Пробуксовывает АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Artem1989, 25 дек 2013.

  1. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    посмотри проводку которая идет к коробке, залезть всегда успеешь.
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.097
    Москва
    В первую очередь уровень жижи проверить не помешает
     
  3. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    у меня такие же симптомы и ошибка такая же, только после включения в аварийный режим задняя передача отсохла.....
    ошибки стер, но задняя от этого не появилось, только шелест посторонний ....
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    а вот здесь уже рвануло стопорную канавку D на двойном барабане D/G (капремонт), либо (если вдруг чудо) - лопнула запирка аккумулятора в гидроблоке.
     
  5. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    уже разобрал)))
    чуда не было:lol:

    в итоге:
    1) шлицы зализало на : Солнечная шестерня „I” и Наборы сателлитов „I” и „II”:confused:
    2) на пакете Е ( если не ошибаюсь) фрикционы менять ...
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Чего??? Я так понял, что передняя планетарка у тебя развалилась? Шлицы - то есть зубья? Вот так "повезло"... Не частый случай. После планетарки всегда много стружки, нужно с особой тщательностью мыть гидроблок.
     
  7. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    Ты правильно понял, сразу видно опыт есть:beer:.
    Гидроблок мыть и так собирался..., теперь темболее буду))..
    У меня вот в голове три вопроса крутятся :
    1)от чего это все могло случиться??? :confused:
    2) И почему у меня:D?
    3) где это все прикупить...
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #28 Quattroff, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    1. Нарушена смазка или (и) жесткий перегрев. В гидроблоке искать первопричину скорее всего бестолку, там сейчас наверняка половина золотников висят. Смотреть обязательно втулки (особенно две первые самые маленькие на входном валу и эпицикле планеты), магистраль охлаждения коробки на вмятины, на забитость теплообменника в радиаторе (вообще основной радиатор после таких разрушений лучше всегда менять), радиаторы на забитость снаружи пухом и грязью.
    Гидроблок разбирать с полной выемкой всех золотников, иначе не промоется. Если будут сильные задиры на золотниках или в каналах, то придется менять.
    2. В лотерею не выигрывал никогда?))
    3. На электричку и в Москву. Здесь коробочных разборок полно. Если захватишь пряники вкусные, то может даже скидку сделают)))
    Вообще, если реально восстанавливать эту коробку после серьезных повреждений (качественно восстанавливать), то даже по запчастям получится не кисло. Самое главное - не экономить на таких вещах, как оверол (только ZF) и фрикционы (borg warner в оригинале ZFа), бублик обязательно в ремонт.
    Может кто-то еще из причин что-то добавит. У меня 19-х коробок с планетарками только несколько штук было (3 или 4).
     
  9. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    у меня после нового года с месяц была бела беда с блокировкой муфты гидротрансформатора( при этом иногда подпинывалась с 5 на 4), потом прошло всё... но не надолго:D
    Масло менял осенью, ( но без промывки), было оооочень черное, а сейчас такое же.....
    Фрикционы на D ( а не на Е как писал ранее) менять ( если верить схеме http://transgear2009.narod.ru/wit/ZF_5hp19.html) , гладкие как коленка
    Опять же по схеме № 624 и планетарка , зубья слизаны так что отчетливо видно что проблема была именно в этом соединение... я так понимаю как буд-то что-то попало под зуб
     
  10. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    2)в лотерею только в 8 классе стер билет рублей на 100:D:D:D
    3) матиз у жены отберу и к вам:), адресок не подскажешь? прянник это не проблема:nod:
    были мысли у меня купить б.у коробку, но кто знает сколько она проходит...
    кстати по поводу экономии: фрикционы поменять на всех пакетах, или только изношенный.?
    набор прокладок ZF целикоп лучше взять и всё поменять?
    из-за чего может сальник хвостовика течь? менял ( ставил ZF) , но результата нет... вал не люфтит, сопун чистый. Может сальник бракованный попался?
     
  11. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Проверил уровень масла, мало его оказалось((( Куда делось??? Начал искать и нашел утечку там где трубка входит в охлаждающий радиатор, не видел изза пластика воздухозабора. Проблема в том, что не помню каое масло залито((( Как поступить, что туда долить??? Посоветуйте пожалуйста!
     
  12. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Просто замени все масло, пока не убил коробку - потом дороже встанет, поверь, проверено собственным опытом
     
  13. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Дак вот вроде проворонил уже, спохватился поздно((( Пробуксовывает уже месяц наверно. Но попробую заменить. Залить лучше оригинал или можно мобил какой нить?
     
  14. LEXAFIN

    LEXAFIN Участник форума

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4
    Чего же ты тянул, короче, у меня буксовала денек всего, пока прям у гаража в горку колом не встала (ни назад не вперед, - эвакуатор - сервис - запчасти - ремонт-восстановление ГТР, промывка гидроблока, ремонт маслонасоса и замена фрикционов, 2 соленоида + масло - неделю ждал - 47 килоруб - и воаля -идеальный коробас, но не вздумай б/у коробку брать (там тоже все подлежит ремонту и замене) лови ссылочку полезную http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
     
  15. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Спасибо! Т.е., менять масло уже нет смысла? Искать сервис нормальный надо?
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ответил в л.с.
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Менять масло смысла уже нет никакого, а вот долить до уровня надо. Может быть, хотя через месяц шансы уже малы, но все же может помочь коробке еще как-нибудь поездить.
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.097
    Москва
    Как уже сказал Кватрофф проблемы с планетарками из за отсутствия смазки. Как правило после буксировки с заглушенным двигателем проявляется или забитого охлаждения. В оригинале в ZF идут диски Дайнекс, хотя Борг-ворнер достойная, а иногда и лучшая замена. Планетарки не ходовой товар, поэтому несмотря на их стоимость в москве можно найти не дорого б/у. Советую менять планетарный ряд в сборе, а не отдельно сломанную деталь.
    По поводу уровня масла я так понимаю я прав оказался.
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    да вроде не перегревалось... Температура в коробке 70-80 была по зиме... За два года на тросу вообще не ездил.... Надо в радиатор дунуть ради интереса, может он действительно забит...
     
  20. джонс

    джонс Участник форума

    25 фев 2013
    370
    Новосибирская обл.
    а6/с5 2,4 ALF 98г
    влезу со своей проблемой -вот такие симптомы :
    заводишь машину -начинаешь сдавать назад (включаешь "R") все едет -ок, переводишь в режим "D"-коробка встает в аварийный режим т.е. на панели загораются все буквы PRDS -и она начинает движение с 3-й передачи не включая ни одну другую... Далее -идем другим путем : начинаем движение с переводом селектора с нейтральной в положение тип-троник ---вклбчаем все скоростя вручную что вверх что вниз -все ок работает
    Куда копать ??? Сказали может дмрв ??? коробка 5HP19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...