Проблемы с зарядкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 28 июл 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если аккум и гена исключен, то остаются только силовые провода. 4-го не дано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    548
    A6/C5 2.8Q МКПП
    может реально...?? тупо поменять провод с минусовой клеммой и жизнь станет лучьше??
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Менять нужно тот что греется (на котором большое падение напряжения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    548
    A6/C5 2.8Q МКПП
    в том то и дело, что они не греются!! ))
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тестер в руки и вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кир123

    Кир123 Участник форума

    26 июл 2010
    169
    Лендровер
    Парни помогите у меня тоже проблема с зарядкой. Когда все электро потребители (клима, свет, магнитофон) включены стрелка вольтметра на ХХ уходит на 12, но когда начинаешь ехать стрелка становиться между 12 и 14. Если все выключить стрелка становться на 14. Это нормально? если нет то что может быть?
     
  7. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    548
    A6/C5 2.8Q МКПП
    я думаю что это нормально :)
     
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Вот уже несколько дней проблем нет никаких.
    В спокойном состоянии на аккуме - 12,8 В
    При заведенном без нагрузки - 14,2 В
    С полной нагрузкой и кондиционером -13,8 В
    Стартер крутися очень бодренько, при старом аккуме крутил немного медленнее.
    Напруга на старом аккуме сейчас 9,5 В.
    Вот так умирают аккумы буквально за один день. Мож перегрелся?:shock:
     
  9. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    очень даже может быть.....вчера со мной случилось подобное....позавчера ездил все было супер, приехал вечером домой поставил машину, утром поехал на работу, сажусь завожу фиг вам был один вжииииик и все крутить отказывается, открываю капот меряю тестером, акум кажет 12.3, ну думаю еще не все потеряно, сажусь пробую заводить еще раз вжииииик и все, меряю снова, кажет 12в, ну думаю все дальше безполезно сажусь в автобус еду на работу, вечером проходя домой мимо машины думаю дай попробую заведу а вдруг :D сажусь завожу кручу дольше еле еле крутит но все таки схватила и завелась, бегу под капот меряю напругу все в поряде 14.2В ну думаю все мои проблемы на этом закончатся, ушел домой выхожу через час завожу все без проблем, съездил покатался заглушил, думаю дай заведу посмотрю как оно, завожу вжиииииииик и опять не крутит нифига:shock: меряю тестером 10В !!!!!попросил знакомого, завелся с проводов, приехал домой снял акум поставил на зарядку гонял всю ночь с напругой все в порядке 14.5в казал тестер, утром снял с зарядки и постояв буквально с час напряжение на акуме упало до 10В т.е сам по себе разряжается вывод такой какая то банка закорочена акум можно смесло выкинуть
     
  10. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    548
    A6/C5 2.8Q МКПП
    подожди выкидывать!!!! ) может ещё что!!! я вот например поменял минусовой провод с клеммой.... два дня езжу... на ночь оставляю... вроде впорядкке пока... посмотим дальше что будет!! ) может завтра собирусь на работу и ППЦ!! ))) это ещё может какой нибудь провод коротит где-нибудь... при включенной сигналке например.... такое тоже вроде бывает...
     
  11. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у меня другая проблема, при повышении оборотов пропадает заряд (загорается лампа и вольтметр показывает 12), например, на холостых есть, а на 2000 уже нет, в чем дело, регулятор напряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Что я тебе и говорил, банка коротнула:nod:

    Можешь для прикола расковырять, найти какая именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Понимаещь ли какое дело. Я вчера замерил аккум еще раз, показало почему то 10.5В. Аккум просто стоит и все, а напруга выросла:shock:
     
  14. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Не бери в голову ,просто сдай аккум в утиль и купи пива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Наработался и хочет на покой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    помогите плизз, заводиться на горячую машина норм,ночь постоит слабо крутит,меряю нагрузку на аккуме при заглушенной машине показывает 0,33 А, это норм или нет???какая у кого нагрузка может кто подсказать? двиг 1.9 avf
     
  17. vitalik_mik

    vitalik_mik Новичок

    20 ноя 2011
    68
    A6/C5 1.9TDI 02г.
    все норм, я мерял на открытой машине, на закрытой 0,03)))мож кому пригодиться)