Всем привет! Потребуется менять сцепление. Привод передний. На сколько я понимаю, нужно будет снимать приёмные трубы, которые похоже прикипели к коллекторам наглухо. Как выходить из этого положения? Может мотор с подушек открутить, чтобы вынуть кпп, не снимая труб? И второе: педаль сцепления всегда была очень тугой. На что обратить внимание?
с чего такое решение что они наглухо прикипели? когда будешь снимать коробас не забудь пластину фиксации тросов "механической подушке безопастности" открутить и троса преподнять..
Ну как бы на вид, они уже единое целое комок ржи. Как бы шпильки обломятся и ладно - можно высверлить, плохо если ухи коллектора поотлетают. А что за трос? Система проконтен? Её может у меня не быть.
незнаю как она называется правильно.. но ее смысл когда мотор уходит назад при аварии тросы утягивают колонку рулевую вперед в торпеду а ремни натягивает.. откручивай все там разберется.. можно полить вд если боишься что не отойдет..пару ударчиков моолоточком и все это посыпится вниз. не забудь отпустить подушку спереди движка и поддомкратить там.. еще придется подрамник отпускать спереди..
В прошлый раз, лет 10 назад ставил обычный комплект от Люк. Ничего тогда не изменилось. Сейчас в закромах лежит sachs
Как раз Сакс считается жёстким, Люк мягким. Менял перед Новым годом на Люк, педаль гораздо легче стала.
у меня стоит сакс на одномассовом маховике педаль нормальная для меня. хотя на 2.3 педаль мягче это факт.