Статус темы:
Закрыта.

......Проблемы с маслом AAR.......

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем an-anton, 1 мар 2010.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    фильтры бери фирмы Kolbenschmidt там в отличии от бошевкого запорный клапан прорезинен покраям а в боше и во многих других он тупо из текстолита. номер на AAR Kolbenschmidt 50 013 073 или вообще бери оригинал стоит он теже 150р-200р в экзисте... 056 115 561 G
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот как раз оригинал мне мозги и епал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    ОФФ топик.
    Осмелюсь не согласиться. С оригиналом никогда проблем не возникало. замена масла 6 раз из них 1 раз фильтр был использован "Фильтрон" Выброшен сразу как добрался до магазина где можно купить оригинал. Второй раз использован "Хексен" аналогично выброшен и заменен на оригинал. Остальные 4 раза "KNEHT" "MAHLE" то есть оригинал проблем нет и для себя уже давно решил фильтр только оригинал без вариантов. Это не тот расходник на котором стоит экономить. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а разве кнехт это оригинал, я его тоже ставлю, но думал что это не оригинал, оригинал ваговский мне как то втюхали, жопа была полная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Да кнехт-махле это оригинал. По крайней мере Авто-папа так говорит а также еще другие магазины по продаже запчастей. Ни разу не видел фильтр VAG поэтому ничего про них сказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот и я всегда думал, что оригинал с колечками, и как правило это оказывался БОШ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Скрудж давай я тебе оригинал покажу ... на номера внимание не надо обращать, оригинальный не тот который должен быть по каталогу. а бош "правильный номер" подходит по совместимости к NG

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    а есть какая-нибудь методика установки масл.насоса? На насосе есть квадратная метка....
     
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    когда на своей машинке перебирал двиг, разбирал и дефектовал маслонасос. он был почти в идеале..

    проверял шестерни, вынимал их и обратно собирал.. так вот. у шестеренок этих только одно правильное положение. все остальные положения недают правильно закрутить крышку (на 6-ти болтах под крест) без зазора. как-бы не соединял, остаётся зазор и только в одном правильном положении она собирается без зазора... попробуй. может ты его неверно собрал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Я его и не разбирал.....
    Насос можно поставить на ось колена в 4-х положениях, все равно как ставить или есть какоето одно положение?
     
  11. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Хм! Спасибо за инфу! Правда никогда не видел на фильтрах были колечки. Ну это не так важно на самом деле. Где-то в инете читал что на заводе в ингольштадте ставят именно кнехт-махле. Не знаю правда или нет, но я пользуюсь уже 2 года только такими фильтрами и не клюю на наживки продавцов типа "Фильтрон, Хексен, и иже с ними это тоже самое только дешевле и ничуть не хуже".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Так у тебя есть запасные насосы. Разбери один из них потренируйся чтобы правильно собрать разобрать. Потом разбери, промой, продефектуй тот который на машине стоит. Если там всё гут тогда ставь на место. Какое из этих четырех положений правильное сказать не могу, но по идее любое (Могу ошибаться погляди что в книге пишут по этому поводу), единственное должен правильно быть установлен сам корпус и маслоприемник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Может с одного шестерни снять и в другой поставить? будет толк?
     
  14. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Скрудж, ты говорил что проблема в масляной магистрали(насос-фильтр). И масло не должно стикать до конца.А что припятствует этому стиканию? редукционный клапаН? Клапан проверял, отодвигаеться и закрываеться... все норм с ним.
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    клапан вообще ненадо было трогать. а так разбирай хоть все 3! только аккуратно болты под отвертку НЕ каленые , слизываются на раз... я свои еле открутил, потом оригинал заказывал. благо стоят они по 3 руб 60 коп =))

    теоретически если там есть износ то перекидыванием одной парой шестерёнок на другой насос должно дать положительный результат.

    p.s. если там задиры внутри есть, не вздумай их зашкуривать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Привет! Редукционный клапан который находится в корпусе насоса РЕГУЛИРУЕТ давление чтобы оно было не больше приблизительно 5атм. на работающем холодном двигателе когда масло очень густое (этот клапан открывается и выпускает слишком высокое давление). Стеканию масла в канале насос-фильтр препятствует резиновый клапан которые находится ВНУТРИ масляного фильтра. Этот клапан можно увидеть через маленькие отверстия в фильтре которые он собственно и перекрывает. Если этот клапан потерял герметичность то масло будет стекать обратно в поддон через канал насос-фильтр. Поэтому рекомендовал тебе заменить фильтр на нормальный (Кнехт-Махле).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    у меня фильтр МАхле стоит.Погоди!!!!!!! Резиновый клапан находящийся в фильтре препятствует вытиканию.....Вытиканию сверху двигателя до фильтра. Следовательно в канале фильтр-насос ничего не остаеться.Сдерживаеться масло после фильтра ,а не до него. Так ведь!?
     
  18. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    А заборник не проверял на наличие трещин,можпросто воздух сосет,или прокладка между ними(насос и заборник)
    не плотно прилегает ? Ведь без заборника я так понимаю насос качает?
     
  19. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    никаких трещин нет. и фоздух не подсасывает.
     
  20. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Привет! На мой взгляд без разницы как считать про вытекание масла. Даже если этот резиновый клапан держит масло сверху двигателя то естественно он держит его и снизу до насоса, потому что маслу по идее больше некуда стекать в обратном направлении кроме как только через канал насос-фильтр. Но в принципе этот клапан называется "ОБРАТНЫЙ" то есть можно предположить что он запирает движение масла в обратном направлении (т.е. от фильтра к насосу).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...