Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) Так вот я и спросил прежде чем посылать его искать потенциометр......
Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) Может, уже и не работает, пока мы тут флудим... Но в первом посте вопрошающего однозначно сказано, что работалО...
Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) Я в механике новичок, что такое лямбда будьте добры объяснить и сколько это счастье стоит? а еще вот такие симптомы у меня летом и в сухую погоду все ОК, если дождь сильный то после 60-70 град и пока машина не прогреется основательно обороты падают и приходится подгазовывать на светофорах и остановках. в пробках вообще тяжко...
Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) С этой неисправностью вроде разобрался. Причина была в следующем: видимо от старости резиновый шланг, соединяющий впускной коллектор с пластиковой трубкой идущей к вакуумному усилителю тормозов стал слишком мягким и периодически сжимался, причем подсоса воздуха не было и данный косяк был обнаружен совершенно случайно. После замены этого куска резинового шланга машина стала работать намного ровнее, троить практически перестала. Давление насоса на прогретом двигателе в норме. В момент утреннего запуска давление не проверял. Коды неисправностей считать не пытался... У меня система без расходомера воздуха и клапана. Датчики температуры новые. Такое впечатление, что система их не видит при утреннем запуске, или некорректно на них реагирует. Нормальный у меня движек Никаких переделок нет, да и все детали по системе питания и по движку (кроме расходников) я стараюсь ставить оригинальные. Концевик холостого хода проверяли, все в норме. Вообще машину гонял на диагностику к Андрею Никитину (достаточно хороший специалист, известный в клубе) - никаких проблем он не обнаружил, все работает в нормальном режиме... Чтобы освежить: на сегоднящний день машина заводиться с прогазовкой, после которой порядка 5 минут работает с перебоями, потом все проходит. При дальнейшем движении, практически всегда (вероятность 90%) при сбросе газа обороты падают до 100-200 и медленно возвращаются к нормальным (900), также машина может просто заглохнуть. При работе в холостом режиме может работать все идеально (ровные, стабильные обороты), а может, по истечении какого-то времени наблюдаться следующее: обороты медленно начинают снижаться, опять-же до 100-200, с последующей резкой стабилизацией, или до полной остановки двигателя. У меня самого под подозрением 2 вещи: шаговый двигатель с концевиком (насколько я понимаю, именно он может давать такие симптомы как падение оборотов до 100-200 или даже до 0 при сбросе газа); или ЭБУ. Дефект какой-то плавающий, непонятный. Подскажите как будет вести себя машина при некорректно работающем шаговом двигателе и концевике? Каков принцып работы этого устройства? И еще вопрос: Никитин снимал мне потенциометр, дабы убедиться в отсутствии утертости дорожек... А мне периодически говорили другие специалисты, что этого делать крайне не рекомендуется, поскольку он устанавливается и тарируется в заводских условиях. Где правда? Проделывал-ли кто-нибудь подобную операцию и каковы последствия?
Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) Да парни попали мы все, с такой проблемой. У меня например такая реакция на сильную влажность (дождь, или сильный туман ночью). с чего делаю выводы что что-то намокает и пока не высохнет на 90 град минут 10 не пройдет. Но и начинается не сразу а с 70 градусов. Это тоже не обычно... Пока к мастеру доедешь, уже как часики работает. я склонен грешить или на впрыск или на электронику, но почему проблемы начинаются с 70 градусов??? заводится нормально и хх четкий.
Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) Как вариант твоя проблема может быть в электрических цепях от датчиков, при попадании влаги происходит утечка тока, пока двигатель не прогреется и влага не испарится..а вот где, нужно искать...
Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ) сегодня выяснил что и на хорошо прогретом двигателе, при переходе на нейтральную могут падать обороты, вплоть до остановки двигателя. под подозрение попадает клапан стабилизации хх. послезавтра сниму осмотрю. можнт еще есть соображения.