Вчера поменял регулятор топлива. Сегодня утром завелась нормально,но!!!! Стоило только тронуться с места, движка потухла. И опять та же история.Что следующее менять? Так глядишь дрыгатель обновится. (честно говоря уже задрала такая лотерея, заведешь или нет.) Какие еще советы? Рад любым версиям, но дельным больше.
Блин мне уже самому интересно в чём причина. Подписался на тему !!!! У меня лично уже нет предположений, только догадка может тут уже виновник затаился в электрике, но что может так выё*ваться для меня загадка. Вы Павел167 пожалуйста не бросайте отчеты писать тут , отпишитесь как в итоге победите !
Как одержу победу - обязательно отпишусь. Но и Вас, уважаемые форумчане прошу не бросать меня в трудную минуту. Жду версий. Самого уже достала эта эпопея с неопределенностью.
1.Подклинивает в закрытом положении. 2.Манометр механический подкличить, и при заводке наблюдать показания. 3.Если руки прямые, то лечится не сложно и без вложений. Либо замена насоса.
Вы - автовладельцы, вообще принципы преобразования теплоты в полезную работу, себе ясно представляете, или для вас существуют только показатели - что бензин попал в мотор, и всё? Вот чтобы ДВС был мощным и экономичным одновременно, для этого мало возможностей управляющей электроники, нужен ещё и нормальный по обеспечению такта сжатия мотор, иначе будете иметь с идеальным обвесом двигателя, только дырку от бублика.
Это производительный цикл быстротечно протекающий при температурах сгорания 2100-2300 град., характерным физическим признаком такого цикла, является обильное выделение воды из выхлопной системы. При таком обильном окислении водорода уже не бывает высоких значений CO или CH вообще.
Не обращай внимание на марку и год, отличия только "косметические" http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163269 До кучи...
Без обид Петрович, одна демогогия и философия. Если есть дельный вариант как помочь человеку то напишите по простому, а не по принципу я же сказал на языке Термоядерной динамики!
В общем, ситуация такая. Поменял масло. Залил KOMMA 5-W30. Совпадение или нет, но заводится теперь постоянно. Ни в голову не лазил, ни в насос. Неужели такая хрень может быть из-за масла. Надеюсь она не повторится. Всем огромное спасибо за советы.
Возникает вопрос, как давно оно было у него в моторе, и сколько он на нём накатал? Я бы на твоём месте, проехав пару тысяч, сменил бы маслице ещё раз. Хрен знает, чего оно сейчас может в моторе отмыть.
Так и сделаю. Летом поменяю. Надо наверное и компрессию померить, мож там на одних присадках двигатель работал.