Есть ощущение, что авто медленно нагревается. Температура на улице около нуля. Завожу - работает около 15-20 мин. Прихожу - стрелка даже еще не оторвалась. Печка включается мин через 10-15 после того как завел. Догреватель работает. По трассе держит 90 градусов. Это нормально у всех так?
Вот 15 минут стою на месте,на улице +3,вебаста включена,это же дизель,что вы хотите,а когда утром заводу и выезжаю сразу,вместе с вебасто,если в пробке не стою,то за 8 минут и уже 90 гр.... По трассе не падает,термостат на ЕГР открыт постоянно,просится на замену,но задний климат отключен,если включен задний климат,то греется дольше...
На 3.0 дизель с вебасто грею машину 3 мин независимо от температуры воздуха, далее еду в спокойном режиме, мин Через 10 (независимо от пробок и прочего) мотор на 90 градусов.
Приморском Крае тоже пробки как в МСК бывает? Пробовал и на Х5 и на Q7,(дизели) если пробки и печка молотит,там вебаста не поможет,не нагреется она до 90 гр,ну и не сравнивайте пробки мск с другими регионами....
В смысле как не греется??? Был у меня туарег 3,0, сейчас 4,2 даже стоя на месте вообще без движения прогревается до 90.(проверял 1 января).
Греется до 90 гр и за сколько времени и при этом печка выше скорости 6? Не смешите,если печку выключить,тогда согласен,ну и главное за сколько времени,за час может и прогреется вместе с вебасто....
Если вопрос мне, то при температуре ОЖ 60 гр., за 20 минут на ХХ до 90 гр., нагреется когда на улице не холоднее -5. Я имел ввиду, что авто греется, то есть динамика идет к плюсу, а вот когда на улице -10, тогда динамика стоит на месте. Все это без вебасты естественно и на 4.2 дизеле. Климат в автомате.
Так вот,речь шла утром,завел и бывает ждешь кого-то,стоишь на месте,на улице ниже +3,дизель 3.0,естественно и вебаста включена и конечно и печка молотить 6-8 скорость,не прогреется она до 90 гр хоть час стой,80 градусов если печку на 1 скорость и задний климат выключишь если четырехзонный.... Это я пробовал и у себя и у знакомого которому поменяли термостат ЕГР.... Бензину пофигу всё это,а вот у дизеля не та температура згорания,повторюсь еще раз,если как обычно,я завожу,включаю вебасто,через две минуты выезжаю и в пробку не попадаю,то засыкал время,через 8-10 минут уже 90 гр,зависимо от погоды на улице и по трассе ты едешь без проблк или по городу без пробок.... Вот и все,это то что я сам лично проверял,а проверял я потому что у Casa болезнь термостат ЕГР,вот и проверял как греется,могло быть и лучше если бы термостат ЕГР был рабочим,но так как я живу в мск и природа тут(гонет) как-то изменилась и холодов уже не бывает,решил пока не менять....
Сегодня провел утром провел тест. Завел машину, закрыл, ушел. Печка на 19.5 авто. Через 17 минут вернулся, стрелка лишь немного не дошла до 90. За бортом -6
Я выхожу после того как прогреет вебаста. До 50 градусов, но надо учитывать, что после запуска ДВС открывается большой круг и температура ОЖ падает до 30 гр. Вебаста у меня стоит в ручном режиме. Так вот без нее ДВС долго, но все равно греется до 90 градусов на ХХ, при условии, что на улице не ниже -6 гр.