Проблемы с печкой на 100 ке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Koresh_46_RUS, 1 окт 2010.

  1. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Спасибо я видел , поэтому и говорю !при закрытии заслонки откуда берётся холодный воздух ?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #82 ser_gr72, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    там два канала, теплый и холодный,
    соотв., две заслонки (регулируются одним приводом)
    один канал закрывается, другой открывается,
    если положения не крайние, то происходит смешивание.
    есть еще и третий против турбулентности.
    все три двигаются от одного рычага.
    3- холод и вообще подача
    4 - перекрывает тепло на выходе отопителя
    5 -турбулентный клапан.
     

    Вложения:

  3. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Тоесть как , если рычагом тепло - холод сделать тепло в крайнее положение , то братся холодному будет неоткуда ?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Маленький короб вверху отопителя идет напрямую в центральные сопла, его заслонка горячий/холодный не перекрывает.
     
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Тоесть смешивание происходит в любом случае ??? ведь если я перекрываю с салона заслонку холодного воздуха , куда он будет деватся , в печку ?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет. не происходит.
    есть два крайних положения
    тепло
    заслонку 3 поставить в крайнее верхнее положение (вертикально), то весь поток пойдет через отопитель.
    заслонка 4 открывается (вертикально).
    холод
    заслонку 3 в горизонтальное положение,
    весь поток мимо отопителя, заслонка 4 горизонтально, т.е. закрыта.

    5 страница уже, а толку 0.
    автор, ты что куришь?
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    придется разобрать чуть печку что бы обьяснить , у меня с одного воздуховода холодный воздух идёт всегда , хоть ты его фуфайкой заткни , причём холодный а не чуть тёплый , вот и пытаюсь разобратся откуда он берётся если все заслонки перекрыты на горячий ) А по поводу что курю , да ничего толком никто не обьяснил , кроме того что меняй радиатор , а нафига его менять если он горячий везде ????
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Все равно поменяешь же:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Вот спасибо )) но думаю не придётся
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вынь центральный дефлектор и всё поймешь сразу, там бардак с заслонкой в самом дефлекторе скорее всего.
     
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Своих старых фоток не нашел, вытянул сегодня поутру дефлектор центральный:

    Вид без дефлектора:
    IMG478.jpg

    Вид ближе:
    IMG479.jpg

    Дефлектор:
    IMG480.jpg

    Вид сзади (открыто):
    IMG482.jpg

    Вид сзади (закрыто):
    IMG483.jpg
     
  12. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #92 FLCL, 13 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Вынимается (у меня) очень просто, даже без инструмента.
    Если ты будешь вынимать - возможно понадобятся плоскогубцы (утконосы) и кембрик на "губки" им, чтобы дефлектор не поцарапать.

    Посто хватаешь за решетку и тянешь по чуть-чуть на себя. Не дергать, а именно вытягивать. Вышел на 5 мм - отпускай и ухватывайся в другом месте. Так по чуть-чуть он и выйдет.

    Еще совет - машину прогрей, теплый он не треснет, а на холодную может.

    Upd: а еще лучше вытягивать специальным крючком, я из куска металла такой делал (для боковых, они тяжелее идут).

    Вот очень примерная схема. Суть крючка в том, что ты его в дефлектор просовываешь, цепляешься сзади и как бы "толкаешь" изнутри.
    Untitled.jpg
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Спасибо большое за старание ))
     
  14. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    на 5 фото видно , что колёсиком центральный дефлектор не закрывается , закрывается только нижняя часть , у меня с другой стороны дефлекторов есть ещё одно колёсико , им закрывается верхняя часть дефлектора ! На картинке 1 и 2 верхний воздуховод у меня всё время дует холодным , это так должно быть ???? Или проблема с заслонками ??? У кого как ?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #95 ser_gr72, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    да при чем здесь дефлекторы, когда регулировка теплый-холодный происходит заслонками внутри корпуса печки.
    а это регулировка направления и силы чисто для комфорта.
    ты посмотри, куда идет трос от регулятора тепло-холод, к какому рычагу.
    возможно, что там сейчас работает только одна заслонка из трех.

    [​IMG]

    вот у blindhorse все есть на сайте в отчете

    один трос регулирует 3 заслонки.
    [​IMG]

    сам отчет по замене печки, там есть все фото
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29
     
  16. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    мм.. наверное фото не сильно показательные )
    У меня на центральном дефлекторе три секции.
    Одно колесико закрывает левую и среднюю секцию.
    Второе - правую.

    Таким образом получаем:

    Водитель: один дефлектор слева, возле двери. Два - по центру консоли, справа от него.
    Пассажир: один дефлектор слева от него, на центральной консоли. Два - справа, возле двери.

    Колесико закрывает дефлектор идеально. Я его снимал чтобы помыть; так вот - в закрытом состоянии можно в нем воду носить.
     
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    100% прав

    В заблуждение вводит тот факт, что на некоторых машинах положение колесика обозначается не закрашеной и пустой окружностью (закрыто-открыто), а синеньким и красненьким кружочком (не знаю зачем).

    Вот народу и кажется что это колесико регулирует температуру.

    Была тема такая про колхозную подсветку (или родную, уже не помню)

    еще раз соглашусь с Ser_gr72 - это колесико у меня НЕ регулирует температуру, фотки выложил чтобы удобнее было понимать как оно устроено.
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня на центральном дефлекторе три секции.
    Одно колесико закрывает левую и среднюю секцию.
    Второе - правую.

    Это у тебя дефлекторы от авто с климатом. На авто без климата одно колесо регулирует поток "закрыто-открыто", второе температуру "горячий-холодный".
     
  19. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    так значит при открытии этого колёсика должен дуть холодный ??? значит у меня правильно всё
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, именно так. Наконец-то ты догадался ))