Добрый день.Подскажите порядок прокачки тормозов.Лопнула трубка суппорта переднего, поменял необходимо прокачать.Инструкцию можно из эльзы. audi Q7 win wauzzz4lxad000732 4.2 TDI модельный год 2010г.
Приветствую! Вот что пишет Эльза Предварительная прокачка t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере. – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-. Последовательность прокачки: 1 - Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты 2 - Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты ВНИМАНИЕ! В зависимости от исполнения, каждый тормозной суппорт имеет два прокачных штуцера. Для достижения оптимальной прокачки тормозной системы необходимо использовать оба штуцера соответствующего тормозного суппорта. Всегда вначале прокачивать на наружном, затем на внутреннем прокачном щтуцере. – Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. Затем в функции „Базовая настройка“ еще раз прокачать гидравлический блок с помощью -VAS 5051B- или -VAS 5052-. Задействовать режим базовой настройки (для прокачки тормозной системы): Подключить -VAS 5051B- или -VAS 5052- и выбрать функцию → Глава. – Затем следует еще раз прокачать тормозную систему Обычная прокачка Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы. t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере. – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-. – Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты. ВНИМАНИЕ! В зависимости от исполнения, каждый тормозной суппорт имеет два прокачных штуцера. Для достижения оптимальной прокачки тормозной системы необходимо использовать оба штуцера соответствующего тормозного суппорта. Всегда вначале прокачивать на наружном, затем на внутреннем прокачном щтуцере. 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух. – Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. Последующая прокачка Для выполнения этой работы необходим второй механик: – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза. – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта. – Нажать на педаль тормоза до упора. – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. – Медленно отпустить педаль тормоза. Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта. ВНИМАНИЕ! В зависимости от исполнения, каждый тормозной суппорт имеет два прокачных штуцера. Для достижения оптимальной прокачки тормозной системы необходимо использовать оба штуцера соответствующего тормозного суппорта. Всегда вначале прокачивать на наружном, затем на внутреннем прокачном щтуцере. Последовательность прокачки: 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт После прокачки необходимо провести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
Могу показать только, как я прокачивал тормоза на Ауди А6 С5, результатом вполне доволен. https://www.youtube.com/watch?v=x1Uu46Xt-KQ