Ну закачай воздух в систему ОЖ. Атмосферы полторы-две на холодную. Заодно и всю систему ОЖ проверишь.
Вань, закачивал. Когда пробку проверял. Пробка сбрасывает давление на 1,4 атмосферы. Т.е. рабочая. Нигде ничего не течет.
если искать, то со стороны цилиндров. причем это должна быть микрощель, которая пробивается на горячую и давлением сгораемой смеси. причем проверить такое я даже не знаю чем. к тому же надо точно понять, возникает ли избыточное давление. крышка рабочая, пузырей не видно ну никак, эмульсии и пены никакой, перегрева нет. придраться не к чему. а то новый радиатор подыхает через 10 км - это я видел сам)
Сюрреализм Поменяю радиатор, и кину прокладку ГБЦ в багажник. Если опять порвет, буду скидывать бошку. Кроме того, думаю, врезать манометр в систему (в тонкий шланг), покатаюсь, посмотрю давление.
Самое паскудное в том что если это не прокладка а трещина в ГБЦ или блоке то смена прокладки ГБЦ не поможет. Гадство одним словом.
Ваговские болты конструктивно отличаются от Тазовских, они крученые. Но я так и не видел и не слышал про плоскость ГБЦ.
Вот потому и не хочу ехать в сервис. Им там "по барабану". Звонил в сервис, выслушали и приговорили прокладку. Спросил: а если не поможет? Тогда будем опять разбирать и смотреть. За мой счет разумеется. Диагносты ***. Так и я могу. Потому хочу вкорячить в систему датчик давления и вывести его в салон. Покатаюсь так недельку, посмотрю показания. Если давление будет прыгать, во всяком случае точно буду знать, что где то дырка. Радиаторы и шланги не причем. Как думаешь, датчик давления масла будет работать в антифризе или воздухе? По идее ему должно быть всеравно, что на него давит.
Да будет . Уж если так хочется именно "воздушный" то зайди в любой грузовой магазин и попроси датчик и указатель пневмосистемы от маз\камаз ))) Плохо только то что у них всех электрических что масляных что воздушных давление 1-1.5 на нижнем пределе диапазона - точности не будет практически никакой. Если уж морочится то по полной - выводить шланг и вешать на него механический манометр с верхним пределом 3-4 , хотя бы будет видно десятые доли и достоверность будет. Во меня понесло . Впрочем чего еще ждать от человека который вывел механический манометр давления масла в салон и катается с ним.
Продолжение. Снимаю печку. Второй раз это делается гораздо быстрее. Так вот, снимаю, смотрю на радиатор. Думаю: Интересно, где он течет? Подключаю его к компрессору и кидаю в воду.... накачиваю полтора очка....нет ни одного пузырька воздуха. Думаю, странно.... накачиваю три очка, порвет так порвет, .... и опять нихрена, ни единого пузырька на поверхности. Странно, что за хрень. Вертел радиатор в руках, разглядывал корпус печки.. непонятно...чудеса. Но блин чудес не бывает. Если тек не радиатор, то где тогда? Предположил, что течь могло из под хомута и каким то образом попадало в корпус печки. Собрал все, катаюсь неделю. Пилят, вчера опять вижу капли антифриза на коврике в салоне. Нет, я знал что антифриз более текуч чем вода но не до такой же степени. Получается, воздух под давлением 3 Бара не проникает через щель, а антифриз при вдвое меньшем давлении протекает?
Не забывай про температуру. На горячую материал расширяется, вот негерметичность и получается. Сам радиатор то смотрел при разборке - есть на нем потеки?
А давление в системе-то замерял? Может там вдвое большее давление? зы. Радиатор при плюс 35 снимать - гвозди бы делать из этих людей.
мож влить в нее кипятка и дунуть 3 бара? только аккуратно)) сегодня снимал бампер, почистил радиаторы, потом срастил бампер с оторваной ранее юбкой, все собрал и закрутил) конечно жесть в такую погоду, но есть подозрение что после жары сразу придет зима, лучше уж щас ковыряться)
В свое время очень стишок нравился. БАЛЛАДА О ГВОЗДЯХ Спокойно трубку докурил до конца, Спокойно улыбку стер с лица. "Команда, во фронт! Офицеры, вперед!" Сухими шагами командир идет. И слова равняются в полный рост: "С якоря в восемь. Курс - ост. У кого жена, брат - Пишите, мы не придем назад. Зато будет знатный кегельбан". И старший в ответ: "Есть, капитан!" А самый дерзкий и молодой Смотрел на солнце над водой. "Не все ли равно,- сказал он,- где? Еще спокойней лежать в воде". Адмиральским ушам простукал рассвет: "Приказ исполнен. Спасенных нет". Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей.
Неее, в жопу эксперименты в такую погоду.))))))) Новый радиатор Nissens стоит 1200. Заказал в экзисте, придет поменяю к чертовой матери. Тот что стоит - жалко. Оригинал (Бехр со сточенными колечками) прошлым летом поставил.
Минус не считается. Я при минус 20 клапана менял, а при минус 22 заднюю левую тормозную трубку на жигулях. Правда был на 15 лет моложе.
Я давече прикупил в Экзисте два радиатора отопителя Hella по смешной цене 1100р., пришли радиаторы Behr со спиленными номерами, буду ставить на две А100 посмотрим что зимой будет. Кстати, по твоей проблеме: была один в один ситуация - заменил радиатор отопителя, появляются капли на воздуховодах в ноги...разобрал заново, опрессовал - радиатор целёхонький. Собрал обратно - течь прекратилась. Я подозреваю на патрубки печки, что в соединении со шлангами негерметичность была.