Ребят ситуация такая, машина заглохла, не заводиться, оттащил в сервис, сказали во всех 6 цилиндрах компрессия 4 очка, залил маслено с бензином в цилиндры, утром показало 8 и более, начали заводить, чихнула пару раз и опять во всех цилиндрах 4 очка, что это ? Как лечить ?
Залили масло в цилиндры, попробовали завести, не завилась подключаем скан провод и смотрим ошибки и показания датчиков на движке. Давление в целиндрах всегда будет падать если мотор крутит в холостую. Бензин попавший в целиндры снимает масленую плёнку и снижает компрессию. Если мотор завёлся то и смазка целиндров будет нормальной и компресия будет держатся. А так если просто не с того не с сиго перестала заводится то сперва проверять надо электрику на моторе (датчик колен вала, ДМРВ, датчик температуры- ДТОЖ)
маленький ньюанс , при ПЕРВОМ холодном пуске ,что бы такое произошло надо ДОЛГО крутить ,сразу ВСЕ форсунки не льют , а одну -чистую СВЕЧУ при проверке не трудно вычислить (это о версии с текущей форсункой) , по моему мнению , просто нет нормального избыточного давления в цилиндрах по причине банального износа (отпускания колец) ,при прогреве компрессии пока хватает .. Если при проверке компрессии на ХОЛОДНОМ моторе (для надежности снимаются разъемы с форсунок ) она колеблется 7.5 -8.5 это оно и есть ..
Я привёл пример из личного опыта, на моторе 2 лит. БМВ в 39 кузове. Также нет компресии. Залили масло , был слабенький акум. и не довал толком оборотов при пуске мотора. Залили масло покрутили 2-3 мин, замеряем компресию 3-5 прыгает по горшкам . Залили масло еще раз сразу замерили 10-12 поднялась, опять крутим , опять хер упала компресия до 3-5. Пока акум не поменяли не схватилась!
У него на горячию заглохла, то есть мотор работал и заглох. Тут нужно сперва выявить причину остановки мотора, а это в 90% электрика причина, а потом уже заводить с добавлением масла в цилиндры.
В данном случае на БМВ данный эффект можно отнести с просадкой опорного блочного напряжения ,поскольку остаточная мощность может успешно отбираться стартером и ,как результат , например падения мощности искры ..
Решил сделать дефектовку двигателя, снимать головы и смотреть, искра есть, бензин есть, ГРМ в метках, нет только компрессии
Я бы посоветовал сперва сделать проверку на исключения (снятие масленной плёнки из за бензина). Залить масло в цилиндры (без бензина) снять с форсунок клемы (Обесточить) и покрутить мотор три раза по 5-7 секунд и проверить компрессию! Если осталось то снимать головы рано пока. Тут на форуме как то всплыла тема что искра есть при снятых свечах, а не заводилась и оказалось что отвалился провод массы от мотора и когда свечи вставляли на места искра была очень слабой.
Видны следы удара клапанов, но это старые, больше волнует зазор между поршнем и цилиндром, есть знатоки, нормальный этот зазор или нет ?
А где замер зазора? Делается не замер зазора а проверка износа гильз Замер износа поршя. И так же замер износа выемок под кольца Вот с манаулом какие размеры на ваш двигатель не подскажу погуглите в сети есть они.
Ну тогда замеряйте хотя бы на не разборном размеры в верхней точке и средней цилиндра, тогда уже будет понятно для начала величину износа предварительную.
Вижу картинки из Хрулёва. Хорошая книжка, полезная Похоже, когда-то просто кольца махнули и всё, ничего не измеряя. Так легко и через размер перескочить. Горшки - зеркало. А вверху, поди, ступенька как у мавзолея.
Вывести поршень в ВМТ и проверить его радиальный люфт рукой ,чем он меньше тем лучше ..Опустить в НМТ и проверить на вертикальные царапины (следы возможного скола кольца например ) . Фото поверхности с подозрением сюда .
Цилиндры на этих двигателях 82,5 мм, а поршень 81 мм, разве такой зазор может быть нормой ? Или я что то путаю или каталог запчастей