Прокачка сцепления, провалилась педаль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем unitvisual, 19 фев 2009.

  1. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    ДА!!! Коротко и понятно!!! Давление можно взять из колеса, его достаточно.... Если не получается.... Хана пружине в главном целиндре. Моя сломалась аж на 7 частей...
     
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если все внутри развалилось то это однозначно замена:umnik:
     
  3. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Если лопнула пружина и ее ошметками не покарябало зеркало цилиндра, то подобрать можно, об этом не раз говорилось. Кто-то ставил от пневматики ТТ, я подобрал на барахолке. Все нормально работает.
     
  4. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Приблизительно по сечению взял пружину, перекрутил и поставил....... И в отпуск сьездил.... 10000км и тфу-тфу...
     
  5. topor

    topor Новичок

    7 ноя 2010
    1
    ребят, я смотрю тут еще кое у кого похожая проблема возникла..
    после прокачки сцепления появилась следующая проблема!!!
    заводишь машину, нажимаешь сцепление и чтобы включить передачу нужно как следует подёргать ручку КПП туда-сюда и с усилием наконец-то продавливается и включается передача, после этого трогаешься, при этом педаль сцепления приходится отводить совсем немного, сантиметров 5 от силы, а не до половины как до перепрокачки! на ходу скорости переключаются отлично. что же это??? и кстати, после прокачки сцепления у самого верха педали остался небольшой (сантиметра 3) свободный ход педали. может ли быть проблема в этом???
     
  6. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    А я купил шприц для заполнения маслом кпп ,заднего моста-большой такой пластмассовый,поставил прокладку из резины под носовую часть,на кончик приспособил трубочку на 6 и прокачиваю сцепление через штуцер рабочего цилиндра. Давить приходится сильно,чтобы жижа пошла снизу вверх. Из бачка сначала надо удалить жидкость. Можно прокачивать и тормоза. Для этого наоборот нужно создавать разряжение на колесных штуцерах и не забывать подливать жижу.
     
  7. chymhkun

    chymhkun Новичок

    9 май 2009
    4
    Заменил ГЦС прокачал и полхода пустого а 5 см только рабочий диапазон педали ничего не пойму что ему еще надо?????????????????:icon_suicide:
     
  8. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Прокачивал поди как на жучках, или с давлением воздуха в бачек тормозной жижи????
     
  9. chymhkun

    chymhkun Новичок

    9 май 2009
    4
    Прокачивал через трубку с левого тормозного супорта в прокачку РЦС на коробке, вообщем передачи переключаются нормально смущает только малый ход педали??:smile42:
     
  10. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
  11. Kos371

    Kos371 Участник форума

    5 апр 2010
    320
    Forik `03 2,5at
    Было такое на королле приятеля. лопнула пружина внутри главного цилиндра. Пружину заменили, прокачали просто педалью. Полет нормальный.
     
  12. chymhkun

    chymhkun Новичок

    9 май 2009
    4
    #52 chymhkun, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    А если такое что я поставил ГЦС от сотки они почти одинаковые, это не может быть причиной малого хода педали???? Или все таки завоздушен контур????
     
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    На педали стоит хитрая пружина, если не достаточно прокачана педаль то сама она до верху не подымается. Педаль надо поднять вверх, создать в бачке давление и открыть штуцер прокачки когда тормозуха пойдет закрыть и покачать педалью, она должна возвращаться. Давление снимаем проверяем еще раз если возвращается все ОК. Гарантий что в дальнейшем не вылезет снова нет лучший вариант замена быстрее и гарантии больше:ded:
     
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #54 enter, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Заменил ГЦС, сломалась пружина которая внутри цилинда, ГЦС ,Фенокс,Белоруссия. Так по чему ориенироваться при регулировке?......2) отрегулируйте вилку главного цилиндра сцепления: а = 116.0 мм + 0.2 мм
    3) педаль сцепления должна быть примерно на 10 мм выше педали тормоза
    4) возвратная пружина должна возвращать педаль сцепления в исходное положение
    5) педаль сцепления не должна касаться кронштейна в исходном положении........ Если я выставляю 116мм. то у меня педаль сцепления оказывается ниже педали тормоза и педаль не возвращается пружиной в исходное положение, если выставляю примерно 10мм выше педали тормоза, то получается не 116мм, а больше чем на 1см, тогда пружина возвращает педаль
     
  15. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Господа! На лохматых машинах, есть неизлечимые вещи. У кого на холодную скорости не включаются, перед тем как ехать заводите машину, педаль сцепления ногой отводите наверх, потом нажимаете на нее и так 2-3 раза, у кого как запущено, потом двумя пальцами включаете скорость и едете с хорошим настроением и лишним голову не забиваете. Причем делается это в основном после длительной стоянки. После короткой должно работать.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
     
  17. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Собираюсь поменять ГТЦ. Очень волнует вопрос, как правильно прокачать сцепление, ибо не сталкивался ещё с таким. Опишите процесс, как это сделать с минимальными потерями.
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Прокачка производится через рабочий цилиндр сцепления!!!!Так по ВАГу!!!!
     
  19. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    как я делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180964
    в этой же теме есть еще советы.
     
  20. Босс

    Босс Новичок

    29 окт 2011
    1
    ВАЗ 2109
    Заменил сцепление на АУДИ 80.Почему то провалилась педаль и не вернулась в исходное положение.Жидкость на месте,но видно что подтекает главный сцепления.Прокачивал долго, не прокачивается.Первая мысль- поршень главного не вернулся в исходное положение.Снимаю, разбираю - все в норме! Решение- износились манжеты, не создают давление. Беру новый главный (75 у.е.) , ставлю- то же самое!!! Не прокачивается!!! Открутил штуцер на прокачке ( рабочий цилиндр) .Жидкость закапала потихоньку.Потом быстрей. Выпустил из бачка где то 300г. жидкости. Закрутил штуцер и больше его не откручивали. Педаль начала возвращаться! Брала в конце. По мере нажимания на педаль( сколько раз не считал) педаль становилась туже.Сцепление заработало.В начале выжима- большой свободный ход(люфт).Проверили- разбито отверстие на самой педали(машинка старенькая).Затолкал между штоком главного и педалью болт на М 6.Длинной где то 3 см. Люфт пропал.Педаль выжимается лучше.Поехали!