Профи,поможайте))))Протекают форсунки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Artem Demidov, 21 фев 2011.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Надо было на выходе из регулятора померить. Если на входе в рампу 6.5 это не критично!
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Слышал что на 2.6 АВС от волги подойдут.
     
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    У меня в орегинале сименс стоят,замучили надоело возится с ними вот и иксперементирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    завтра гляну что в 2.8 воткнуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    ADR
    ‒ Start the engine and run at idling speed.
    ‒ Measure fuel pressure.
    Specified value: approx. 3.5 bar
    ‒ Disconnect vacuum hose (arrow) for fuel pressure regulator.
    The fuel pressure should rise to approx. 4.0 bar.

    А течь, даже при 6 барах не должны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Сматрел что на ААН-ке стоит (0280150996) щас таких помоему не сыскать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    она почти такая же как на АВС, там только вместо двух дырочек на распыл их четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Я кагбы вкурсе смотрел их и шли они помоему на тазы но не уверен,можно и выяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    и так мужчины я поставил вазовские бош № 0 208 158 022
    изначально машина заработала не очень хорошо
    но не мог понять беднит или льет
    на следующее утро завелась очень очень плохо
    но пришлось ехать по трассе 140км ту да и обратно
    вобщем ЭБУ похоже подстроился под них но все равно маленько не хватает но это мое мнение
    сегодня утром завелась значительно лучше вчерашнего но я бы сказал что хотелось бы лучше
    хотя последнее время на старых заводилось так же но я то грешил на то что они бегут
    выбрал эти форсы потому что на форуме БМВ парни ставили на мотор 1,8 4 цилиндра
    сопротивление по каталогу у них 14,5 но реально прибором оказалось 12,6
    вот теперь ломаю голову как увеличить их производительность
    думаю померить давление в рампе и если получится его увеличить
    но это так мысли вслух конкретно пока не думал как это сделать
    в остальном они подходят как родные длинна и посадочные колечки и фишки на разъеме такие же
     
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Я тоже в обломе,провалы на холодную! Заказал другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    какие заказал если не секрет??
    да еще 150 серии щас нет имел в виду0 208 150 ,,,,
    щас все идут 0 208 158 .......
    а по ним инфы найти тяжело
    волговские 0 208 158 107
    но мне кажется лить будут
    да еще не забывай что эти форсы рассчитаны в основном на 3 бара
    если у тебя давление выше то и производительность их возрастет
     
  12. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ты имел ввиду наверно 0 280.... а не 0 208 ? не надоело мучаться? может на разборке повыбирать и родные проще взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    да сори 280
    на разборке б/у брать это то же самое что у меня стояли
    сколько проходят не известно
    да и это то же самое что взять свечи б/у
    а мучиться я не мучаюсь пока что единственное потратил 3000руб
    поменял сам и мучений никаких
    старые свои сегодня отдал парню он их на стенде проверит на всякий случай но я в чудесак не верю так что тут либо добиваться что бы новые работали как надо
    либо заказывать оригинал на что я пока что не готов
    да еще завтра сниму свечи и посмотрю цвет нагара может будет больше ясности
     
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    мне по каталогам как замена идут,0280156070 а заказал я чуть меньше производительности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Жжёте ребята!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    так у тебя мотор 1,6??
    или я ошибаюсь?
     
  17. Artem Demidov

    Artem Demidov Новичок

    21 фев 2011
    12
    Приветствую Вас.
    Ну вот и закончилась моя эпопея с форсунками.
    Трудно сказать в чем все таки точно было дело,но постараюсь объяснить.Был я всего в четырех сервисах,в трех из них был стандартный ответ "скорее всего это уплотнительные кольца,надо менять",когда я говорил что это уже делали,мне говорилось "видимо кольца хреновые,надо еще покупать и пробовать".В каждом сервисе меняя кольца,технари пытались вставить форсунки в движок,но не могли этого сделать,по непонятным для них и для меня причинам,и каждый из них приходил к тому что просто вставляли одним концом форсунку в рампу,а другой просто прижимали к движку,закручивали болты,и говорили "ну,завтра на холодную посмотришь,поглядим что будет".В итоге за это время я потратил примерно 8000 руб.Приехав в четвертый сервис,было почти тоже самое,только при этом еще и давление проверили,увидев что зашкаливает поменяли регулятор давления топлива,точно так же не смогли вставить форсунки,на след.день увидели что протекает и пришли к выводу что надо менять сами форсунки.Купил форсунки,а к этому времени технарь смог с силой воткнуть старые в движок,но т.к. у меня по времени вообще все горело,машина катастрофически была нужна,не стал ждать следующего дня для проверки,и поставил новые форсунки.
    Итог: С новыми форсунками в пятницу уехал за город,вчера вечером впервые завел на холодную,все сухо,и сегодня утром тоже. Вывод:возможно можно было бы обойтись малой кровью,если бы я сразу поехал в четвертый сервис,да только сами понимаете.......Знал бы прикуп,жил бы в Сочи)))))
    Сумаа: 8000 в 3-х сервисах (в никуда ушли деньги(((() + 2400 за 2 раза выполненных работ в 4-м сервисе и + (2600*4)за сами форсунки = 20 800.
    Жаль в пустую потраченных денег,но тут уж ничего не поделаешь,лучше перестраховаться,жизнь дороже)))))
    В любом случае,спасибо вам за советы.Всем удачи на дорогах,и с вашими преданными металлическими конями)))
     
  18. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    ну вот хоть у кого то все закончилось
    но у нас продолжается эпопея так что дружище не закрывай тему пжлст может кто еще че дельное скажет
     
  19. Artem Demidov

    Artem Demidov Новичок

    21 фев 2011
    12
    Добро.Пусть висит.Всех благ))))
     
  20. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    а вы сделайте как человек сделал, и у вас всё закончится!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...