какой еще "лишний воздух в выпуске"?! я боюсь спросить, как он туда попадает, не иначе как закон бернулли работает (эжекционный эффект, кто не знает) и для размышлений - что такое комбинированный клапан и зачем он нужен?
так-так, а если без приколов?! вот торчит он открытый и всё... на что влияет такая езда???, да и вообще работа двс??? .... из собственных наблюдений - увеличенный расход топлива присутствует, а так вроде всё в поряде, и заводиться норм! и едет норм! просто как-то не уютно так, зная что он должен соединятся с сис-мой вкг?! ... может заглушить его? и что из этого получится???
Ну про то, что комбинированные клапана открываться не будут, не подумал. Случай один просто был, рассказывать не буду, тебе и так весело
система вторичного воздуха на имеет отношения к системе вентиляции блока, у нее совершенно иное предназначение, а именно - уменьшить время выхода катализатора(-ов) в рабочий режим.