Чево реально, купить что ли? Там же в ветке телефончик есть, звони... Комплект действительно ТРВ, правильный, только учти, там рулевых наконечников нет и крепежа, и цену они до 8000 потом вроде опустили...
Оригинал это оригинал в оригинальной упаковке с оригинальными значками ,а лемфердер в коробке лемфердер без оригинальных значков ,что тут не понятно ? А то что пакует оригинал тот же лемфердер не значит одинаковое качество ,у оригинала очень хороший контроль качества.
Из всего вышепперечисленного только Lemfoerder и TRW являются поставщиками VAG'а на конвеер. И если на детали есть их лейблы, а VAG'овские отметки спилены, то это значит, что они не прошли сертификацию VAG'a для допуска на конвеер (типа внутреннего ОТК). Все остальное - не столь высокого качества. Кроме того, действовать по принципу "лучше 5 раз плохой, но дешевый Ruville, чем один раз дорогой TRW, Lemfoerder или VAG", то это глупый подход: во-первых, каждый раз придется делать сход-развал, и вся экономия - псу под хвост, во-вторых, можно с хламом в подвеске где-нибудь встать капитально, а, в-третьих, низкокачественный сайлентблок в каком-нибудь рычаге влияет на ВСЮ подвеску и она быстрее вылетит. Отсюда принцип: скупой платит дважды, а дурак - постоянно. Удачи
В оригинале тоже стоят амортизаторы боги ,но то что продаеться лучше не покупать боги ,а купить оригинал в 2,5 раза дороже и ездить бед не знать.
Бери Lemferder. Я в прошлом году менял верхний передний рычаг, так когда сняли старый - оказалось, что Lemferder со знаком Ауди. Купил такой же со спиленными кольцами. Уже отьездил 10000 км, пока не жалуюсь.
Фигня это фсё. VAG -овские колечки спиливают сами производители оригинала при продаже запчастей отдельно на рынке под своей маркой, а не при поставке на конвеер, так как не имеют права отдельно продавать детали со значком Вага, качество у спиленых тоже, глянь чуть выше пост АндрейР, там ссылка на ЗР...
Во-первых, логика тут отсутствует, поскольку спиливание идет в ручном режиме, а это - дорого. Дешевле гнать без этих "колечек", просто сделать "пресс-форму" без оных. А, во-вторых, можно, конечно, просто сказать "фигня, аффтар - мудаг" и проч. А можно прочитать интервью БМВ-ной шишки (все никак ссылку не найду, было месяца 1,5-2 назад), который по этому поводу просто высказался. Ни за, ни против, просто взял и сказал, почему так бывает (что продается БМВ-ная запчасть, на которой эмблема БМВ спилена и присутствует только Lemfoerder по причине не соответствия допускам БМВ), не агитируя народ "покупайте только у дилеров". Что до ссылки на статью в ЗР, скажу: статья из разряда рекламных, которых кругом - вагон (наприме, один из импортеров Lemfoerder'а ее оплатил, поскольку просто рекламный модуль - вещь малоинформативная, а так - вроде как "из личного опыта"). И наивно ожидать, что в такой статье появится признание: да, мол, мы спиливаем эмблемы, поскольку они не прошли ОТК VAG'а или БМВ. Да и зачем, спрашивается, рабочему, описанному в статье "тщательно сортировать содержимое коробок"? Не проще ли всю партию без разбора? И потом, в запчасти-то в несколько раз больше деталей идет, чем на конвейер, тут один "рабочий" не справится...:rzunimagu
Логика у тебя определенная есть, тут про оригинал и спиливание можно спорить долго, можно говорить, что статья проплачена, впрочем как и интервью с БМВэшной шишкой, правду все равно не найдешь, мы же с тобой не директора фирм - поставщиков ВАГа, чтобы знать всю подноготную, это, как я понимаю, коммерческая тайна... но вот не соглашусь что в запчасти идет в несколько раз больше деталей чем на конвеер, поставщики работают в основном на него, а то что не съели производители авто идет на вторичный рынок со спиленными логотипами... И по опыту могу сказать что этот спиленный "неликвид" не хуже чем оригинал, у меня оригинальные рычаги с колечками накрылись быстрей чем спиленый ТРВ... И вот тут еще почитай, интересная статейка
Ну я же не говорю, что надо покупать полное гавно, самое дешевое! Например, как тут выяснили, что просто Лемфердер и Лемфердер мод маркой VAG - одно и тоже, но цена в разы отличается
Наконечники по 1200 за штуку где-то.... если они живые, зачем тебе их менять? Про крепеж написал в "Продам", глянь там
Ответ: Производители запчастей. Cегодня купил комплект оригинальных рычагов, по знакомству отдали в магазине за 12800. Заодно и разъяснили что к чему: 1. С 2004 г. вышли новые, модифицированные-усиленные рычаги, у них код отличается от старых одной буквой, если на старой 4d0 и 8d0 то на новой 4Е0 и 8Е0, так что учьтите при покупке. 2. Затягивать рычаги необходимо на стоящей машине, т.е. под нагрузкой, иначе рвуться резинки и можно снова менять весь комплект. Всем удачи.
Ответ: Производители запчастей. 4Е0 8Е0 это китайская подвеска ,сделаная на китайском заводе вольксваген ,покупайте только вот с таким номером 8D0 498 998 ,а то что усиленная не усиленная это развод ,подвеска идет одна и та же на конвеер и в продажу вот такая 8D0 498 998
Ответ: Производители запчастей. вот тебе ссылка с каталога, посмотри какой там код оригинала... http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8E0407505A&fcode=008&sr=44
Ответ: Производители запчастей. а китайская подвеска идет под разными номерами ,какой захотят такой и напишут
Ответ: Производители запчастей. Даже если и так, хотя я сильно сомневаюсь, почему в том же самом Китае не могут делать модифицированных-усиленных рычагов?? )