Про журчание за торпедой первым заговорил я. Ни о каких кондиционерах речь на тот момент не шла. Имелась ввиду банальная ситуация, когда присутствует воздух в системе и соответственно в радиаторе отопителя. В таком случае практически всегда за торпедой слышно после длительной стоянки, при поднятии оборотов до 1500 об, как ОЖ начинает журчать (бурлить, булькать, шуметь) протекая в радиаторе отопителя и перемешиваясь с воздухом. Услышать это может каждый, если у вас все нормально со слухом, не орет музыка и при выключенном климате (ну или с низкими оборотами вентилятора , когда он не шумит). Если воздуха в системе нет, то ничего подобного вы не услышите. Кондиционеры климатических установок в исправных и более-менее современных автомобилях в минусовую температуру не включаются, даже на Приорах, не говоря уже о БМВ и АУДИ - это совершенно точно. Точно знаю, что на E39 (БМВ) 1996 г.в. не включается и на Е87 2010 г.в. (тут кто-то про БМВ говорил). Информация об этом бортовой системой водителю не выводится, так как знать ему об этом совсем не обязательно, ну и чтобы поменьше к ОД названивали с глупыми вопросами. Кстати, не совсем понимаю, зачем кому-то нужно кондиционером сушить воздух в мороз - в мороз воздух за бортом и так "сухой" и не хуже "осушенного" кондеем сдувает запотевания стекол. По поводу журчания самого кондея, ну вроде слышал я нечто подобное, но когда уже глушил мотор (сразу как глушишь, слышно тихое остаточное журчание). С включенным мотором на своей машине ничего такого никогда не слышал.
И кстати это еще один + к надежности тоёты т.к там такого журчания нет. Но я всё равно не куплю тоёту!
И выгонял весь воздух из системы и всё равно журчит! И вы хотите сказать что у меня завоздушена система?
Да бы раз и на всегда прекратить инсинуации на тему журчания за торпедой. [CUT]Описание неисправности клиентом/Заключение станции Клиент заявляет рекламацию на булькающие звуки охлаждающей жидкости, чаще всего при запуске холодного двигателя, из под передней панели. Даже при тщательной прокачке контура системы охлаждения устранить эту рекламацию не удаётся. Проблема касается только автомобилей с двигателем 1,8 и 2,0 л TFSI c системой старт-стоп. Техническое обоснование При открытом термостате двигателя во время стоп-фазы двигателя и работы подкачивающего насоса системы отопления воздух через расширительный бачок может засасываться в контур системы охлаждения. Решение в условиях производства Введение оптимизированной обратной магистрали ОЖ с обратным клапаном для автомобилей с системой старт-стоп. Срок введения в настоящее время не определён Решение в условиях сервиса Установка обратного клапана с номером оригинальной детали 8E0-121-349-A в обратную магистраль (рис. -1-) от расширительного бачка системы охлаждения к двигателю. [/CUT]
Не удастся это так просто прекратить)))) Как быть тем, у кого нет старт/стоп и подкачивающего насоса?...)
Ну это проблемы перевоспитываемых, пусть продолжают слушать как "журчит хладагент" в их холодильнике.
господа давайте не будем ругаться по пустякам , мне просто интересно почему горит кнопка ас при не работающем кондее, а то, что он не может работать при минусе это понятно , а интересно стало потому как в японских котелках эта кнопка не горит
В каком именно японском котелке не горит лампочка при вкл кондиционера в минус? P.S Mitsubishi Pajero Sport 2001 год лампочка загорается!