небольшая предъистория. назрела замена переднего сальника коленвала, ремонт всё откладывал, постоянно подливал масло. начала глючить приборка, запускаю с утра двигатель стрелки начинают скакать, то падат то снова на места встают, при этом подсветка то гаснет то снова загарается. после того как прогреется глюк исчезал. думал где-то пропадает контакт. спустя некоторое время приборка перестала работать совсем(все стрелки лежат, подсветка не работает, подсветка кнопок климата стала тусклой, тумблера ближн.света и кнопок стеклоподъёмников тоже тусклыми), но что интересно ЖК дисплей по центру приборки работает, выдаёт правда только инфу о неисправностях типа заменить колодки, залить омывайку или перегорела лампочка. покатался так некоторое время и поехал менять сальник заодно с к-том ГРМ и маслом в ДВС. поменял. забираю авто, греюсь, еду... через пол часа встаю в пробку и при полной остановке или значительном замедлении на ЖК-дисплее загорается "давление масла" и пищит зумер, остановился проверил уровень - всё в норме. звоню в сервис, говорят попробуй поменять масляный фильтр на оригинальный вместо того что привёз на замену(типа не хватает давления на холостых "пробить" клапан в фильтре). на следующий день меняю фильтр... таже хрень, едешь всё в норме, полная остановка или значительное замедление на прогретом ДВСе - загорается давление. в этот же вечер попробовал дать просрацца ДВСу, поразгонялся несколько раз с кикдауном по МКАД... без изменений. на следующий день еду в АвтоZсервис, делаю диагностику давления масла и заодно приборки... по итогам мастер с бригадиром дают диагноз - давление масла на холодную и горячую в норме, заменить приборную панель!!! типа это она выдаёт глюки и может ещё разные другие выдавать. Стоит панель как большой чугунный мост ( собственно вопросы: 1. можно ли реанимировать приборку? 2. может ли быть такое с давлением масла глюком неисправной приборки? заблаговременно очень признателен за любые отклики и советы!
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? Вот и у меня таже проблема, холодную заводишь, компьютер показывает то что лампочки не горят, то что бензина нет, хотя больше полбака, то что давления нет и дисплей глючит, потом зажигание выключишь, снова заведешь и все нормально становится. И еще каждый раз показания компьютера стали обнуляться. Что можно сделать? Audi 100 AAH 2.8 quattro 92
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? есть инфа что некий микроконтроллер на плате приборки выходит из строя, его необходимо менять. Несколько контор в Москве этим занимаются, цены от 5 до 15тыщ за ремонт выкатывают...
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? Тебе пропаять разъем надо, в который сигналы для мультиков собираются. Сзади приборки рядом с зеленым разъемом втыкается черный короткий, перепендикулярно зеленому. Вот этот разъем на плате надо пропаять. Снимаешь приборку, откручиваешь сзади белую крышку с платой внутри, откручиваешь и снимаешь плату, переворачиваешь и вот они ножки разъема.
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? приборку отремонтировал, путём замены глючного микроконтроллера на плате. Производитель приборки Магнетти-Морелли(Франция), давление масла перестало загораться, оказался действительно глюк приборки. Также выяснилось что проблема с приборками этого производителя достаточно распростарнённая! И ещё, если для ремонта Вашей приборки понадобился донор, то есть любая приборка того же производителя, не путайте её с японскими приборками производителя NFI(если не ошибаюсь), у них на тыльной стороне прямо на крышке(крышка из полупрозрачного белого пластика) есть маленькие буковки "NF". На Магнетти-Морелли на тыльной стороне тоже прописан производитель (крышка из непрозрачного белого пластика).
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? у меня похожая ситуация http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137695 что посоветуете?
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? Вот это и посоветуем: http://www.autodisplay.ru/display http://www.avto-dela.ru/rem_pan.html
Ответ: проблемы с приборной панелью... !? А что отдельно не реально найти конролер? с сайта http://www.avto-dela.ru/rem_pan.html Осуществляем ремонт приборных панелей А4-А6 Vito-MM-Magnetti Marelli, электронных и механических спидометров Как известно эти панели прославились не очень удачной репутацией,выходя из строя примерно через 5-6лет.Первые симптомы появляются в холодное время!Начинают ходить переодически стрелки и мигают все лампы панели приборов,не заводится! Снятие клеммы помогает запустить авто,при прогреве в салоне работа нормальная возобновляется.Но это не надолга!Дальше хуже! Скоро заводится вообще не будет,тогда только "верёвка" Вас спасёт.А проблема кроется в процессоре панели ММ-Magnetti Marelli сделано во Франции!Его нужно срочно менять,а то будет намного дороже и хлопотнее Вам!!! Панель на А6-2000г стоит на разборах примерно 15тр+ привязка и чип-ключей--10тр!!! Мы предлогаем замену процессора за нормальные деньги,работа длится примерно 2ч
Ребята у меня проблема! Ауди а4 б5 1994год 1.8 адр. Не горит правая сторона приборной панели и выдаёт ошибки на давление масла и колодки( хотя все поставил новое) так же температурный датчик показывает всегда 90 градусов:-( и датчик бензина тоже не показывает.... стрекозу разбирал все почистил и зачистил не помогло! Что делать подскажите