A4 B8 Прогрев утром

Тема в разделе "A4", создана пользователем FAFSD, 9 янв 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #81 sanya-1, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Не знаю, как там на "ГАЗЕКСУСЕ", а у меня на B6 ничего не горит.. есть кнопка ЭКОН, которая загорается, если на нее нажать, т.е. активировать этот режим (отключить кондей)... Но при отрицательных температурах разницы вообще никакой нет - активирован режим ЭКОН или нет. Вот в плюсовую температуру - да, сразу заметно отключение кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    да причем тут газексус, включился не включился, плюс ,минус, в6 в7 я совсем про другое спрашиваю и на в8
     
  3. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Не ну а что как вам ответить? Включается он на auto на немецких автомобилях и все тут! Так задумано, у каждого своя философия автомобиля строения. Как вариант полазить в ваг ком может можно данную фишку отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    А что конкретно вам не нравится в данной ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    да все нравится, просто в процессе эксплуатации обратил внимание что кнопка ас горит даже при низкой температуре на улице при неработающем кондее, ну и как вы правильно сказали, что просто так сделали вот и все что мне хотелось узнать:for_driving:
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #86 sanya-1, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Наконец-то понял, про что ты спрашиваешь..

    ответ прост на самом деле..

    В сезоны, когда днем одна температура (например +5 - +10 градусов), а утром и вечером совсем другая (например -5 - -10 градусов), Вы можете быть уверены, что нажав АВТО (режим А/С всегда активируется), климат будет регулировать температуру воздуха в салоне по заданному Вами значению (например +22 градуса), самостоятельно включая и выключая кондиционер, когда это будет необходимо и возможно.
    То есть - Светящаяся кнопка А/С говорит о том, что Вы разрешили климату использовать кондиционер на его усмотрение в любых условиях.
    И наоборот - Нажав кнопку А/С, Вы запрещаете климатической установке использовать кондиционер при любых обстоятельствах.

    Так сойдет?

    Аналогично работает кнопка ЭКОН в 8E, только информативность обратная.
    В неактивном состоянии режима ЭКОН (светодиод не светится) - климатической установке разрешается использовать кондиционер на свое усмотрение.
    В активном состоянии режима ЭКОН (светодиод светится) - климатической установке запрещено использовать кондиционер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    на 100% исчерпывающий ответ
     
  8. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    ок, с кондеем договорились (всего то пара страниц). теперь давайте вернемся к прогреву коробаса :hi:
    обычный гидротранформатор можно и нужно ли греть на ручнике?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В первую очередь, я считаю, что ручник вообще не для этого предназначен.. Мне этого достаточно, чтобы ответить на вопрос "нужно ли?", а вот на вопрос "можно ли?" я ответить уж точно не могу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pheodor

    Pheodor Участник форума

    20 авг 2014
    231
    B7 DTM
    #90 Pheodor, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Вы серьезно? Греть автомат на ручнике? Вы на ауди ездите или на ТАЗе с самодельной акпп?
    Погрейте недельку и скажите "пока" фрикционам.
     
  11. Pheodor

    Pheodor Участник форума

    20 авг 2014
    231
    B7 DTM
    Кстати, еще рекомендуют прогревать стойки: пока греется акпп на ручнике, выйдите из машины и попрыгайте попой на капоте - сначала с левой стороны, потом с правой.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На А6 С6 (обычный гидротранформатор) всегда делаю по принципу - завёл и поехал. Не получается так делать только если приходится очистить стёкла и кузов от льда и снега. Правда иногда пользуюсь вебастой, тогда и в мороз работает принцип - завёл и поехал.
    От стоянки до дороги на 1-2 скорости и 300 метров пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    [​IMG]

    подскажи что еще прогреть после стоек?:wink:
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    :lol::lol::lol::lol:
     
  15. Серёжа20

    Серёжа20 Участник форума

    9 июл 2010
    105
    a4 b7 dtm
    запустил, подождал пока обороты упадут до рабочих 800 и тихонько в путь)
     
  16. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    забыл сказать про резину!!!
     
  17. SPb_Man

    SPb_Man Новичок

    19 янв 2015
    6
    A4/B8 1.8T 12г
    Жду пока обороты упадут и еду, только не нажимать сильно на газ, пока не прогреется, чтоб в щадящем режиме и для мотора и для коробки. А так даже и в мануалах по-моему пишут что греть не надо.
     
  18. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    в мануалах понятно зачем пишут. они там повёрнуты на экологии и для них машина просто так заведенная не для перемещения на ней, а для какого-то непонятного "прогрева" это дикость. в скандинавских странах у всех повально подогреватели. плюс налоговая политика, мягко говоря, не стимулирующая держать авто старше 3-5 лет..
    вопрос в том не как лучше для экологии, а как лучше для авто.
     
  19. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    В главной дороге сюжет был на эту тему. Сказали, что прогревать не надо, потому что: Двигатель на холостых прогревается дольше, чем во время движения, соответственно, дольше работает в тяжелых для себя условиях. Поэтому, завёл и потихонечку поехал, пока двигатель и коробка не прогреются.

    Сам же я всегда прогревал все машины, особенно это требовалось на вазовских, т.к. холодные они не едут вообще и КПП, руль резиновые - тяжело крутятся, переключаются :)

    На ауди вообще поставил автозапуск и вопрос с прогревом не стоит передо мной :)
     
  20. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    да трактор вообще не нагреешь в мороз пока не поедешь минуты три поторохтел да поехал а по поводу мульта самому интересно как лутше .