Слушайте , кто с талкивался с печками , я вот смотрю на печку в разобранном состоянии , если закрыть все заслонки , то весь воздух идёт через радиатор , тоесть горячий , тогда почему у меня при закрытии заслонок , справа от центрального воздуховода есть колёсико ,( горячий холодный ) его ставиш на холодный ( при этом открывается только заслонка воздуховода ) и у меня начинает дуть еле тёплый воздух , а с самого патрубка с печки идёт холодный ,(чуть подогретый)
http://s42.radikal.ru/i096/1010/cf/af3a9f887864.jpg вот эта заслонка , не могу понять , ели холодный воздух не должен поподать вообще , то почему у меня он идёт постоянно с одного патрубка печки , и закрывается только вот этой заслонкой
У меня панель старая. Если правильно думаю по анологии с моей это и есть регулятор холодный-горячий воздух. Т.е. все правильно по идее, так и должно работать. Народ точнее подскажет...
Там крутилка внизу как у всех стоит , там холодный горячий , и от неё трос в заслонку идёт , а это только закрывает подачу холодного в салон , от неё ни тросов нет ничего , получается я закрываю холодный типо , а он по худу смешивается в самом отопителе с горячим
Ты прав http://automn.ru/audi-a6/audi-2469-10.m_id-229.html вот тут схема управления машиной без климата. А крутилка, которую ты говоришь "холод-тепло" я вынимал на своей, она реально закрывает воздуховод. могу фоток выложить как оно там устроено Разбирал и мыл до винтика.
выложи если есть возможность )) Так а что мне делать ??? Эт этого потока холодного воздуха мне не избавится что ли ?
http://s42.radikal.ru/i098/1010/ce/8b6f0a2d950c.jpg Вот рисунок , предположим обычного отопителя , с одним центральным выходом воздуха , так вот меня какой вопрос мучает , если с перекрытой заслонкой должен быть только горячий воздух , то как поподает холодный воздух в салон ???? может это конструктивные способности печки именно на этом авто ? Шла машина по вину для германии , не для тёплых стран !!! Печку разбирал , всё обклеивал
Там по-моему на центральный дефлектор из печки идет два воздушных канала, один напрямую, минуя радиатор. Он и перекрывается этой заслонкой.
Кстати.... Нормально что теплый воздух сначала идет на лобовое стекло? То есть при прогреве оттуда теплый гораздо быстрее начинает идти, нежели со всех остальных. Я вот думаю, может у меня что-то неправильно собрано в печке, тут буду ставить бехр, заодно бы убедится как-нибудь в правильности установки заслонок.
до диффузоров на стекло самый короткий путь, потому и раньше. на остальные надо еще сами каналы прогреть.