я тоже не знаю. хотя польский и недалеко от украинского. у нас с этим просто. масса желающих с западных регионов привезти что заказчик хочет с Польши за комиссионные. они и сами общаются с поляками, уточняют, покупают и привозят... есть ли такой сервис в России? думаю да, но полагаю что нужно просить или белорусских товарищей или из районов около Белоруссии.... возможно там есть и такой вид бизнеса.
Ну у тебя же ВДО вроде!? Черная же крышка сзади!? Вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=297 Я уже решил ставить с большим экраном и менять и рычаг стеклоочистителя на рычаг с управлением БК. Так как,найти приборку такую очень тяжело,а которые есть стоят не оправданно дорого! На ебее такая как у меня очень дорогая.
Не, я имею ввиду, что спереди точно такая точно. Крышка сзади белая и на шкале написано мейд ин Франс. Собственно, можно ведь на первое время и не подключать БК, приборка-то должна работать кроме большого дисплея... наверное ) Я просто немного растерян из-за того, что не пойму, какая именно прибоорка мне подойдет. Кто-то пишет, что только такая же... кто-то говорит что пофигу, лишь бы с бензинового мотора 1999...2002 годов... ЗЫ по ссылке ошибка 404
С 2000 по 2004, подойдет все! просто кому то заморачиватся не охото,а кто то не знает! Мне на днях на разборке вообще от пассата предложили,а вдруг подойдет!!! Да БК можно не подключать,главное чтобы с ключем подружиться!
я обычно пользуюсь сайтами типа http://www.xe.com/currencyconverter/ он сообщает что для покупателя в польше с пересылкой приборка обойдется в 3200руб а вообще , я тебя не пойму. у тебя приборка дурачится, а ты пытаешься чего-то выгадать... шансов мало что решишь вопрос дешево и без усилий... что-то же нужно делать! вряд ли она сама себя вылечит... я просто подсказываю варианты... и параллельно рад что мне машина досталась с VDO..... хотя .... как знать. экран БК тю-тю, полоски. решил менять. вот и экранчик купил, решил с китаем дешевым не связываться, купил в европе, по виду приличнее... но это 80евриков и еще плюс работа ...
Собственно, сомнений не осталось. Сегодня с утра включил зажигание - приборка мертвая. Вытащил её *(была уже откручена), сзади погрел строительным феном на минимальной температуре, быстро засунул назад и воткнул разъемы. Включаю - всё светится, всё работает. И тут же она начала остывать и моргать-моргать... и потухла нафиг. Дайте плиз ссылку на тему, где инструкция по перепрошивке приборки, ссыль выше не открывается. Всё, нашел )
Так в том-то и дело. Ключи можно оставить старые или чипы менять придется? Просто есть сервисный ключ, он с виду не разборный, жаль будет выкидывать.
Блин... почитал сейчас тему. Офигеть просто. Мне мастер говорил, что невозможно поставить другую приборку, а оказывается - как нефиг делать. Ключи по ходу тоже можно старые оставить. Судя по тексту, все процедуры можно сделать вообще без вложений, кроме покупки приборки, синий шнурок у меня уже есть. Опыт прошивки всякой хрени от телефона до напрямую выпаянной флешки BIOS материнской платы имеется Получается, мне нужно найти любую бензиновую приборку со шкалой в километрах и желательно полным экраном. Можно подключить, адаптировать, закодировать и ездить, потом купить подрулевой выключатель и убогая приборка превратится в полноценный БК, я наконец-то перестану с дикой завистью смотреть в машинах друзей на показания расхода, километража и прочих параметров. Сегодня озадачусь вытягиванием логина.
Знаешь кореш, лучше бы тебе этого не видеть. Я вначале смотрел смотрел, ездил с валерьянкой, а теперь перестал смотреть, здоровый стал сразу же
Собственно, всё получилось вот по этой инструкции. Не надо ничего, кроме шнурка Vag Com. Повыписывал все значения адаптации со своей приборки, теперь ищу донора.
С приборкой прибавилось гемора. Мало того, что она теперь включается минут через 30 езды, так еще и утром, пока она греется, при езде по городу как только сбрасываются обороты до ХХ, начинает пищать и гореть красная маслёнка, мол нет давления масла. Повышаешь обороты - перестает. Вроде как печальный симптом, но я смотрел через Ваг Ком - нет в моторном ЭБУ ошибок по маслу, да и вообще никаких нет. Или низкое давление не записывается как ошибка в ЭБУ??
Ну хорошо что хоть так, а то я уже начал опасаться, что мне вместе с приборкой придется искать новый мотор ))