Проблемы с расходом, насосом и не заводится двигатель.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем xrumo, 13 дек 2014.

  1. xrumo

    xrumo Новичок

    12 дек 2014
    2
    100
    Здравствуйте, начнем сначала я стал обладателем audi 100 1984 года, пару недель назад и уже сказать честно уже огорчился, что потратил такие деньги по сути в пустую. Сделал с машиной уже много и вложил уже прилично.

    Начнем
    Объем двигателя 2.3
    5 целиндровый.



    1. Первая неполадка которую хочу заменить но нужна консультация знающих людей и кто сталкивался с этим.

    При покупки хозяин машины сказал что текут форсунки и их нужно поменять.
    Расход бензина у меня 20-25литров на 100 км. машина на холодную заводится не спервого раза. раза с 7-8.
    Потом она перестала заводится на теплую, я сразу подумал что плохо работает датчик ДТОЖ. При снятие датчика, машина заводится хорошо, не дымит.
    Стал подозревать что проблема в датчике а не форсунках и хочу поменять его, так же есть подозрения что проблема не в датчике а в мозгах.
    Подскажите поможет ли мне это избежать большого расхода топлива и заводку с первого раза.



    2. проблема случилась вчера.
    При движение машина у меня заглохла, пробывал заводить но не заводится и так же перестал работать насос при повороте ключа.
    Пока я там тыркался посадил аккум пришлось пешком ташить аккум домой. на следующий день с утра пришел поставил аккум повернул ключ насос заработал. но проехав примерно 25 км, заглох и насос перестал работать.

    Подскажите с чего начать что бы избавится от этой проблемы.

    Есть подозрения в реле, в интернете не могу найти где находится реле насоса или предохранители, если есть возможность сможете отправить схемы.
    Насколько я знаю датчик и сам насос находится под задним сидением я прав?



    Если что то я не указал спросите.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Коротко! На холодную- ДТОЖ! На горячую-форс, а также насос, фильтр, дозатор, ЭГРД, ЛЗ, подсосы и т.д.! Вот хорошая инфа www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalyi

    Witalyi Новичок

    17 ноя 2014
    1
    А6/С4 2.6 1995г.
    Ребята ПОМОГИТЕ ! Вот уже 3 месяца мучаюсь с машинкой (не заводится)
    -Машинка А6 45-й кузов, 2,6
    -Датчик Холла менял.-Свечи новые.-Провода новые. -Датчик положения коленвала менял.- Датчик частоты вращения коленвала менял.- ДТОЖ менял. - Компрессия есть . -Давление в топливной рамке есть. - Искра есть. НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ЧТО ДЕЛАТЬ ? Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
     
  4. xrumo

    xrumo Новичок

    12 дек 2014
    2
    100
    В общем, с насосом стправился.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не понимаю я такого. Как можно купить машину, не поинтересовавшись, что у нее под капотом?
    Мехвпрыск узнается с первого взгляда - и такие машины покупают в основном те, кто знает на что идет.
    Те, у кого есть руки или по крайней мере хороший спец по этому впрыску.
    Это ведь не карбюратор, блин.
    Чего ж теперь огорчаться? Поезд-то ушел.
    Теперь разбираться надо и либо восстанавливать его, либо переходить на что-то другое: Лискар, Инвент или карб.
    Как сдохнет еще раз - меряй напряжение на насосе, и если с там будет все нормально - меняй насос.
    Он, похоже, просто клинит.
    По поводу ДТОЖ - он проверяется мультиметром, график зависимости сопротивления датчика от температуры ОЖ находится в инете за пару кликов.
    А вообще, Serg37 ссылку уже дал. По ней можно найти все, что нужно для ремонта и настройки этого впрыска.

    Witalyi
    Мотор не заводится, когда внутри нечего поджечь или нечем.
    Или есть что и чем, но оно дается не вовремя. Отсюда и надо плясать.
    А вообще, положено отдельную тему создавать, а не заруливать со своей проблемой в чужую тему. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...