проект 3076

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 13 ноя 2010.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Колено б/у опасян :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    wiseco поршня, eagle шатуны
    не вижу ничего опасного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    ALT колено нормально держит 400+л.с.? (если говорим про gt3076)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    можно ссылку на поршня и т.д. с конкретными моделями и ценами, если такое есть.
    а точить блок всё равно придётся ? просто поменять ШПГ это одно, а снимать и точить блок уже другое. в готовом ките этого делать не надо
     
  5. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    увеличивая объем блок в любом случае точить придется, только коленом этого не получить. Ссылок море, но конкретных пока нет, как раз в процессе идет поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    У меня низ: Колено сток АМВ ,поршня Mahle, шатуны Scat, вкладыши шатунные Calco... Турба скромнее ,но интересней - TD05-HR с 9evo ... Все работает четко :umnik:
     
  7. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Смысла ставить строкер не вижу, хотя и рассматривал такой вариант, надо портить бошку и ставить валы ,большего смысла от 1.8 я не вижу... Есть смысл брать 2.7, как говорят все на форуме, выжимать все соки из 1.8 чтобы добиться 300+ с аЦким бюджетом считаю бессмысленным...
     
  8. vasyokS4

    vasyokS4 Завсегдатай

    27 дек 2010
    884
    S4 B5 2.7 Biturbo
    Да да все четко :) 1.5 дули все тип топ ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vasyokS4

    vasyokS4 Завсегдатай

    27 дек 2010
    884
    S4 B5 2.7 Biturbo
    Истину глаголишь Сереженька :ded: твой проект больше 200 руб. вышел или меньше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мозги родные?
    логи будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Мозги сток, логи будут после некоторой переделки, надо портить бошку, каналы слишком узкие ... ну и естественно постараюсь найти валы к этому времени (пы.сы. надо было брать твои) ..
     
  12. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Пы.сы. типо того =)
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну не знаю. считаю, что увеличив объём, доработав выпуск можно получить 300. и на 200тр это не тянет
    а 2.7 не вариант, тяжёлый, налогов море, прожорливый и т.д.
     
  14. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Турба - 30000, впуск (пайпы алюминь + фронт эво) - 15000, выпуск (3" почти весь + кастом даунпайп + кастом коллектор под твинскролл) - 76000 + низ (поршни + шатуны + вкладыши) - 34000 ,все прокладки на переборку ДВС + мелочевки разные - 5000 ,верх (гидрики + натяжитель цепи + цепь + маслосъемники) - 27000, форсы 630 - 10000 ,маховик под РС4 сцепление - 27000 + сцепление 5500 + корзина 5500 .... и тд

    это уже больше чем 200к...

    Я не говорю про другие доработки ...
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    и ? я знаю где ещё дороже. у меня бюджет скромнее
     
  16. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Я рад :) Делал все для себя, запчасти покупались новыми и не китай, поэтому не гордился бюджетом ,понял только одно ,надо еще столько же чтобы все работало отлично:umnik:
     
  17. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    847
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Щас понесется мегафлуд не по теме ...
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    сколько там в кг разницы?

    он самое главное что К О Р О Т К И Й и низки - почти оппозит )) да да
    когда сел на б5 с 2.7 я был приятно удивлен то как охотно она ныряет в поворот и под гахом у нее зад закручивает в поврот ( ну конечно кода перед уже чуть чуть несет не залний привод это но факт есть факт с весом там все в порядке и с его грамотным распределением тем более !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да тут пАроги не пристроишь даже, без флуда, а тут столько поводофф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Вообщем остановился на том, что в пятницу разберем мотор сделаю дефектовку колену если живое, то буду собирать на нем расточив блок под 82,5 или 83 пока не решил, в противном случае буду собирать строкер