с этой проблемой "пропаданием сцепления". Если ехать по трассе сцепление не падает в пол, ну а если покататься по городу(светофоры) сцепление оказывается в полу. Прокачиваешь его - всё снова работает. Несколько раз менял главный цилиндр что под педалью.Но всё равно, куда уходит жидкость понять не могу, приходится подливать и качать сцепление.
    В чём может быть у меня проблема? Может рабочему (который стоит на коробке) цилиндру пришло время?
    Помогите кто чем может, буду очень блогадарен!
     
  2. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Меняй рабочий цилиндр, проблема 95% в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Как прокачиваешь?
    Пройдись поиском...у нас прокачка системы сцепления...дело хитрое...:D
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  5. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Прокачиваю просто, несколько качков педалей, напарник держит её в полу, открываешь штуцер оттуда давлением выбивает жидкость, зажимаешь и качаешь снова, так 2-3 раза, и сцепление идеальное, но через несколько поездок. сцепление опять в полу
     
  6. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Сложно ли вообще менять рабочий цилиндр? и если ли какие фотографии для просмотра снятия его?
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Неправильный ответ...:D смотри ссылку...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да погоди с заменой...попробуй прокачать...правильно
     
  9. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Сегодня попробую прокачать как написано в посте
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Отпишись потом...
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.730
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если жидкость уходит,чего его(привод сцепления) качать,где уходит ТЖ нужно искать,найти,устранить,а уж потом качать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Всё прошёлся, ни где на шлангах нету подтёков, всё сухо. Но жидкость уходит и приходится подливать. Главный цилиндр менял. буквально месяц отъездил и началось тоже самое. Менял 3 раза
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну в сцеплении всего два цилиндра если один три раза менял а другой нет то может стоит поменять другой:shock:. А если уходит тормозуха почему через сцепление может тормозная система потекла. Да и прокачка не совсем правильная и какая тормозуха залита и как давно менялась.
     
  14. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    D1kko, по собственному опыту могу сказать. что симптому именно на рабочий целиндр указывают, его менять надо
     
  15. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Меняй рабочий! (Кроме него уже я так понимаю всё поменяно)))

    Симптомы у тебя проявляются после нагрева подкапотного пространства. Это значит, что манжеты в цилиндре перестают держать давление после нагрева.

    Это обычный износ.
    В своё время долго с этим мучался!

    И обязательно отпишись по результатам!

    Удачи!
     
  16. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Тема актуальная, точно такие же проблемы, похоже приходит конец РЦС. В связи с этим вопрос, как сложно его менять? Коробку сдергивать не придется? Авто профильное... Чисто визуально - подлезть достаточно сложно. В мануалах описание 4 строки, не разу не информативно :) Сталкивался кто с заменой? А то человек начал топик и пропал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Как заменю отпишусь, не могу найти как его снять, как он откручивается... может кто знает?
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.730
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я менял в своё время на ААН правда,всё делал сверху,если руки из правильного места растут всё получится,очень неудобно,но поменять можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Если через верх, я так понимаю нужно впуск снимать и пробовать подлазить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.730
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ничего не снимал,руку просунул и там всё на ощупь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...