Вообщем попрбовал я вчера промыть карбом дозатор через отверстия,в четыре продулось включая пусковую,а в два отверстия ни в какую.Ну и результат конечно плачевный,двигатель весь трясет,вдобавок еще и плохо стала на горячую заводиться.Кто подскажет,как его промыть?
Ну впрочем как и ожидалось, придется или в сервис на промывку или самому собирать стенд и мыть винсом. Еще иногда помогала следующая технология промывки: Нужно вместо карбклинера использоватьWins или ЛАВР его заливать в шприц и поднимая лопату вливать в левое отверстие только на кончик шприца надеть резиночку подходящего диаметра или, если нет изоленты напатать в общем что б плотно сидел в отверстии. Попытаешься пролить каналы, а затем дай отстоятся ему минут 15. Да и еще, особо не растраивайся, бывало промывалоь раза с 4-го. Остатки Винса можно плескануть в бак (грамм 200 не больше)
Кто подскажет какой можно и нужно использовать насос,точнее от чего,чтобы собрать стенд?Потому что машина нужна позарез.Заранее спасибо.На разборках родного насоса не нашел,да у нас и разборорок всего четыре
Этого делать не стоит!вся грязь в баке ,,поднимится,, и снова пойдет в систему.Бак промывать если только. Да любой насос,это не принципиально.
Где то видел стенд промывки, при помощи б/н, рвсширительного бочка девятки и шланги по диаметры...там писали что заводишь машину, 15 минут, глушишь, ещё 15 она отстаивается, снова немного поработает и как бы все...одного не увидел, этот ваш Винс, из чего состоит? Он дас машине завестись? Или его с бензином в пропорции какой то нужно смешать?
Мешать ни чего не надо.У винса и лавра октановое число 102.Так что машина на нем очень хорошо работает.Только лучше свечи заменить на время промывки,а то могут умереть.