Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    ты ж сам фотки эти выкладываешь и говоришь за металл и алюминий.
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а если ты отмотаешь, да ещё и ПРОЧИТАЕШЬ подписи под каждой фоткой, сможешь ли ты понять ДЛЯ чего каждая из них выложена!? ))
    так-то там даже написано для чего ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Что-то темка аж на 2 страницу уехала. Подскажите, на передний сайлентблок заднего рычага кваттры номера FEBI 09086/09087 правильные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Да
     
    Dimon717 нравится это.
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Докладаю.
    инженеры ауди - конченные дебилы. конченные.
    Выкинул сайленты подрамника. все. прикрутил через проставки передний подрамник жестко.
    И че бы вы думали? Руль острый как у 2109, управляется сказочно, колей не чует вообще, проходит неровности просто офигенно, зуд на пересеченке исчез, как будто на воздушной подушке едешь... всякие непонятные вибрации, побрякивания исчезли вообще, притом что задние подушки подрамника новые лемфы, а передние просто живые были, не рваные вообще..
    негативные ощущения... их нет!

    Таки кто делал эту машину!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    надо найти этих инженеров на пенсии и рассказать им. узнать комментарии другой стороны.
    вообще сайленты - они же про тишину?
    но подозреваю, с такой модернизацией какие-то другие детали придется менять много чаще?
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    и прочее... амортизаторы нах выкинь и тоже жестко привари пару труб к рычагам...
    :cry::facepalm2::dash:...
     
    Zerg()()()(), jurgen223, brass_net и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    у 60% машин подрамник крепится жестко. детали подвески прикручены к нему.
    у остальных 39% машин подрамник крепится через сайленты. Детали подвески прикручены К КУЗОВУ.
    И только у ауди дебилы прикрутили детали подвески через сайленты к подрамнику на сайлентах опять же. В итоге люфт оси крепления рычага на неровностях вполне может достигать 2-3см, а это маразм и идиотизм, ибо ни о какой курсовой устойчивости и речи быть не может в таких условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Нет, судя по твоим смайлам это я тебе оставлю. Это твое любимое занятие - спорить с очевидным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    на самом деле разновидностей каучука дофига самых разных. которые весьма сильно отличаются по своим свойствам и качествам. плюс всякие добавки. по-моему, вплоть до того, что их свойства по отношению к силам, прикладываемым в одном направлении, могут в корне отличаться от свойств по отношению к силам, прикладываемом в поперечном.
    то есть вполне возможно, оригинальные сайленты делали подвеску мягче, но при этом запросто сохраняли эту самую остроту руля. а в афтермаркет сайлентах поставили обычную резинку, в итоге имеем то, что имеем.
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    не в этом дело вовсе, а опять-же, в инженерии.
    Мотор висит на подушках прикрученных к кузову. Степень свободы подушек -только вверх-вниз и отклонение на небольшой угол.
    Коробка висит на подушках на подрамнике. Степень свободы - вверх-вниз и влево-вправо немного.
    Подрамник висит на подушках. Степень свободы - во все стороны. Любой в этом может убедиться, если открутит передние подушки подрамника и руками поболтает подрамник.

    Итого - что мы имеем? перед закреплен условно-жестко, а вот зад... а зад болтается. Болтается при переключении передач, при торможении на передаче, а т.к к подрамнику прикручены ещё и вся передняя подвеска - так ещё и от кочек болтается. И болтается во всех направлениях, в т.ч и вперед-назад. В итоге на подушки двигателя действуют нехилые такие силы деформации, в направлениях, отличных от требуемых для демфирования вибраций двс. Поэтому вы постоянно меняете подушки двигателя, коробки, сайленты рычагов и сайленты подрамников. более года все это резиновое не живет в принципе, я подумал поначалу что у меня такое, однако те кто ездят в районе 25-35тыщкм в год - подтверждают, резинки меняют каждый год подушки двигателя раз в 2-3 года.
    Подушки двс на тойотах не умирают вообще. никогда. И там не 5 подушек, а всего 3, у продольников обычно.

    Также расскажу что дала ауди эта куча подушек и сайлентов. А дало это - дикую резонансную картину, от каждого воздействия, либо от дороги, либо от действий водителя с педалью сцепы - каждое переключение передач - вечная дерготня и прочее, а про проезд на кватре через лежака можно слагать легенды, особо как долго будет дергаться машина... ))
    Чтобы этого ПОПЫТАТЬСЯ избежать что сделали наркоманы в ауди? Аа, праааавильно, сделали двухмассовый маховик, который является более мягким демпфером нежели пружины в диске сцепления одномассового. И что у них получилось? да херня какая-то получилась - и дерготню особо не победили, лишь сгладили, и к куче вечно дохнущих резинок добавился ещё и маховик, который стоит кучу бабла и подлежит весьма частой замене.... Причем тот факт что его надо менять - как раз и проявляется в момент когда машина начинает после лежака дергаться, а не тогда, когда грохот стоит уже. Т.е - почти сразу.
    А ещё на таком маховике нельзя резко трогаться, газовать, да и вообще педальку газа лучше не трогать. Смешно, да? )))

    Такие дела. Кто знаком с техническими ньюансами - может поспорить с вышенаписанным, остальных псевдоумных прошу воспринять как анекдот. Так им будет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Блин..закопаю "сотку" в огороде. ))
    Куплю ещё две "Таёты" , иначе жить невозможно с наркоманским наследием немецких инженеров. )

    По совету воспринял как анекдот.
     
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    когда копать будешь -видос пили! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Я одного не пойму, зачем требовать от Ауди 100 управляемости карта? На трассе ведёт себя достойно, на скоростях 160-180 руль держится 1 рукой без усилий. В городе опять же всего хватает. Если gtrance достался уезженный аппарат - не надо проецировать на все машины.
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Дальше не смог читать...:facepalm2: - Петрович, вернись, проявись в теме, у тебя брат близнец нашелся!!!!...Может еще и Вольфа с его альмерой позовём??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    дело не в управляемости карта, до неё ещё далеко.
    160-180 - ага, в стоке норм, по идеальной дороге. но вот вылетаешь на дорогу с заплатками внезапно -и полный аллес, скорость чудным образом до 100-120 падает. Почему интересно? ))
    Так вот, весь мир прикручивает кинематику подвески через 1(ОДИН) сайлентблок, причем весьма жесткий к кузову. Это дает определенные результаты, например вчера протестил, 160кмвч вылет на обочину даже ничего страшного в себе не несет. До переделки я врядли бы рискнул.
    В городе кстати наиболее чувствуется разница, она в скорости реакции на руль, при объезде препятствий и прочего, рульнув в одну сторону и сразу в другую - машина именно сразу все это отрабатывает, без всяких пауз и прочего.
    И ладно бы были какие-то негативные моменты, в виде вибраций и прочего. Так нет же ничего, управлять машиной стало как будто легче.
    ещё ньюанс - в продолжительности вибрации от подвески при проезде неровностей. Она стала короче, меньше желе в машине.
    Неспроста весь мир пытается минимизировать количество резины в подвеске - это и комфорт дает и рулежку и контроль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    оо, клоун пришел, другана своего клоуна зовет! давай-давай, поржем хоть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    :facepalm2: в пору хоть от темы отписывайся и тАйоту покупай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Непременно праворульную. :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    пока вы тут батл рубите, на ютубе видео выложили, как водородную установку «Hydroxy Power LLC» — экономия топлива на 2.8 ААН установили, говорят, хлеще димексида чистит двигатель изнутри, даже дым-труба очищается и идет прирост лошадей в двигле. а что вообще народ курит?