когда у меня ДМРВ ( точнее разъем) глючил, то она просто пиналась и жрала как ГАЗ53 ... проходил уже это два года назад А что по ошибкам пишет??
много было ошибок , большие после переборки двигателя , и ошибка на дмрв , щас все постирали надо опять пробовать делать , думал что может было у кого такие симптомы -ведь до последнего в коробу лезть не охота
Очень похоже на провернутую обгонку в коробке. Тоже не часто встречается такое, но бывает. В типтронике на 1-й принудительно подключается сцепление D в помощь обгонке и коробка едет. В драйве без D-шки неисправная обгонка проворачивается. Должна быть ошибка по пробуксовке (общая).
сегодня добрался до гаража, проверил радиатор. Масляный контур оказался забит наглухо.... Вот поэтому и сгорела планетарка.
Прошу прощения за оффтоп. Quattroff, как можно с вами связаться? Нужно что-то делать с АКПП, т.к. в режиме "тапка в пол" передачи щелкает как вздумается ) может в конце второй перещелкнуть на первую или разгоняться только на шестой и т.п. Также при разгоне на холодную немного плавают обороты, ну и вниз передачи очень неохотно щелкает, в остальных случаях все ок. Пробег 160, масло не менялось, ZF 6HP19 (A4 DTM, 2007 год). 925З4849З2, Дмитрий (ЛС заблокированы еще). Еще раз прошу прощения, что влез
У меня обошлось малыми жертвами. Заменили ДТОЖ (он на мозг показывал 17 градусов, хотя движок прогретый до 90), Датчик включения стоп-сигнала тож выдовал ошибку и добавили масло до уровня (1,5 литра) Всего обошлось в 7000р. Щас еще масло заменю. Пробуксовки прекратились, машинка едет как и должна, пинков и тычков нет. Благо, я прекратил на ней ездить по совету мастера, иначе мог приплыть на капиталку.
ну вот разобрали коробку и уже заказали запчасти --по поводу провернутой обгонки 100 % попадание спасибо огромное
Подскажите в чем может быть дело. Коробка не переключает с 2 на 3 передачу пока не наберет 2600-2800 оборотов, но если при 2000 перевести селектор в ручной режим сразу идет переключение (гтр блокируется)
Уважаемый кваттрофф, подскажите, что может быть причиной зависания АКПП 6HP19 на 1 передаче при движении при старте вниз под гору. На 2-ю АКПП переключается с задержкой (Audi A6 C6 2.7 TDI Quattro, 2009 модельный год). Спасибо.