Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.456
    A8Q
    думаешь, я бы упоминал его?
     
    Razer69 нравится это.
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем привет! Муфта компрессора выключается/включается на оборотах около 2000. Раз в 30 секунд где-то. По графической диагностике символы В5 - Давление остается превышенным в течение более 30 секунд.
    Заменено дроссель, испаритель, датчик низкого давления, вымыты радиаторы, перезаправка кондея по мануалу. Куда копать?
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    датчик высокого давления?
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Замыкал его перемычкой - не помогло, там их 2 вроде, может не то?
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.560
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    подскажите как проверить систему контроля давления с приборкой бск и бк? загорается лампа масла и начинает пищать на ходу.датчик который работает после 2000 об.мин новый с диапозоном 0,75-1,05 атм все стоит на гбц . давка в порядке ездил с мех.манометром показания мех.манометра и на панели совпадают( на панели на 0,2-0,3 атм ниже механического если включать габариты но это видно просадка напряжения на самой панели). пищит всегда только когда проедишь км 20 и в пределах когда обороты между 1000 об\м и 2000 об\м ,но и само окно начинает работать как нагреется в машине. давка на оборотах всегда 2,2атм на хх 1,2-1,3 при 90 масле..
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.666
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Народ, у кого есть в продажу торсен или адрес где приобрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.007
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если вы считаете это нормальным, то вам машина не нужна...
    После 2000 об/мин должен быть датчик 2.5 бар (красный):facepalm:.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Красный надо. Зелёный на макс скорость вентилятора. Но делать это (замыкать) можно только если компрессор не включается. А если отключается по превышению, то аварийный датчик со своей работой справляется.
    Зачем лезть в символы, когда ошибка будет показана в 1 канале. Если там нет, то нет и ошибки. Давление надо смотреть и работу вентилятора. Может ему не хватает охлаждения, а ты полмашины поменял.
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.560
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    читаем очень внимательно прям очень!
    на2.5атм датчик ставится когда и бочонок и датчик установлен ВНИЗУ на поддоне!!! у меня стоит на гбц
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.602
    Audi 100 AAH 91
    давай сначала, сколько датчиков у тебя на давление стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.560
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    бочонок 2 контактный на показометр (стрелка) и в нем же аварийная лампа на хх 0,3атм и отдельно датчик на 0,75-1,05атм на аварию после 2000 об\м все стоит на левой гбц
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ошибок по 01 каналу и ВАГ кому никогда нет. Охлаждения хватает, так как отключение происходит даже на холодную. Винты молотят стабильно на 1 скорости нормально, радиаторы промыты, заменен антифриз. Что в этой хреновой системе может быть не так? Компрессор умирает и выдает превышение давления? Я уже не знаю что делать
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Согласно твоим данным отключение происходит по превышению давления 30, а ещё при 16-17 должна включиться максимальная скорость и не дать давлению расти.
    Ну и потом, какие вентиляторы стоят и в правильную ли сторону крутят?
    Сколько газа заправляешь?
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Нет, винты молотят всегда с одной скоростью (вторая работает исправно), правильно естественно. Всю жизнь работало, ничего не колхожено. Замечать начал пол года назад - проблема нарастала постепенно. Было решено промыть радики, заменить дроссель и перезаправить - не помогло
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8355 ser_gr72, 11 ноя 2020
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
    Скорость должна меняться!!!
    Надо смотреть по манометрам, что происходит с давлением реально.
    Тогда будет понятно, как качает компрессор, как отрабатывают вентиляторы на первой скорости, при каком давлении включается 2-я (3-я, максимальная), что происходит дальше с давлением.

    Может у тебя по факту всё нормально, а датчик (красный, аварийный) ложно срабатывает или контакт плохой. У них провода часто перекручены и цепь в обрыв уходит.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Хорошо, а если я замкну винты на повышенную скорость, то тем самым должна перестать отключаться муфта кондея? И где этот красный датчик?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8357 ser_gr72, 11 ноя 2020
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
    переведи
    на радиаторе кондея под левой фарой.
    ты же пишешь
    Если бы отключался по высокому давлению, то должна быть ошибка.
    Одна из
    22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551

    Любая из этих ошибок прописываются в памяти климата.
    Последняя 22.5 сбрасывается только через кабель.
    Для первой 22.1 достаточно выключить зажигание
    Спорадическая 2 ничего не требует, но компрессор отключит и пропишется.

    Как ты определил, что компрессор отключается именно по высокому давлению?

    Если ты определил неисправность
    в канале 52
    то согласно данным
    2020-11-11_16-40-06.png

    горящий символ В5 - это
    Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73

    Это датчик на испарителе и только ошибки по нему не прописываются в памяти климата.
    И тут вариант - мало газа в системе и низкое давление при повышенных оборотах.

    И твои проблемы начались от недостатка газа, скажем из-за утечки.
    Газ заправили, утечку не устранили.
    Или заправили мало.

    Если работа кондея (вкл/выкл) напоминает работу кондея, скажем, на японским машинах, где стоит ТРВ, то это 99% что мало газа.
    На С4 компрессор или работает, если включен, или не работает, если отключен принудительно, ну или из-за температуры на улице.
     
    IGON350 нравится это.
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я так понимаю пищит в районе 1000-2000 оборотов? То тогда выходит что датчик высокого давления не причем. Стоит проверить датчик 0.3 бара, хотя бы снять фишку с него и покататься до появления симптомов. Но виднеется мне что проблема в самом блоке авточека или приборке.
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.560
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    честно сказать приборку еще не снимал у меня и бк не работает расход.. руки не доходят да и не люблю я электрику но сделать могу..

    пысы
    никто в эльзе не может подглядеть как проверить исправность вообще сигнализации аварийного давления я как то натыкался, сейчас найти не могу инет в деревне позволяет((
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.602
    Audi 100 AAH 91
    авто сотка или А6 уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...