Проблемы с зарядкой АКБ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 7 июл 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А что, имеется еще какая-то электронная продукция нечайнийского производства? :shock: Прям озадачил :spy:

    С генами от/для страшно пожилых авто, шо новыми, шо Бош :lol: ситуация чревата предсказуемостями и нечаянными конфузами: то гена "силен" не по чину, то "таблетка" подтормаживает.
    ЭБУ менять после рекомендуемых и декларированных "подвигов" по "горячей" замене АКБ нет-нет да и случается, как и иные электронные блоки, попавшие "под раздачу". Сам попадался и люди обращаются :cool: Может, конечно, город у нас шибко среднеазиаццкий :hi:

    Исправный гена обязан тянуть всех/своих/штатных "потреблятелей" на холостых и выше. Те 12,8В при всём-всём включенном - маловато, но еще приемлемо, а вот если еще хоть чуть ниже - уже непорядок и повод к претензиям.
    У меня на одном из ген была таблэтка на 13,4В - там под фарами с печкой+обогревом проседал до напряжения АКБ...но и гена был слабосильный (65А) и исправность его была под некоторым сомнением...нынешние ниже 13 с копейками падения не допускают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ev(gen)

    ev(gen) Новичок

    18 июн 2014
    23
    Москва
    А6/С5
    Согласен, подвиги свои не рекомендую, да и дискуссия была про напряжение и его зависимостьи от степени заряда аккума, а точнее отсутствия таковой...
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.698
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кто мешает в руки взять тестер и проследить на практике?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.510
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ыыы... Все жеж герои, пока самих не коснется. А ведь о том, что АКБ при работающем движке отключать низзя, известно еще со времен ВАЗ 2101... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Зависимости есть всегда, даже если их отрицать :D Это краеугольный камень данной вселенной.

    Таблетка-регулятор нужна для поддержания заданного напряжения в бортовой сети, в корридоре допустимых токов/мощности, при любой произвольно взятой частоте вращения ротора. В тэории гладко, но, конечно же, мощность гены на ХХ движки, вполне ожидаемо ниже мощности этого же гены на максимальных для гены 10К.
    Посаженный АКБ может исчерпать резервы генератора по поддержанию напряжения в бортсети (на заданном регулятором значении), а может и не исчерпать :nod: Это зависит только от текущего состояния АКБ (сиюмгновенного зарядного тока/внутреннего сопротивления), паспортной мощности гены и оборотов вала.

    Другими словами, приход мощности при стабильных оборотах на гену - константа, а энергопотребление в бортсети - не обязательно. При падении сопротивления/повышении тока/добавлении нагрузки, напряжение будет падать до консенсуса, образованного вкладом гены+АКБ. Зависимость тут - прямая, не хватает гены - напряжение продолжает фиксировать/поддерживать АКБ, не хватает и её - падение продолжается. Если сопротивление нагрузки велико/ток в системе невелик по сравнению с током, обеспечиваемым геной на ХХ - подключение или отключение АКБ сильно ситуацию не меняет...при полностью исправном гене, разумеется.
    Аннака, имеется некое НО. Генератор - суть источник пульсирующего тока, сглаживающим фильтром в системе служит АКБ. Без него размах пил полусинусоид превышает средневзятое/среднеизмеренное каким-либо показометом, который и сам имеет некое время интеграции, как впрочем и таблетка со своим элементом стабилизации. Выдержат ли составляющие бортсеть приборы пики напряжения, превышающие 16В? приборы оборудования 30летней давности - легко, а нынешние, созданные при нынешнем, разовом подходе? 16В, конечно же, взяты с потолка, точное значение напряжений пульсации можно выяснить только на текущей авто - осциллографом, только надо ли сильно углубляться?
    Для справки, первое попавшееся:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Без нагрузки вообще величина импульсов при переключении реле регулятора достигает 90 вольт:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.510
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно! [​IMG]
    Посвяти это абзац всем любителям замены АКБ на "горячую". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так если бы...сразу привяжуцца к "пикам напряжения" а не тока :D Да много к чему можно приколупацца, обосновываясь в "творческих" изысканиях показаниями китацкой стрелочной цешки с точностью +-25% и тп.
    Чобы знать, чего бояться - надо прочесть уйму технической литературы с теоретическими напугалками :D А это и нудно, и долго, куда как проще сдернуть клемму АКБ на работающем движке - сто раз так делал, не очкуй, чё :lol: Да ладно, мало ли опасностей, связанных с авто, кроме потенциально могущей испортиться электроники? Исправный авто, на ходу, под управлением упёртого споруна (типа меня), сам по себе куда опаснее :hi: Главное - не оспаривать принцип взаимосвязанности во вселенной, крошечный кусочек которой слегка видать из нашего муравейника :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    ну два варианта, либо притрётся и станет всё ок, либо отвалится пайка от токосъёмных колец (я так понимаю их тебе и меняли) и будешь бамбук курить на трассе, как я весной на машине сына после аналогичного ремонта генератора. ;)
    Тут встречал видео как от нивы гену поставить, дешево и сердито.
     
  10. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    всем привет я тут новечек и прошу не судить меня строго за мои возможно глупые вопросы.Я недавно купил себе ауди80б3 двигатель 1.8sf сначала все было хорошо и заводилась и ехала 2недели назад начались проблемы с зарядкой акб бывает такое что ставиш заряженный аккум проедеш некоторое расстояние и он сдыхает лампочки горят а ключ поворачиваеш все гаснет а когда с акб клемы снимаеш машина работает генератор искра 65ампер подскажите в чем может быть проблема
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Прикиньте пацаны, отслеживаю заряд последнее время, всё в норме-14.03 В :confused:)) Возможно действительно притиралось. Надо продолжить наблюдение.
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    -стартер крутит?
    -я думаю неплохо бы для начала зарядку проверить))
    А может что то жрёт электричество, пока машина стоит. Померить ток утечки. Скорее всего это окажется сигналка или музыка.
     
  13. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Или мертвая таблетка (ака реле регулятор).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Да генератор дохлый скорее всего. Сними таблетку, если она там есть, и пальцами проверь выработку колец. Если покажется что кольца прокручиваются, то хана. Думаю что на высоких оборотах заряда не хватает, вот аккумулятор и разряжается.
     
  15. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    когда на месте стоиш на холостых проверяю зарядку на клема она не постоянная то сразу бывает 14.7 то 12.4 а когда газуеш уменьшается зарядка не сильно правда ну я не сильно и газовал по поводу утечки,она есть но тоже не постоянная калеблится от 0.29 до 0.40
     
  16. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    стартер крутит только когда на акб заряженном зарядка 12.5 ниже гаснит лампочки и не чего не шивелится на машине не чего нет не сигналки не магнитолы но утечка есть 0.29-0.40
     
  17. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Ну из собственного опыта: 1. Стерлась таблетка. 2. если выработка большая, то и таблетка изнашивается всего на половину и уже не достаёт. 3. наконец то стерлись кольца.

    Утечку никогда не мерял. Но при утечки аккумулятор разряжался бы при стоянке, а не на ходу. Даже когда аккумулятор дохлый и ездить каждый день, то даже не сразу поймёшь, пока не оставишь машинку отдыхать дня на три. В движении - значит гена.
    Вот на моей, если генератор барахлить начинает, таблетка стерлась, то на верхах машина начинает дергаться (как будто ей бензина не хватает)
     
  18. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    когда стоит тоже разряжается суток за двое завтра разберу посмотрю как там че ,а кто небудь сталкивался с генератором "искра" 55ампер
     
  19. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    проблема была в щетках точнее в одной одна норм а вторая короткая какая то может быть сломана и выработка на кольцах но они не прокручиваются щя зарядка 14.9 но тоже не постоянная но ниже 13.9 не падает думаю шетка притирается шетку впоял от жигулей вот и все
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.510
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это дохрена для лета. У тебя АКБ выкипит нахрен, если уже не выкипела.
    А вообще - читая тему, в башку закрадывается мысль о отжившей свое АКБ. Ну, раз дохнет она постоянно.
    А убить её помогло вот это самое завышенное напряжение - 14,9 Вольт.
    Имхо! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...