В общем проблема такова. На холодную, в том числе и плюсовую, при включении зажигания выскакивает красный градусник на панели. После прогрева градусов до 50-60 градусник пропадает. Уровень ОЖ в бачке норме. Стрелка на приборке адекватна. При этом греется очень долго. Сегодня -24 на улице, так после поездки на 8 км нагрелась только до 70 градусов. Ошибок никаких нет. Диагностика шнурком по группе 130-132 показала адекватную температуру. Однако показатель в этих группах нагрузки на термостат 0,0 %. Где-то на форуме находил, что при закрытом термостате он 3,9% и увеличивается при открытии. Если у меня он закрыт наглухо, то что же она так долго греется. Сегодня до 80 градусов газуя на месте догонял ее пол-часа. Выше никак. Один из диагностов сказал. Начни с датчика g62, но температуру то он правильно показывает. Помогите, где копать?
Не факт, мне до работы ехать 10 км, когда опаздываю - почти не грею двигатель перед выездом (не более 2-х минут грею). Сегодня утром было -6, проехал километров 7, машина прогрелась до рабочей температуры. Ехал без пробок и очень спокойно.
Короче, загадка вроде разгадана. Датчики температуры и термостат оказались не причем. Снял фишку с расширительного бачка и закоротил контакты куском провода. После перезапуска машины проклятый градусник с панели исчез. Логично, что причина в датчике уровня. Но интересно, что он восстанавливает свою работоспособность при прогреве. Плохо,что датчик меняется вместе с бачком. Пока жду бачок, проверять уровень придется визуально.
Скорее это не датчик восстанавливает свою работоспособность, а жидкость при нагреве принимает положенный ей объем. Доведи уровень в расш. бачке на горячую до максимума, а может и чуток побольше.
решение тут достаточно простое. снимаем бачек, заливаем в него разбавленною кислоту которая сожрет окислы контактов и восстановит токопроводимость минут через 5 сливаем хорошо промываем ставим на место и проблема исчезает. Уровень жидкости в бачке контролируется не поплавком, а токопроводимостью и соответственно со временем происходит окисление и контакт при холодной жидкости когда ее проводимость ниже пропадает
А у меня, при минус 7, при рваной езде за городом, за полтора часа, температура ОЖ поднялась не выше +65, ноги околели, включаю обдув на ноги - так еще и температура ОЖ падает до 60. Вопрос: причина та же?
Причин может быть масса. Подключите шнурок, в группе 130-131 посмотрите как меняется температура до термостата и после. Если она одинаковая, значит термостат.