Проблемы с охлаждением Ауди 100 c4 2.8 1994г

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Данил_snz, 31 мар 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #21 Виталикк, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Именно при атмосферном давлении, в зависимости от концентрации этиленгликоля, вплоть до 125 градусов. Другое дело, кто-нибудь проверяет этот показатель? Я лично кипятил антифриз PILOT при температуре 85 градусов в кружке на плитке. Также, такое гавно, как PEMCO, закипел около 97 градусов. Оба при этом сильно воняют чем-то похожим на спирт, а также пары эти при кипении, если пождечь, хорошо так воспламеняются:D
    Не трудно догадаться, что антифриз на такой основе реагирует с алюминием и разъедает его за считанные годы. После таких наблюдений, я взял за правило никогда не брать антифриз, который был произведен в любом уголке нашей могучей страны. Польша, Литва, отличные антифризы по приятной цене. Можно и дороже и других стран, но эти уже проверенные не один год. Кстати, надо выбрать время и попробовать закипятить К2, у меня сейчас залит.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    прям ужасы какие-то рассказываешь )
    ну и про любые уголки лихо, конечно... Это ж все поголовно кипеть должны )
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Такое вот мнение у меня сформировалось, как на обратке какая-нибудь облать и т.п., так воняет каким-то едким, может даже чуть кислым запахом и все выше описанное. Другие антифризы пахнут каким-то сладким что-ли, не знаю, как обьяснить, но точно запах не едкий.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    палёнка какая-то...
    Ну и ты должен понимать - географически "какая-нибудь область" находится дальше ближнего зарубежья. Это я к логистике и ценообразованию...

    У нас тут отечественные охлаждающие жидкости, как и положено жидкостям на основе этиленгликоля, по запаху (и на вкус тоже) сладенькие.
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Понятно, кстати, больше всего мелькала московская область
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #26 knyazevpit, 5 апр 2018
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Я не зря указал в своем посте "антифриз (-40°С)", а это в среднем процентное соотношении 50/50 и температура кипения будет в районе 110°С ±2°С
     
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а что плохого прогнать систему на воде?
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А ни кто и не предлагал "прогнать" на воде, было предложение перейти на воду, как ОЖ, т.к. по мнению Виталикк, кипение антифриза ТС было при 85°С, что ТС не подтвердил и обусловлено его качеством.
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    перейти на воду перманентно это конечно мазохизм..зимой самое оно постоянно сливать и заливать с утра горяченькой..)))
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    При этом вся ОЖ не сливается..Как минимум зимой будет порван радиатор печки..
    Ну и так же получаем накипь в системе охлаждения.
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да не предлагал я перейти на воду на постоянку, я ещё в своем уме. Мною предлагалось лишь сравнить, как ведут себя жидкости, используя воду, естественно не на постоянку:facepalm2:
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    ..Я это го и не писал..
    Просто написал что будет при езде с водой..Зимой..
    Вот и всё.
    Это для любителей покататься (особенно зимой.) ..На воде.
    Тогда и ещё добавлю..
    Современные авто рассчитываются для эксплуатации в других режимах ( тепловых) ..
    Чем к примеру ГАЗ-51..
     
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    причем у газ-51 печка не замерзает...)))
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Так и есть ..Радиатор и патрубки расположены так..Что всё сбегает..
    Что не как не будет на современных авто.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы забыли главное, что в системе охлаждения с водой нет расширительного бачка, и излишки воды нещадно выбрасываются во вне, при сработавшей крышке радиатора! :umnik:
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Верхняя часть радиатора ( бачёк) для газ 51 .Это и есть бачок для расширения ОЖ..
    Или по вашему там всегда всё должно бежать наружу?.
    А излишки на любой системе ОХ .будут выбегать.
    Хоть вода .Хоть тосол имеют свойство при нагреве расширятся ..И это учитывается при любой системе охлаждения.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сомнительное утверждение :cool:
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Посмотрите тогда на старенькие Мерсы..Япошки..
    Раз считаете это сомнительным.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У радиатора ГАЗ-51 верхний патрубок достаточно высоко расположен, что бы верхний бачок мог выполнять функцию расширительного. Но в заливную горловину впаяна трубка через которую излишки воды выводятся из системы охлаждения.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    А в чём заключается функция расширителя?
    По моему это определённый объём .для ОЖ . вмещающий эту ОЖ при расширении .(при нагреве)
    А по поводу высоко расположен .
    Так и на вашем авто .РБ находится в вышей точке .Уровня ОЖ.
    Или я не прав?