Прокладка ГБЦ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ПАН, 19 май 2010.

  1. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Да, я тоже об этом подумал. Горловину открыть и щуп вытащить. А порщень в НижМТ зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    кароч у меня все эти симтомы были (сопливило везде). усе заделал/залепил
    кончилось вот этим
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195711

    из бачка так и воняло антифирзом. даже из трубы повалил не пар а сизый и вонял гарью а не сладкий как антифриз....вот как то так...

    смотри не появилась ли эмульсия на маслозаливной.
    и кстати шланги не продавить - помойму симптом. у меня когда анфтириз даже ушел изза давления нажать можно было
     
  3. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    спасибо:drunk2:
    вот кстати да :nod: меня тоже сомнения по поводу бывшего радиатора мучают. В жару была такая тема, при включенной климе стрелка лезла в верх. Перегреваться не давал, выключал климу и всё приходило в норму.
    На мой взгляд, это говорит о недостаточном охлаждении системы. Учитывая, что всё новое (термостат, радиатор, вискомуфта, датчики) на ум приходят либо дыра в прокладке, либо хреновый радиатор, хоть и новый. Правда в мозгу не укладывается, как такое может быть. Радиатор он либо есть, либо его нет. Он может быть забит, может быть грязным, но чтоб новый хреново охлаждал, первый раз слышу. Они же по сути все одинаковые. Плюс-минус немного.
    Мрак короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    смотрел, эмульсии нет. Ни в антифризе, ни в масле. Пара из трубы то же нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ну и ладушки что подумал - а то я со склерозом своим вечно чегонить забываю написать.

    Поршень в НМТ мы ставим потому что способом с воздухом меряем износ ЦПГ и соответственно тот же детройт в мануале пишет что он должен стоять в НМТ "для большего обьема воздуха в цилиндре " Правда там обьем одного цилиндра 2 с лишним литра :) . Наверное некритично в принципе где он , главное в другом :

    Блин чуть не забыл опять :
    И еще по клапанам надо смотреть чтоб закрытые были - иначе все что качаем в цилиндр улетит либо во впуск либо в выхлоп.
     
  6. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    кстати да, хорошо что напомнил.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #27 Remautotula, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Я ж говорю - склероз ))) вроде ничего больше не забыл .

    P.S. тьфу . Перевел мануал сейчас - там еще про то что в противном случае (если поршень не в НМТ) он может полезть вниз под давлением воздуха и натворить бед (они чокнутые на безопасности - а вдруг дизель заведется , а вдруг руки оторвет и тп).

    Правда я не могу сообразить - на бензусе при НМТ все клапана закрыты будут или нет - это надо учитывать
     
  8. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Кста, вот нашел вариант проверки крышки :D
    При цене оригинала, вполне актуально:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #29 ПАН, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Отписываюсь.
    Проверил крышку бачка по описанной выше "технологии". Обе крышки рабочие. Одна скидывает на 1,4 Бар., другая на 1,3.

    ЗЫ. Прикольно.

    ЗЫ2 На полутора барах шланги на самом деле становятся оч жесткими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    почитав всё пришел к выводу что это конкретная невезуха))
     
  11. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Можно просто ручным насосом с манометром это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    я бы сказал гораздо крепче, воспитание не позволяет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    так и делал.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Итак, что имеем?
    Крышка исправна 100%. Машина не греется, следовательно термостат тоже исправен. Пузырей в бачке нет. Эмульсии в масле нет. Свечи без признаков бани, дает основание предположить, что в цилиндрах антифриза нет.

    Т.е. если дырка в прокладке есть, то она должна быть очень маленькая. Такая, что на холостом ходу, при перегазовке, ничем себя не проявляет. Теоритически.:) Такое может быть?

    Или всё таки стечение обстаятельств, два радиатора сдохли от старости, а два новых - оказались бракованные? :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
    Как то слабо верится.

    Ваши мысли?

    ЗЫ Закачать воздух в цилиндры пока не получилось, штуцер вытачивать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.439
    мало букоффффффффф
    Трещина в головке или блоке? :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ну а вообще такое может быть, чтоб дырка прокладке ГБЦ, либо трещина в блоке (головке) проявляла себя лишь в определенных условиях?

    По идее дыра либо есть, либо её нет. Или я ошибаюсь? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Есть вопрос, А БОЛТЫ ГБЦ НОВЫЕ СТАВИЛ И ПЛОСКОСТЬ ГБЦ ПРОВЕРЯЛАСЬ?
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #38 Maddy, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    ну есть понятия теплового расширения, например. теоретически, дыра может появляться при повышении температуры. правда я считаю что если дыра в прокладке появилась, то ее быстро выжгет до больших размеров.
    реально получается, как будто были бракованые запчасти.

    какое давление вообще в горячей системе? читал где-то, что 1.1 вроде. могу ошибаться.

    к тому же непонятно, как можно достичь большого давления, если есть расширительный бачок? стер... формула для газа не подойдет))

    в принципе допускается использование старых болтов, если они не вытянулись. если только их затянули не по правильной схеме, но в это я не верю, для такого нуно быть блондинкой))
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И кем это допускается?
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #40 Maddy, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    ну конечно не инженерами ВАГа)) если согласитесь со мной, что соединение тазовской головы и блока особо не отличается от аудюшной, то со 100% уверенностью говорю, что есть допуски на использование болтов, и если болты не вытянуло за норму, то их можно использовать повторно и хуже от этого никому не станет.
    просто не надо думать, что двигатель ауди - это пик космических технологий. тут ничего нового, стянуть 2 куска металла с прокладкой между ними десятком болтов. с таким успехом можно каждый раз менять колесные болты))

    конечно, это дело каждого, как лямбда от десятки, генератор от газели или восстановленная турба.