Можно вопрос. Температура не поднимается выше 85 градусов, даже на теплом паркинге, молотил полчаса на ХХ. Плавает от 84-85.5 по Васе
Термостат открывается раньше. Печка охлаждает ОЖ. Обороты поднять нужно, чтобы поднять до 95-100, когда сработает вентилятор. Смотри начиная с холодного по датчику G62, когда радиатор начинает нагреваться (соты).
Зачем , тебе больше на этом моторе если не секрет ? Все FSi семйство спит и видит как уйти от долбанных 105 градусов , а тебя практически идеальная не устраивает ? ))
Коллеги, проблема так и не решена. Что было сделано - заменена ДЗ, катушка, прокинута доп. масса на двигатель. Проверил ДПКВ осцилографом - по итогу получил не очень нормальный график. Судя по этому графику все источники ссылаются на биение шкива КВ, в моем случае - задающего диска. Ну и ошибка по адаптации ДЗ никуда не ушла. Те же самы щелчки реле бензонасоса и проподание связи с ЭБУ - все это происходит когда обороты достигают +/- 1000. затем падает на нормальный ХХ и работает стабильно, но стоит нажать на педальку плавно - придостижении +/- 1000 - снова щелчки. Если нажать резко то норм. Подскажите как можно проверить эато. И еще может ли быть такой график если есть проблемы по самому датчику КВ?
У тебя симметричный график , нет "шубы " по всей амплитуде когда можно искать причину в ДПКВ , да и характерного скачка с первого импульса я не вижу ,понятно что для Влада к примеру эта азбука , но все же )) Искривление -да , а вот ДРКВ нет ) ... Подробнее что я имею ввиду ..https://pakhomov-school.ru/articles/praktika-realnoy-diagnostiki/nemnogo-o-dpkv/