Проблемы с моновпрыском (РМ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 15 ноя 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Так вот я и спросил прежде чем посылать его искать потенциометр...... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Бывает всякое по незнанию или просто по оплошности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Что то мы отвлеклись от темы....что думаешь по его вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Концевик холостого хода не смотрел ? Работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Может, уже и не работает, пока мы тут флудим... :dead: Но в первом посте вопрошающего однозначно сказано, что работалО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 405

    405 Guest

    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Я в механике новичок, что такое лямбда будьте добры объяснить и сколько это счастье стоит? а еще вот такие симптомы у меня летом и в сухую погоду все ОК, если дождь сильный то после 60-70 град и пока машина не прогреется основательно обороты падают и приходится подгазовывать на светофорах и остановках. в пробках вообще тяжко...
    :shock: :shock:
     
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    #27 Серёня, 18 ноя 2005
    Последнее редактирование: 18 ноя 2005
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    С этой неисправностью вроде разобрался. Причина была в следующем: видимо от старости :shock: резиновый шланг, соединяющий впускной коллектор с пластиковой трубкой идущей к вакуумному усилителю тормозов стал слишком мягким и периодически сжимался, причем подсоса воздуха не было и данный косяк был обнаружен совершенно случайно. После замены этого куска резинового шланга машина стала работать намного ровнее, троить практически перестала.
    Давление насоса на прогретом двигателе в норме. В момент утреннего запуска давление не проверял.
    Коды неисправностей считать не пытался...
    У меня система без расходомера воздуха и клапана.
    Датчики температуры новые. Такое впечатление, что система их не видит при утреннем запуске, или некорректно на них реагирует.
    Нормальный у меня движек :nod:
    Никаких переделок нет, да и все детали по системе питания и по движку (кроме расходников) я стараюсь ставить оригинальные. :beer:
    Концевик холостого хода проверяли, все в норме. Вообще машину гонял на диагностику к Андрею Никитину (достаточно хороший специалист, известный в клубе) - никаких проблем он не обнаружил, все работает в нормальном режиме...


    Чтобы освежить: на сегоднящний день машина заводиться с прогазовкой, после которой порядка 5 минут работает с перебоями, потом все проходит. При дальнейшем движении, практически всегда (вероятность 90%) при сбросе газа обороты падают до 100-200 и медленно возвращаются к нормальным (900), также машина может просто заглохнуть. При работе в холостом режиме может работать все идеально (ровные, стабильные обороты), а может, по истечении какого-то времени наблюдаться следующее: обороты медленно начинают снижаться, опять-же до 100-200, с последующей резкой стабилизацией, или до полной остановки двигателя.

    У меня самого под подозрением 2 вещи:
    шаговый двигатель с концевиком (насколько я понимаю, именно он может давать такие симптомы как падение оборотов до 100-200 или даже до 0 при сбросе газа);
    или ЭБУ.
    Дефект какой-то плавающий, непонятный.

    Подскажите как будет вести себя машина при некорректно работающем шаговом двигателе и концевике? Каков принцып работы этого устройства?

    И еще вопрос: Никитин снимал мне потенциометр, дабы убедиться в отсутствии утертости дорожек... А мне периодически говорили другие специалисты, что этого делать крайне не рекомендуется, поскольку он устанавливается и тарируется в заводских условиях. Где правда? Проделывал-ли кто-нибудь подобную операцию и каковы последствия?
     
  8. 405

    405 Guest

    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Да парни попали мы все, с такой проблемой. У меня например такая реакция на сильную влажность (дождь, или сильный туман ночью). с чего делаю выводы что что-то намокает и пока не высохнет на 90 град минут 10 не пройдет. Но и начинается не сразу а с 70 градусов. Это тоже не обычно... Пока к мастеру доедешь, уже как часики работает. я склонен грешить или на впрыск или на электронику, но почему проблемы начинаются с 70 градусов??? заводится нормально и хх четкий.
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    Как вариант твоя проблема может быть в электрических цепях от датчиков, при попадании влаги происходит утечка тока, пока двигатель не прогреется и влага не испарится..а вот где, нужно искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 405

    405 Guest

    Ответ: Проблемы с моновпрыском (РМ)

    :shock: сегодня выяснил что и на хорошо прогретом двигателе, при переходе на нейтральную могут падать обороты, вплоть до остановки двигателя. под подозрение попадает клапан стабилизации хх. послезавтра сниму осмотрю. можнт еще есть соображения.