А дсг имеет смысл так греть? Ну чтобы масло там хоть как то разошлось. ( мокрый строник) Я правильно понимаю, что даже при зажатом тормозе диски сведены друг с другом и слегка проскальзывают в масле? По крайней мере у меня расход мнгновенный при переключении на D вырастает на 0.3-0.4 литра в час, то есть потери где то появляются. На сухом дсг такого не было, диски разводились при нажатии на тормоз. Обычная акпп точно любит процедуру прогрева, у меня на ф30 стоит, на прогретую лучше переключает, бе рывкоа.
а я постоянно выключаю кнопку кондея все думаю какого рожна он включается при низкой температуре , ну а если он не работает почему кнопка горит?
без включенного кондея конденсат на окнах изнутри высыхает гораздо медленее. можете провести эксперимент. так, что кондеей при минусе не знаю как именно, но, очевидно, что работает. на счет "Обычная акпп точно любит процедуру прогрева" есть какие-то подтверждения? сам грел свой вариатор прошлую зиму, сейчас перестал вот думаю на другой машине с обычным акпп cтОит этим заниматься ?
потому что это кнопка.... блин, вы летом что, не ощущаете, когда включается кондей? Момент включения очень хорошо чувствуется, в том числе по оборотам видно на тахометре момент включения + расход увеличивается и главное, слышно циркуляцию (как в холодильнике -- народ писал уже жалобы тут, что в ауди журчит за торпедой). При минусовой температуре НЕТ этого, несмотря на то, что кнопка горит. Более того, если все стоит на автомате и включена кнопка кондея, то при работе стеклоомывателей автоматом включается рециркуляция (но она включается только тогда, когда реально работает кондей), в морозы не включается она и вонь от омывайки идет в салон. Я не собираюсь спорить, я просто еще раз повторю 2 истины: 1) Нельзя включать зимой кондей, так как испаритель перемерзнет (кстати это опасно и при выезде из теплого гаража на мороз с включенном кондеем изначально). 2) Ну и главное - на морозе он физически не будет работать, так как не будет давления в системе...
+1 Да не включается он при минусе. Книжку хоть почитайте, если не верите.. Точно не помню, около +2 градуса у кондея порог невключения. Тысячу раз тут обсуждалось! Сколько можно-то?.. По тому же вентилятору видно, он с кондеем в паре включается.
Кстати в книге есть помарка - там есть момент и написано, что он включается, а на самом деле не включается. Но эт фигня, ее никто не читает то.
Исправил на около +2. Замечено было, что при температуре +2 градуса он уже не включается ни в каком режиме климата. (Нашел свою старую тему с обсуждением этой хрени).
Ну это ты лишнего приписал. До испарителя хладогент жидкий и под давлением более 5 бар, а с другой, на выходе из испарителя, газообразный. В каком месте он "журчит"?
За торпедой... Еще скажите, что у Вас на А4 B8 такого нет (хотя если у Вас не А4, то возможно и нет - на А6 С7 я не слыхал этого кстати). Это журчание, урчание и бульканье есть на всех А4 B8 когда включен кондей. Реально как в холодильнике.
Какое журчание? Вы о чем вообще? Какой кондей? Журчит вода на холодную и то если газу дать, тогда помпа погонит воду и слышно циркуляцию воды! Кондей тут не причем в нем нечему журчать там все под давлением!
Какая вода? Какой газу дать? Еще раз - за торпедой тоже самое, что и за стенкой холодильника. В холодильнике тоже вода?
Еще раз говорю кондей не журчит!!! Журчит вода как вы говорите за торпедой! В кондиционере нечему журчать.
Ок. Значит массово сошли с ума все, включая дилера на диагностике этой фигни и завода, который сказал, что к сожалению это By Design для А4. Журчит, или как вы говорите - циркулирует, вообще на холостых после заводки двигателя в тепле и включенном кондее.
Да, и если у вас кондей при минусе не включается тогда почему... У меня при отрицательной температуре если лоб запотел включить a/c то конденсат на стекле сохнет!? Почему? А? Также и на бмв работает хоть в минус 20!
А я не капли не удевлюсь если все массово сошли с ума! Если уж вопросы задают как машину греть правильно то вообще не удевлюсь
Без понятия почему. У Вас наверно эксклюзивное авто и система кондиционирования заправлена чем то особенным, раз на морозе включается кондей + наверно датчики не работают у испарителя. Завидую Вам. А БМВ ваще мега крутая тачка. А нас всех обделили. Мы учитываем законы физики и химический состав. У нас в морозы нет давления в системе, испаритель моментом обмерзает. Датчик наружного воздуха перед радиатором отсутствует, датчик перед испарителем тоже. Инструкцию к нашим авто писали необразованные люди.