Проблемы с ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DenissVV, 28 янв 2025.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Значит при замене маховика что-то произошло при смещении моторного жгута , не вижу другой связи ..
     
  2. DenissVV

    DenissVV Новичок

    25 ноя 2024
    15
    Audi A6 C5 1998 2.4 ALF передний привод.
    Кстати я так и не нашел нигде. На АКПП по-моему идёт как раз масса на двигатель. А на МКПП так же?
     
  3. DenissVV

    DenissVV Новичок

    25 ноя 2024
    15
    Audi A6 C5 1998 2.4 ALF передний привод.
    Можно вопрос. Температура не поднимается выше 85 градусов, даже на теплом паркинге, молотил полчаса на ХХ. Плавает от 84-85.5 по Васе
     
  4. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.361
    Чукотский АО
    AUDI
    Термостат открывается раньше.
    Печка охлаждает ОЖ.
    Обороты поднять нужно, чтобы поднять до 95-100, когда сработает вентилятор.
    Смотри начиная с холодного по датчику G62, когда радиатор начинает нагреваться (соты).
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Зачем , тебе больше на этом моторе если не секрет ? Все FSi семйство спит и видит как уйти от долбанных 105 градусов , а тебя практически идеальная не устраивает ? ))
     
  6. DenissVV

    DenissVV Новичок

    25 ноя 2024
    15
    Audi A6 C5 1998 2.4 ALF передний привод.
    Коллеги, проблема так и не решена. Что было сделано - заменена ДЗ, катушка, прокинута доп. масса на двигатель.
    Проверил ДПКВ осцилографом - по итогу получил не очень нормальный график.

    photo_2025-03-24_11-02-17.jpg

    Судя по этому графику все источники ссылаются на биение шкива КВ, в моем случае - задающего диска.
    Ну и ошибка по адаптации ДЗ никуда не ушла. Те же самы щелчки реле бензонасоса и проподание связи с ЭБУ - все это происходит когда обороты достигают +/- 1000. затем падает на нормальный ХХ и работает стабильно, но стоит нажать на педальку плавно - придостижении +/- 1000 - снова щелчки. Если нажать резко то норм.
    Подскажите как можно проверить эато. И еще может ли быть такой график если есть проблемы по самому датчику КВ?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    У тебя симметричный график , нет "шубы " по всей амплитуде когда можно искать причину в ДПКВ , да и характерного скачка с первого импульса я не вижу ,понятно что для Влада к примеру эта азбука , но все же )) Искривление -да , а вот ДРКВ нет ) ... Подробнее что я имею ввиду ..https://pakhomov-school.ru/articles/praktika-realnoy-diagnostiki/nemnogo-o-dpkv/