Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.656
    Москва
    90 т5
    2,5 д накрывают турбовой головой , значит и от 2,3 пойдёт. там со стороны приводных ремней танцы будут. 2,5 блок чуток выше
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    а для заказа втягивающего нужно знать сначала модель стартера? (для AAR, на всяк пожарный)
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.656
    Москва
    90 т5
    обычно ставился бошевский стартер, под него втягивающее 026 911 287. по программе так же шли стартера магнетти марелли, там втягивающее 034 911 287 ( но марелли и не припомню когда видел на машинах)
     
    iokiok нравится это.
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    хочу попробовать снять/реанимировать (глючит, чем дальше - тем чаще, скорей всего оно)
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.656
    Москва
    90 т5
    в чём проблема?
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    стало периодически: щелчок и никакой реакции. пощелкаешь-пощелкаешь, и на который-то раз вдруг абсолютно нормально заводится.
    жду вдохновения.
    вчера промывал листья/мусор в желобе багажника и, наконец, обнаружил, каким образом затекают литры воды в нишу запаски. в стыке правое крыло-нижний порог, в изгибе под бампер, в паре сантиметров ниже левого угла внешней части фонаря рассохся герметик, видимо.
    по хорошему бы, чтобы устранить, нужно снимать задний бампер. сложная процедура?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, ты потяни ещё малость - и в один прекрасный день придется заводиться с толкача.
    Чего ждём-то? Что оно само пройдёт?
    Ага, жди.

    Там пусковые контакты подгорели, судя по описанию.
    Разбираешь втягивающее, переворачиваешь контактную пластину и собираешь всё обратно.
    Делов-то...
    Ну или ищи другое втягивающее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.551
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня так контактная группа на замке умирала
     
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.656
    Москва
    90 т5
    если контактная мрёт тогда до стартера ничего не доходит и он щёлкать не будет . может быть и хреновая масса , которой хватает на сработку втягивающего, а на работу самого стартера уже нет.
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.551
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    нет щекало втягивающие и все тухло а начиналось именно стого что иногда раз в месяц было такое.потом в неделю. потом каждый день а потом умерло)
     
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.656
    Москва
    90 т5
    всё конечно может быть, но описанные симптомы не совсем типичны для контактной группы
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.001
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ещё как вариант:
    износ и плохое прилегание щёток к коллектору. Втягивающее реле состоит из двух обмоток, рабочей и удерживающей, мощная "рабочая" питается через щетки и обмотки якоря, а удерживающая напрямую через массу. Если плохой контакт щётки/коллектор, то рабочая обмотка исключается из работы, а удерживающая способна лишь создавать щелчки выбирая люфты из привода пендикса.
     
    iokiok нравится это.
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Идеальный вариант определения точной диагностики делая замеры вольтметром. А щёлкать может и во втягивающем и в щетках и потерях по плюсу и по минусу.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Та же гайка нижняя крепление клеммы на втягивающем, плохо затянутая,
    может давать такие щелчки
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    это надо, чтобы совпало сразу несколько моментов) и кстати, куда лезть с мультиметром? под машину к стартеру?

    вот тут не очень понятно: как может влиять контактная группа замка зажигания, если нужная цепь уже замыкается?
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.656
    Москва
    90 т5
    снятый стартер прицепить к акуму и глядеть отработку и через втягивающее и кинув плюс уже после него
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #8937 MCIRI, 26 июн 2023
    Последнее редактирование: 26 июн 2023
    Если щелкает в самом стартере, то искать причину скорее даже ( проще), обычной контролькой. Один конец контрольки на корпус двигателя другим проверяешь. О́дин человек включает ключом стартер и после щелчка держит ещё секунды 3-4 ключ в положении включенного стартера. А ты в этот момент контролькой смотришь сначала на проводе который со втягивающего в стартер далее+ нижний болт втягивающего+ верхний болт втягивающего+ 50 клемма
    Если ни чего не понятно , о́дин конец мультиметра ставишь на корпус кузова от другим мереешь на массе двигателя+ корпус стартера. И так же по плюсу, один конец на́ плюсе под капо́то́м другой конец клемма 50 + нижний болт втягивающего + прово́д со втягивающего на стартер+ верхний болт втягивающего.
    А снимать стартер снятый проверять я считаю мартышкин труд, так как он без нагрузки снятый будет работать нормально.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Всё это делается а момент когда щелчок , кто-то держит ключ в положении включенного стартера, а ты замеряешь.
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    ну и выходит: либо превентивно ревизию делать, и в первую очередь - втягивающего. либо ждать, когда оно совсем перестанет работать. кого-то нужно еще найти, плюс еще машину поддомкратить... и не факт, что следующее включение не будет нормальным.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С чего такие выводы не понимаю?
    Я наоборот считаю надо проверить все контакты, что бы не лезть во втягивающее. Думаешь во втягивающем тебя ждёт простота? А болты контактные у тебя есть? Там обязательно болтам конец будет.
    И зачем домкратить? Если в смысле доступа, то пяти́цилиндровые моторы самые удобные с подходом к стартеру,