у меня такие же симптомы и ошибка такая же, только после включения в аварийный режим задняя передача отсохла..... ошибки стер, но задняя от этого не появилось, только шелест посторонний ....
а вот здесь уже рвануло стопорную канавку D на двойном барабане D/G (капремонт), либо (если вдруг чудо) - лопнула запирка аккумулятора в гидроблоке.
уже разобрал))) чуда не было в итоге: 1) шлицы зализало на : Солнечная шестерня „I” и Наборы сателлитов „I” и „II” 2) на пакете Е ( если не ошибаюсь) фрикционы менять ...
Чего??? Я так понял, что передняя планетарка у тебя развалилась? Шлицы - то есть зубья? Вот так "повезло"... Не частый случай. После планетарки всегда много стружки, нужно с особой тщательностью мыть гидроблок.
Ты правильно понял, сразу видно опыт есть. Гидроблок мыть и так собирался..., теперь темболее буду)).. У меня вот в голове три вопроса крутятся : 1)от чего это все могло случиться??? 2) И почему у меня? 3) где это все прикупить...
1. Нарушена смазка или (и) жесткий перегрев. В гидроблоке искать первопричину скорее всего бестолку, там сейчас наверняка половина золотников висят. Смотреть обязательно втулки (особенно две первые самые маленькие на входном валу и эпицикле планеты), магистраль охлаждения коробки на вмятины, на забитость теплообменника в радиаторе (вообще основной радиатор после таких разрушений лучше всегда менять), радиаторы на забитость снаружи пухом и грязью. Гидроблок разбирать с полной выемкой всех золотников, иначе не промоется. Если будут сильные задиры на золотниках или в каналах, то придется менять. 2. В лотерею не выигрывал никогда?)) 3. На электричку и в Москву. Здесь коробочных разборок полно. Если захватишь пряники вкусные, то может даже скидку сделают))) Вообще, если реально восстанавливать эту коробку после серьезных повреждений (качественно восстанавливать), то даже по запчастям получится не кисло. Самое главное - не экономить на таких вещах, как оверол (только ZF) и фрикционы (borg warner в оригинале ZFа), бублик обязательно в ремонт. Может кто-то еще из причин что-то добавит. У меня 19-х коробок с планетарками только несколько штук было (3 или 4).
у меня после нового года с месяц была бела беда с блокировкой муфты гидротрансформатора( при этом иногда подпинывалась с 5 на 4), потом прошло всё... но не надолго Масло менял осенью, ( но без промывки), было оооочень черное, а сейчас такое же..... Фрикционы на D ( а не на Е как писал ранее) менять ( если верить схеме http://transgear2009.narod.ru/wit/ZF_5hp19.html) , гладкие как коленка Опять же по схеме № 624 и планетарка , зубья слизаны так что отчетливо видно что проблема была именно в этом соединение... я так понимаю как буд-то что-то попало под зуб
2)в лотерею только в 8 классе стер билет рублей на 100 3) матиз у жены отберу и к вам, адресок не подскажешь? прянник это не проблема были мысли у меня купить б.у коробку, но кто знает сколько она проходит... кстати по поводу экономии: фрикционы поменять на всех пакетах, или только изношенный.? набор прокладок ZF целикоп лучше взять и всё поменять? из-за чего может сальник хвостовика течь? менял ( ставил ZF) , но результата нет... вал не люфтит, сопун чистый. Может сальник бракованный попался?
Проверил уровень масла, мало его оказалось((( Куда делось??? Начал искать и нашел утечку там где трубка входит в охлаждающий радиатор, не видел изза пластика воздухозабора. Проблема в том, что не помню каое масло залито((( Как поступить, что туда долить??? Посоветуйте пожалуйста!
Просто замени все масло, пока не убил коробку - потом дороже встанет, поверь, проверено собственным опытом
Дак вот вроде проворонил уже, спохватился поздно((( Пробуксовывает уже месяц наверно. Но попробую заменить. Залить лучше оригинал или можно мобил какой нить?
Чего же ты тянул, короче, у меня буксовала денек всего, пока прям у гаража в горку колом не встала (ни назад не вперед, - эвакуатор - сервис - запчасти - ремонт-восстановление ГТР, промывка гидроблока, ремонт маслонасоса и замена фрикционов, 2 соленоида + масло - неделю ждал - 47 килоруб - и воаля -идеальный коробас, но не вздумай б/у коробку брать (там тоже все подлежит ремонту и замене) лови ссылочку полезную http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
Менять масло смысла уже нет никакого, а вот долить до уровня надо. Может быть, хотя через месяц шансы уже малы, но все же может помочь коробке еще как-нибудь поездить.
Как уже сказал Кватрофф проблемы с планетарками из за отсутствия смазки. Как правило после буксировки с заглушенным двигателем проявляется или забитого охлаждения. В оригинале в ZF идут диски Дайнекс, хотя Борг-ворнер достойная, а иногда и лучшая замена. Планетарки не ходовой товар, поэтому несмотря на их стоимость в москве можно найти не дорого б/у. Советую менять планетарный ряд в сборе, а не отдельно сломанную деталь. По поводу уровня масла я так понимаю я прав оказался.
да вроде не перегревалось... Температура в коробке 70-80 была по зиме... За два года на тросу вообще не ездил.... Надо в радиатор дунуть ради интереса, может он действительно забит...
влезу со своей проблемой -вот такие симптомы : заводишь машину -начинаешь сдавать назад (включаешь "R") все едет -ок, переводишь в режим "D"-коробка встает в аварийный режим т.е. на панели загораются все буквы PRDS -и она начинает движение с 3-й передачи не включая ни одну другую... Далее -идем другим путем : начинаем движение с переводом селектора с нейтральной в положение тип-троник ---вклбчаем все скоростя вручную что вверх что вниз -все ок работает Куда копать ??? Сказали может дмрв ??? коробка 5HP19