Пробем с установкой небыло, все подошло идеально. Но пришлось регулировать привод вестгейта, он был очень сильно затянут и понадобился свой патрубок взамен штатной гусеницы от расходомера на вход турбине. Благо, что такой у Тохи был в наличии.
Ага, и еще веревочку, чтобы до 6000 оборотов машину самому возить... Уроки физики небось в школе все прогулял?
Все может быть ... Но на средних оборотах на моторе в 1800 кубиков GT-35 компрессор это полный труп, который не вылазит из зоны помпажа. Достаточно посчитать сколько воздуха физически может пропустить через себя мотор такого объема в этой зоне и наложить результат на GT35-й турбомап, чтобы вопросов не осталось.
мотор строкерный eurospeс 2.0 турба gt35 с горячкой 63 буст был 2.0 бара ессесно она раздувалась тока к 5 тысячам) машина была заколхожена и переколхожена, сейчас полностью переделываем отказались от расходомера - будет на мапе, нормальные топливные магистрали, и т.д. побороли хальдекс путем выкидывания его мозга, и установкой механическог аналога
слуш! а можеш внутря его мозга сфоткать? - посмотреть как он устроен охота, а потом купим один тюнячный и разделим на всех, если получиться его скопировать и прошивать всех!
Вот этому поверю больше. 35-му гаррету нужен мотор минимум в 2.5 литра чтобы адекватно ездило... При меньшем объеме получится только высокооборотный драгстер и крыльчатка турбины, неслабо получающая "по зубам" при каждом сбросе газа...
Забудь. Подобные проекты никогда не поддаются тиражированию. Как ни старайся все скопировать, окончательная настройка все равно будет индивидуальной. А в этом случае практически нет разницы в трудозатратах - дорабатывать-перерабатывать чужое или делать самому прошивку с нуля.
а как тогда готовые продают? как дыни в лабазе - сколько штук попросишь столько и отвесят и ставь куда угодно в пределах поколения к слову речь идет за первое поколение - синие блоки халдекс перфоманс исчезли из продажи - появились американские и потому как они сами выбрали красить их в оранжевый - они же скопировали прошивку с оригинала по сути этот блок тот же н75й клапан только гидравлический с ответной частью в самой муфте - в железе все должно быть совместимо - остается опять только прошивка
Если имелся в виду только мозг подменного халдекса, то тут да, можно давать какие-то более-менее готовые продукты. Но комплексное решение (капитально измененый мотор + трансмиссия) всегда будет индивидуальным.
чего тут фоткать) как механический бустконтроллер работает, на скока повернул, на стока и сжал фрикционы, грубо говоря у меня будет 100% зажата, но ездить буду на выключеном, т.к. штатный мозг ещё владеет инфой по температуре хальдекса (и в случае перегрева отрубает муфту), а этот нет.