На Огородном видел как делают, вроде норм. Я сам делал, т.к. самому иной раз приятно авто побаловать.
сними сам да помой из керхера. Я на даче в прошлом году мыл, правда бампер снимал по случаю... датчик парктроника менял. Или самому лень?
я вот мыл в ауди сити буквально неделю назад, помыли вроде бы нормально...хотя от проблемы нагрева двигла меня это не избавило)
Дык копейки стоит. В размере десятки можно вполне достойный купить. Да и в хозяйстве всегда пригодится http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...-VIS=70-CAT_ID=2065456-EXC=1-PG=10&hid=281935
вы конечно меня извените но просто снять бампер на ку 7 и помыть керхером радиатор это что мертвому припарка.по хорошему надо вынимать полностью кассету из радиаторов и делить их друг от друга и по отдельности промывать вот тогда вы получите тот эфект который ожидаете.да на при этом выпускается фрион сливается антифриз жидкость гура и потом доливается масло в акпп.вот это считается нормальная качественная мойка радиаторов.говорю из своего личного опыта делал это не на одной уже машине
Промывал радиаторы на пассат B5, А6 с6, Q5, никаких шлангов не отсоединял, радиаторы кондиционера и гидроусилителя отодвигаются в сторону для промывки основного радиатора без особых проблем, жаль не сфотографировал, на Q7 4.2 TDI необходимости капитальной промывки не было, просто смыл с радиаторов пух из шланга по небольшим напором. А вот частично сняв передние подкрылки увидел почти на 3/4 забитые мелким песком со стороны подкрылков интеркуллеры, а со стороны бампера они были идеально чистые. Пришлось тщательно промывать. Кстати здесь где-то был отчет.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241075 Между прочим керхером без сноровки можно соты радиатором сильно погнуть, будьте внимательны.
вот спорить что на других машинах спускать фрион и снимать радиаторы не буду потому что сам так делаю. снимаю бампер усилитель декоративные накладки и вперед на мойку а там все уже остальное разделяю между собой .вот на ку 7 такой фокус не получается.на мотор 3,0 4,2 6,0 тди надо еще и бампер снимать что бы снять интеркулера и промыть их как полагается но при этом радиаторы надо вынимать из передней панели и промывать разделяя их друг от друга.если просто снять бампер и так промыть радиаторы можно только это все усугубить .приходилось потом после чудо мойщиков переделывать все занаво но только уже со съемом радиаторв.говорю из своего личного опыта общения с этими машинами
Cсылка на отчет.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389522 Работы проведены в аяксе волгоградский пр-т 32\32
Отчет предполагает ,что разъединять радиаторы необходимо !!! Так уж получилось ,что в виде примера была 4ка )))
нет не одинаково .на а4 намного проше промыть радиаторы чем на ку 7 .на ку 7 надо по хорошему снимать полностью кассету из радиаторов и каждый отдельно промывать тогда будет эфект а так все это мудовые рыдания если ни чего не снимать
Помыл радиаторы, с виду все нормально, но когда снял основной, была прослойка пуха и грязи. Пришлось разобрать всю морду. Радиатор кондея, гура, акпп замочил сначала безконтактной жидкостью для мотоцикла, потом газолином(типа бензина,но не воняет). Три часа отковыривал камешки из радиатора кондея, так как он принимает основной удар на себя. Пока мыл основной керхером, они отмокли и грязь начала отпадать. Теперь через радиаторы видно мотор) Завтра буду собирать, и будет видно что и как изменилось.
Промыл сам вчера. Бампер снять 10 мин. Поставить 10 мин. Мыл радиаторы минут 30 С химией два раза. Разбирать не стал, и так все прекрасно пробивается...