Привет, у меня проблемы с напряжением..и двигатель когда заводится начинает очень слабо крутить, потом пару раз закусывает и потом начинает быстро крутить и заводится, а иногда закусывает, закусывает и вообще на заводится и садится аккумулятор. Сказали что виновата масса (кузов-двигатель), сегодня Смотрел напряжение, на двигателе и по кузову, разницы никакой, разве на 0,01 только меняется, но и то она играет то вверх то вниз (от 00,1 до 0,1). Но самое интересное то что, когда я сбросил ошибки(по кислородному датчику) напряжение подскочила до 13,9, я с начала удивился, снова проверил, опять 13,9 и на кузове и на двигателе. потом я подождал пока чек снова загорится и проверил и теперь как и раньше 13,2, потом я снова сбросил ошибки и проверил и ВУАЛЯ напряжение 13,9. Да, и еще Плюс под красным колпачком в моторном отсеке очень сильно нагревается
про закусывает - вариантов источника проблемы много, поэтому попробуйте начать с самого дешевого - поменяйте реле J757 (4-х контактное на 70А), есть вероятность, что закусывать станет меньше. Также почитайте http://www.audi-club.ru/index.php?threads/cok-pri-zapuske-gorjachego-dvigatelja-4-2-fsi.422949/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/4-2fsi-bvj-schelk-pri-zapuske-i-kucha-oshibok.457339/ Ну и полный протокол автоскана выложить в тему лишним не будет.