Все привет, надежда осталась на Вас. Попробую описать проблему, если нужно будет видео или доп информация предоставлю. Проблема заключается в том, что разгоняю машину допустим в спорт режиме включена 3 передача, обороты 5000,5500 где-то, и тут НЕ происходит переключения на 4ую машина начинает троить высвечивается значок ESP, я так понимаю машина перешла в аварийный режим,после нужно остановится выкл зажигание и вкл заново, машина работает нормально ESP не горит, иногда сама пропадает, до выкл зажигания, сбрасываем скорость и машина приходит в норму.( но это редко) Такая проблема не возникает, с 1 передачи на 2ую, со 2ой на 3тью. Даже на нейтральной передачи расскручивал двигатель до 5-6 тыс ESP не загорелось. Раскручивал так, разогнал машину, вкл N и дал газу. Вот в чем может быть причина? Машина: Audi a6 c6 quattro 3.2 AUK автомат 2006г Еще 1 момент, может относится к данной проблеме. Например стоим на месте, пытаемся удержать педалью обороты допустим 1500 но удержать не могу обороты начинают прыгать до 1000,1500 1,300,1800,2000. Такая проблема происходит и в движении, едешь в колонне пытаешься просто удержать автомобиль на 1ой скорости и начинаются рывки. Если давть на газ идём на разгон например,все норм, или на оборот отпустить педаль катимся, тоже норм, на ХХ тоже все чётко. Только если удерживать педаль в одном положении проблема проявляется.
Нужна диагностика. Похоже на пропуски воспламенения по какому- то цилиндру. Ошибка должна записаться.
Действительно забыл написать, что есть пропуск по 5 и 6 цилиндру, но,что оно может значить? И почему только с 3ей на 4 передачу. Или это по второму вопросу про педаль газа?
Чем больше топливовоздушной смеси в цилиндре, тем более вероятны пропуски. У тебя будут пропуски и на 4-6 передачах при газе в пол. Самый безобидный вариант-плохой контакт к катушкам зажигания( или умирают сами катушки). Свечи-маловероятно, но не исключено. Самый худший вариант-задиры в 5,6 цилиндрах. Всё нужно проверять. Кстати, какой расход моторного масла?
Не знаю правда нормальный ли расход масла 3.5 - 4.0 литра на 10000 тыс. По паспорту допуск написано 7 литров на 10000. Но езжу так уже 2 года, и расход масла не меняется.
а ещё может быть у тебя дыры во впуске, тоже может вести себя так. Посмотри от воздушного фильтра все ли хомуты нормально одеты, есть ли повреждения на гофрах. Расход масла адский конечно... Диагностику васей сделай, а то сканеры не всё показывают.
Ну манера вождения постоянно на спорте, может еще поэтому расход такой. Вечно на высоких оборотах. Проверил все затянуто.
Как определить, что коробка падает в аварийный? Ничего кроме ESP не загорается. Что должно высветится?
Да передача будет та на которой происходит ошибка и внизу где номер передачи горят они все красным, гирлянда по esp, ручнику ещё горит сразу.
АККП совершенно не при чём. "Дыры" на впуске тоже. Расход масла крутой. Нужно смотреть цилиндры эндоскопом. Косвенно состояние цилиндров можно проверить выкрутив все свечи. Сравнить 5,6 с остальными цилиндрами по внешнему виду. Если есть задиры, то масла на этих свечах будет больше. Проверить катушки зажигания-поменять местами.
Сегодня почистил (Частично) Сеточку бензонасоса, а частично потому,что он не разборной и достать ее не могу, снял впускной коллектор проверил все на герметичность, и решил вечером проехать, протестировать. Вкл спорт режим и погнал, сегодня выскочил ESP со второй на третью передачу, обычно было с третьей на четвёртую. Происходит следующим образом. Жму педаль в пол до упора машина на спирте едет на 2ой обороты 5000 ровно и выше не поднимает и не переключается передача и выскакивает ESP но если педаль отпустить чуток, она переключится. Очень не удобно на трассе обгонять, нужно постоянно смотреть на обороты. Кстати, после проделанной работы обороты стали более-менее стабильно держать, на холодную еще дёргается, а вот на горячую еле заметно но всё-таки есть.
Воздушный меняю каждые 16 тыс. Топливный менялся тыс 30 назад. Свечи поменял на оригинал,Тыс 5 назад.
Проблема была в том, что все 4 распредвала стояли криво, выставил распредволы, проблема исчезла. Всем спасибо за помощь.