На что влияет клапан(или жиклер, серенький такой) в регуляторе давления? Он там у всех есть? Просто в отчете его не показано, есть ли он. У меня нету, может я его потерял?
даже те кто чинит коробки сами не знают ничерта по этим жиклерам, пружинам и клапанам... если только свои же косяки после сборки и так уже узнают кто за что отвечает...
Ну почему же не знают эти плиты. Знают. Просто проблема не в жеклере. Жиклер в самой маленькой плите регулятора стоит на всех моделях! В следующий раз када кто нить будет советовать помыть гидроблок надо будет ссылку на эту ветку давать. Кому то все легко дается, а кому то не совсем и терь чел имеет гимор, о котором и подумать не мог. Дешевле и спокойней поменять гидроблок целиком на бэушный и засунуть в него соленоиды, которые меняли, если конечно у вас не супер пытливый ум и вы не желаете продолжить во что бы то не стало.
ну я этот жиклер купил уже, на экзисте заказывал. 70 рублей стоил. но главное в фотоотчете никто не указал что его надо бы не потерять. Масло буду менять, заодно его поставлю и новый регулятор. Авось станет все как на новой тачке)))
54.060 1060 327 044 Valve Orifice D=1.2 1 All стр 36 мануала атсг http://akpp-city.ru/pdf/5HP19FL.pdf должен стоять во всех модификациях 5хп19 audi , если верить мануалу.
Отписываюсь, клапан этот я поставил, регулятор новый воткнул. PS масло хоть и было новое + я когда 2 и 3 раз менял, по 2 литра свежего заливал. Так вот - оно опять стало капец каким черным, но также без стружки и взвеси (пробег 2500 км). Единственное - оно в поддоне как гуталинчик слоем. Думаю тысяч через 10 поменять на спец оборудовании Ощущения: 1.переключения передач стали более быстрые, но их плавность не всегда нравится (может дмрв или подсос). 2. Рывки при торможении пропали совсем, хоть медленно, хоть быстро тормози 3. При разгоне педаль в пол, рывков нет, все плавненько 4. Двойное включение 2-3 осталось, видимо особенность коробаса 5. На холодную D и R включаются с ударом, но быстро, без задержек.на горяую мягче намного. 6. На крутой горке при движении накатом, машина замедляется и должна остановиться, но откатывается назад, ползет можно сказать. При нажатии на тормоз - потом стоит. Так должно быть или тормоз подумер уже?
По мне так сначала нужно было начинать с полной промывки коробки. Хотя бы литров 20 пропустить через нее.
2-3 это так блокировка работает гидротранса. так надо. грязь маслом не вымоете и на стенде... она вся в гидротрансе, вот если б вы его резали, то и вымылось бы все... а так- деньги на ветер, если как вы говорите уже меняли не раз.
ну не думаю что деньги на ветер. Главное нет стружки. Зиму откатаю, весной еще раз поменяю. Так потихоньку и поменяю.
Ну может не 100 литров конечно. Но думаю все равно чище станет. Вот проехал около 5 тыщ с момента всех процедур. Масло конечно стало черным, но запаха гари нет и стружек тоже. (пахнет как новое масло). Тычки все равно немного остались при торможении, но может и не коробас виноват, есть люфт сзади на левом внутреннем шрусе. Может из за него. пробуксовок пока тьфу тьфу не замечено. Пробег машины 206 тык (родной).
Добрый день! А не подскажете - на 5HP19 и на 6HP19 симптомы и методы лечения схожи? Или это разные агрегаты и то, что написано в этой и похожих темах не применимо? В частности, интересен момент с переключением 2-3, потому что тоже есть эффект двойного переключения, особенно на холодную. Спасибо!
агрегаты разные. в нормальный сервис подъедте и пусть вагом посмотрят, что вас беспокоит... может ваши беспокойства беспочвенны... в дилижанс к никите шмитову запишитесь на диагностику, все посмотрит, все раскажет.. 3312021, пр елизарова.
Спасибо за ценный совет! Был там пару раз по другим вопросам, общее впечатление от сервиса полжительное. Кстати, спрашивал насчет замены масла в АКПП у диспетчера - говорит меняют по технологии Ауди, то есть без вытеснения старого...послушаю тогда, что скажет Никита. Еще раз спасибо!
Собирал по мануалу, но кое где нашел не соответствия, например вот на картинке у меня плунжер тут другой, и нету шайбы, т.е. плунжер не прижимается никакой пружиной, мне это показалось странным, но так все было. Из этого мануала http://www.zf.com/media/media/document/int_print_catalogs_documents/usa_4/5HP19FLA.pdf