Да, надо купить заглушку (идет вместе с прокладкой)200р. + 2 прокладки к термостату 100р.; ну еще + герметик (желательно оригинал от Ауди) на всякий случай. А! еще забыл про прокладку впускного коллектора - тоже обязательно купи, ну и само собой антифриза! Копеечное дело и тепло!
Такая же херня, после замены термостата,помпы. Газу даешь горячо, на холостых холодно. Антифриз куда то уходит (за 2-3 недели 1,5 литра), Следов нет, масляная крышка чистая. До замены, ОЖ ни куда не уходила. Тоска ПиЧаль
Ну так и смотри помпу и термостат. Новый термостат Не повод думать что он хороший и установить его надо правильно. Если с етим все будет исправно, меняй радиатор печки, Вот себе надо менять ни как не соберусь.
Такая же проблема. Поменял радиатор, радиатор печки, помпу, термостат, патрубок - тройник, подтёков под машиной нет. Один хрен на холостых холодный воздух, газуешь - горячий. Никто не решил проблему?
Сегодня свою загнал на замену ремня ГРМ, следом приговорили и помпу. Почитал, сижу переживаю...помню намучился на в5 с воздухом. А оказалось две утечки на шланге подачи и пробке радиатора (не текло просто потело)
А почему ,кто считает, что есть течь в системе не делает опрессовку? 5 минут делов то... Зема,чего тянешь,меняй! Себе поменял,так теперь ташкент )))
А если антифриз не по метку налить, а по горлышко - может поможет! И вообще уровень антифриза меняется или нет?
Извини,что влазию,а небоишься, что система рванет? Утром когда смотрим на уровень ОЖ он на уровне,машина прогревается уровень растет.А теперь представь, что будет с системой если ОЖ изначально будет залита по горлышко!?
Я так залил как говорил, потом все прогналось и уровень стал в норме и печка уже всю зиму жарит, тьфу-тьфу. А после спуска воздуха через гайку видать не весь он уходит.
Может это из-за того что в расшифровке pr-кодов написано "Для стран с жарким климатом"? Поэтому и печка плохо работает? Подскажите кто знает, что обозначает "Для стран с жарким климатом"?