продал купе, хочу сотку 45 ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vovka, 21 июн 2004.

  1. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Вчера продали машинку брата - гольф III 1,8 92 г.в. за 6500$. Так неужели моя сотка 94 г. 2,6 климат и все дела стоит 7500$ ? Сраная 10-ка таз стоит 8000(пустая) , и что она по вашему лучше???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    такая сотка должна стоить 10,5-11 Куе ИМХО
     
  3. afonia

    afonia Guest

    за 10-11 Куе я возьму лучше А6 98 года!
     
  4. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    а найдешь? а если найдешь, то еще куска 3 зелени вложишь! Чистое ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. afonia

    afonia Guest

    5300 98 год 1.8т Битая морда, морду меняем все красим, подушу безопасности тоже втыкаем новую, максимум в 10000 выходим, ибо морда на А6 стоит не больше 1000
     
  6. afonia

    afonia Guest

    Другой вариант, берем за 4000 А6 2001 года с движком 2.4 сгоревший, где ни будь за 3000 ее всю полностью красят. за 6000 берем А6 с таким же движком но не томоженную, и все перекидываем, всю пластмассу, всю проводку, весь салон и т.д.

    выходим в 13000

    а потом кузов от нетоможенной продаем на запчасти за 1500


    Если для себя то вариантов море!:umnik:
     
  7. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    1. за 6000 не возьмешь нетаможенную.
    2. Куча геморроя.
    3. Результат еще большая куча геморроя.
    4. Конструкторов нам не надо:umnik:
    (все ИМХО)
     
  8. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    #48 Aleksey, 28 июн 2004
    Последнее редактирование: 28 июн 2004
    А может просто начнем ауди делать? из волг -берем новую "волгу"(а лучше битую, сгоревшую) и ... ха-ха-ха !!!:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Объясняю - системы с усилителем обычно ставят так - сама магнитола (головное устройство) подсоединяется как положено к плюсу постоянному, плюсу по ключу зажигания или оба вместе. А усилитель надо подключать через отдельный силовой провод, идущий со своим предохранителем напрямую на АКБ, т.к. усилитель может "нехило" кушать ток, если он мощный и куча динамиков. И вот в этот провод врезается силовое реле, управляющая цепь которого запитана на провод питания от головного устройства. Т.е. при выключенной магнитоле реле обесточит усилитель, а при включении магнитолы реле включит усилитель и все. А усилитель и сажает АКБ, т.к. даже при выключенной магнитоле потребляет дежурный ток, а он для мощных усилителей немал - от 1 А. Вот и садится АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. afonia

    afonia Guest

    Ребята брали за 4500 но в прогстейшей комплектации! 1.8 механика, 98 год. так что не надо.

    в чем геморой то, мне сама машина не нужна, мне нужна электрика и салон.

    Результаты уже прекрастно ездят по 60 000 км без проблемм.


    даже новая машиина конструктор из запчастей!
     
  11. afonia

    afonia Guest

    Я разве что то смешное сказаал, или тебя развеселилоа собственная фраза?
    Ну попробуй ихз волги сделать Ауди.

    Если для тебя проще купить за 20 морально устаревшую машину, то в путь,другие люди предпочитают более свежие машины. А жестянщики сейчас работают так что отличатся от небитой машина будет только свежей краской.
    это 1!
    2. Собраные таким образом машины ребята пригоняли к официалам, и те говорили что машина была слегка бита! И это про ту у которой переварены оба лонжерона.
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Абсолютно согласен! И собирают машину на конвейере те же люди. А чем отличается грамотный аккуратный знающий человек от сборщика на конвейере - да почти ничем! Поэтому такие способы "делания" свежей машины очень даже неплохи... у нас же государство больше о гробах для россиян заботится, нежели о машинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Может быть и так, но мне такая "машина" точно не нужна. Пусть даже она будет 2004 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Само пдключение выглядит именно так как ты написал, а вот где находится может реле, в смысле куда его традиционно ставят или как проверить отключается ли усилитель после отключения головы. Саб. издает характерный пук после выключения но может ли это быть основанием для того что питание отключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А проверить это просто - надо в цепь питания саба включить тестер и проверить пропадает ли ток при выключении саба (в смысле включить амперметр последовательно в цепь после предохранителя). Если ток пропадает - значит сажает АКБ не усилитель, а что-то еще, мало ли сигналка, магнитола и т.п. Проще искать так - определить силу тока при нерабочих потребителях и искать далее по предохранителям - где бежит этот вредный ток, а найдя предохранитель искать уже по потребителям которые висят на этом предохранителе. Вот и все. У бывалых это занятие раньше называлось "поймать льва в пустыне"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    а) может быть и брали, неизвестно что за машина...
    b) Литовские парни раскажут что за геморрой...
    c) знаем мы эти результаты...чел купил Хонду аккорд 2000 года собранную из двух...так вот на трассе Питер-Москва она прктически развалилась после 150 км/ч...
    d) когда ты берешь новую машину у нее есть гарантия, что она не развалиться...
    все вышесказанное сугубое имхо
     
  17. afonia

    afonia Guest

    Докажи это "счастливому" владельцу нового ВАЗа который стоит на трасе с мертвым мотором!
     
  18. afonia

    afonia Guest

    а) самая обычная А6, даже подогреа сидений не было, но саб в крыле стоял.
    b) неразу небыло не одного геморроя.
    c) если у тех кто собирал руки из жопы растут, то возможно все.
    d) чти на пост выше!
     
  19. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Подождите 2 года, когда Россия вступит в ВТО и купите что захотите, т.к таможенная пошлина не должна будет превышать 8%, против 40 с лишним % на сегодняшний день