Пропадает компрессия на холодном двигателе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павел167, 4 апр 2018.

  1. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Ребят ситуация такая, машина заглохла, не заводиться, оттащил в сервис, сказали во всех 6 цилиндрах компрессия 4 очка, залил маслено с бензином в цилиндры, утром показало 8 и более, начали заводить, чихнула пару раз и опять во всех цилиндрах 4 очка, что это ? Как лечить ?
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Залили масло в цилиндры, попробовали завести, не завилась подключаем скан провод и смотрим ошибки и показания датчиков на движке. Давление в целиндрах всегда будет падать если мотор крутит в холостую. Бензин попавший в целиндры снимает масленую плёнку и снижает компрессию. Если мотор завёлся то и смазка целиндров будет нормальной и компресия будет держатся.
    А так если просто не с того не с сиго перестала заводится то сперва проверять надо электрику на моторе (датчик колен вала, ДМРВ, датчик температуры- ДТОЖ)
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.028
    Пассат Б3
    Мне нравятся такие сообщения :laugh:
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.028
    Пассат Б3
    маленький ньюанс , при ПЕРВОМ холодном пуске ,что бы такое произошло надо ДОЛГО крутить ,сразу ВСЕ форсунки не льют , а одну -чистую СВЕЧУ при проверке не трудно вычислить (это о версии с текущей форсункой) , по моему мнению , просто нет нормального избыточного давления в цилиндрах по причине банального износа (отпускания колец) ,при прогреве компрессии пока хватает .. Если при проверке компрессии на ХОЛОДНОМ моторе (для надежности снимаются разъемы с форсунок ) она колеблется 7.5 -8.5 это оно и есть .. :hello:
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я привёл пример из личного опыта, на моторе 2 лит. БМВ в 39 кузове. Также нет компресии. Залили масло , был слабенький акум. и не довал толком оборотов при пуске мотора. Залили масло покрутили 2-3 мин, замеряем компресию 3-5 прыгает по горшкам . Залили масло еще раз сразу замерили 10-12 поднялась, опять крутим , опять хер упала компресия до 3-5. Пока акум не поменяли не схватилась!
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    У него на горячию заглохла, то есть мотор работал и заглох. Тут нужно сперва выявить причину остановки мотора, а это в 90% электрика причина, а потом уже заводить с добавлением масла в цилиндры.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.028
    Пассат Б3
    В данном случае на БМВ данный эффект можно отнести с просадкой опорного блочного напряжения ,поскольку остаточная мощность может успешно отбираться стартером и ,как результат , например падения мощности искры ..
     
  8. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Решил сделать дефектовку двигателя, снимать головы и смотреть, искра есть, бензин есть, ГРМ в метках, нет только компрессии
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я бы посоветовал сперва сделать проверку на исключения (снятие масленной плёнки из за бензина).
    Залить масло в цилиндры (без бензина) снять с форсунок клемы (Обесточить) и покрутить мотор три раза по 5-7 секунд и проверить компрессию! Если осталось то снимать головы рано пока.
    Тут на форуме как то всплыла тема что искра есть при снятых свечах, а не заводилась и оказалось что отвалился провод массы от мотора и когда свечи вставляли на места искра была очень слабой.
     
  10. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    С маслом компрессия 8 очков, маловато, в общем снял голову
     

    Вложения:

  11. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Видны следы удара клапанов, но это старые, больше волнует зазор между поршнем и цилиндром, есть знатоки, нормальный этот зазор или нет ?
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А где замер зазора?
    Делается не замер зазора а проверка износа гильз porchnevaya5.jpg
    Замер износа porchnevaya4.jpg поршя.
    И так же замер износа выемок под кольца zamena-porshnevoy-vaz-2101.jpg Без названия.jpg
    Вот с манаулом какие размеры на ваш двигатель не подскажу погуглите в сети есть они.
     
    Schpuntick нравится это.
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Посмотрите просто есть ли хон хоть какой то на стенках цилиндров? setchatoe-honingovanie.jpg
     
  14. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Нет, цилиндры чистенькие, как зеркало
     
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну тогда замеряйте хотя бы на не разборном размеры в верхней точке и средней цилиндра, тогда уже будет понятно для начала величину износа предварительную.
     
  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.089
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Вижу картинки из Хрулёва. Хорошая книжка, полезная:thumbup:
    Похоже, когда-то просто кольца махнули и всё, ничего не измеряя. Так легко и через размер перескочить. Горшки - зеркало. А вверху, поди, ступенька как у мавзолея.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.028
    Пассат Б3
    Вывести поршень в ВМТ и проверить его радиальный люфт рукой ,чем он меньше тем лучше ..Опустить в НМТ и проверить на вертикальные царапины (следы возможного скола кольца например ) . Фото поверхности с подозрением сюда .
     
  18. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Нету ступеньки,не овал, цилиндры в допусках
     
  19. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Царапин нет, поршня не много люфтят во все стороны, износ равномерный
     
  20. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Цилиндры на этих двигателях 82,5 мм, а поршень 81 мм, разве такой зазор может быть нормой ?
    Или я что то путаю или каталог запчастей