Прокачка сцепления, провалилась педаль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем unitvisual, 19 фев 2009.

  1. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    #1 unitvisual, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Здравствуйте!!!
    Вобщем сегодня решил прокачать сцепление - т.к. тормозуха на поминала цвет отработки из двигателя.
    Сделал сразу ошибку....выжал педаль сцепления наполную, закрепил упором и слил тормозуху из штуцера прокачки. Педаль провалилась и теперь никакими судьбами не хочет подниматься или становиться тугой!!
    Что делать? Пробовал я и насосом создавать давление в тормозном бачке, прокачивать сцепление...думал может пожднимется педаль. Выкрутил штуцер из рабочего цилиндра коробки и пробовал внего дуть насосом....атмосферы 4 надувал наверно если не больше и нифига..провалилась с концами!!!
    Ещёх отел открутить трубку от главного цилиндра и попробовать толкнуть поршень обратно отвёрткой или чем нибудь таким...так гайка не откручивается!!!!
    Что делать??
    audi 80 1.8s двигатель PM.
     
  2. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    маш какая
     
  3. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    audi 80 1.8s двигатель PM.
     
  4. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    уровень в бачке норма?
     
  5. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    ну это естественно!
    просто поршень рабочего цилиндра похоже упрёся в крайнее положение и не хочет никакими судьбами из него выходить!!
     
  6. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    а педаль можно рукой вернуть в прежднее положение?
     
  7. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    можно конечно, её ведь ничто не держит!
    педаль пустая туда сюда толкается без усилия...только пружина на самой педали сопротивляется и всё.....
    Т.е. поршень цилиндра похоже завис в самом конце и всё.((
    а как его обратно незнаю(
     
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    Кароче так: береж шланчик для прокачки тормозов(пойдет от капельницы) один конец одеваешь на штуцер прокачки тормозов переднего левого супорта фиксируешь его проволочным хамутом. второй конец одиваешь на штуц прокачки сцепления его тоже фиксируешь. открываешь оба штуцера и интенсивно работаешь педалью тормоза. примерно так, давно это было но алгоритм помню. Только сначала выдави воздух из шланга прокачки .
     
  9. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    #9 Александр В.., 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Способ прокачки, как на Мерседесах можно применить. Там сделано так: от главного тормозного цилиндра откручивается трубка, на ее место вворачивается...


    А можно сделать просто!

    Берешь медицинский шприц побольше, одеваешь на него гибкую трубочку подходящего диаметра или шланг. Всю эту нехитрую конструкцию заполняешь тормозной жижей, выпускаешь воздух (если маленький пузырек попадет, ничего страшного - проскочит), отворачиваешь прокачной штуцер цилиндра сцепления, одеваешь на него шланг со шприцем, желательно зафиксировать его проволочкой, обмотав. Или попросить помощника подержать. Возвращаешь педаль сцепления рукой в исходное положение. (чтоб не нажата была) И вдавливаешь содержимое шприца обратно через прокачку в бачок. Потом, не снимая шланга со штуцера, заворачиваешь его, чтобы воздух не попал.
    Проделывал не на одной Ауди такую процедуру. Порой - это единственный способ вернуть педаль назад.
    Букв много, а делать 5 секунд. Удачи!
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ


    Я описал способ описанный в книге по ремонту иТО А80
     
  11. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    ВСЕМ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! насчёт левого колеса, шланга уже знал, но у меня на передних колёсах штуцера закисшие((((
    А вот про шприц не подумал....интересно...неужели он способен осздать там такое давление чтоб всё вернуть...?
    Кстати, есть глюк...пока печкой не нагреется ГЦС 3 передача с рустиком включается....сначла думал коробк ехана а потом заметил со временем, что происходит менно на холодную...
    Манжеты ГЦС износились?
     
  12. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    как качественно прокачать сцепление???
    прокачивал систему, насосом создавал давление улили пол литра тормозухи, струя из штуцера смачная была без пузырей! педаль стала тугая на весь ход, но после как проехал в городе окло 30 км по пробкам итд....педаль стала проваливаться и теперь рабочего ходу сантиметров пять, сцепление уже сватывает если отпускаешь педал ьвсего на сантиметр-полтора, доехал на 2 передаче кое ка кдо дома..!
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    шприцем через штуцер получается очень даже качественно. А если не помогает, то разбирай главный тормозной - там могла сломаться пружина или пропускают резинки. Сам так раз 7 прокачивал и хватала на 2- 3 дня. Оказалось, что была сломана пружина.
     
  14. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    я об этом думал, НО смысл в том, что несколько дней назад до того пока я не полез в это дело педаль была тугой на всём своём рабочем диапазоне! Никогда никуда не на миллиметр не проваливалась! Просто тормозуха была ооочень чёрная - решил прокачать. Ну и 3 передача похрумкивала при переключении....синхронизатор убитый на коробке...думаю прокачаю - получше будет...
    Поэтому вряд ли цилиндр негодный...
    А проверить как-нибудь можно всё это дело?
     
  15. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    да,да так правильно, только обычно для постоянства давления его из шины берут.. у меня такая же фигня, тож думаю пружинку попробовать сменить в ГЦС для начала

    с включением передачи (один в один та же вигня) мне в сервисе сказали, дешевле коробку поменять.. в принципе оно наверное так и есть
     
  16. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А при чём здесь главный тормозной? На 80-ке он никакого отношения к сцеплению не имеет. Если прокачать сцепление не удаётся, то накрылся, скорее всего, рабочий цилиндр сцепления (тот, что на КПП). Ну, или главный (тот, что под педалью)
     
  17. ЧЮ-Вот

    ЧЮ-Вот Новичок

    9 апр 2007
    62
    Audi A6 2.0 95г. АВК
    Было тоже самое с педалью - провалилась. Прокачка не помогла. Снял ГЦС - оказалась сломалась пружина, поставил подходящую по размеру и заменил сальники поршня (купил ремкомплект). Купил новый ГЦС, но пока лежит в багажнике - отремонтированный не сломается... :)
    У знакомого была такая же ситуация, только у него был порван сальник поршня РЦС и пропускал торм. жидкость. Поставили ремкомплект.
     
  18. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    да человек имел ввиду видать главный цилиндр сцепления!)
     
  19. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    сегодня перебрал рабочий цилиндр, родная манжета БОГЕ оказалось как новая, видать недавно меняли! Вытащил из цилиндра кучу песка!) Главный не снимал....
    Прокачал сам не понял каким извращенским способом - снимая рабочий цилиндр и мучая всё это дело штоком...очень эффективно оказалось))
    Вобщем пока педаль на месте...мягкая стала...отездил 70 км...
     
  20. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    В прошлом году при замене тормозухи неожиданно накрылся ГТЦ, похоже всё из-за того же песка (жаль, ГТЦ у меня неразборный). На дне бачка с тормозухой было много грязи. Грязь может попадать в бачок с тормозухой только через дыхатальное отверстие в крышке бачка. Накинул на крышку импровизированный фильтр из нетканого материала и закрепил ткань круглым резиновым кольцом. Теперь внутри бачка всё стрерильно.