Проблемы с кондиционером

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vladkurgan, 9 июн 2025 в 17:39.

  1. Vladkurgan

    Vladkurgan Новичок

    Воскресенье
    13
    Авто Audi A6 C5 97г.в. проблема такая климат выдает ошибку 1903 обрыв или к/з датчика давления. Датчик давления 4 пиновый дорест, проводка на касете радиторов не замкнута, под крылом с виду вся оплетка целая не перетертая. При прозвонке разъема на двух пинах +12 в на двух масса, конжей а прошлом году заправил проездил дня три отсилы и перестал холодить. Подскажите куда копать что делать
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.725
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты после того, как перестал работать, на заправку ездил?
    Давление проверял?
    Если замкнуть контакты попарно 1 и 2 или 3 и 4 в одном случае должна включиться муфта компрессора, во втором вентилятор на максимальной скорости .
     
  3. Vladkurgan

    Vladkurgan Новичок

    Воскресенье
    13
    Нет на заправку не ездил, но если на трубке нимель нажимаешь газ есть, систему вакуумировал перед заправкой так как машину покупал и заведомо знал что его давно не заправляли, минут 15 под вакуумом стояло все было нормальнл
     
  4. Vladkurgan

    Vladkurgan Новичок

    Воскресенье
    13
    Если вакуум держало значит не должно быть гдето утечки
     
  5. Vladkurgan

    Vladkurgan Новичок

    Воскресенье
    13
    Попробую завтра перемкнуть провода, если не будет эфекта то куда смотреть, ппосто вот интересно , я гдето находио что типо два провода это +12 и масса, а два это идут на климат сигнальные как понимаю для управления винтом и муфтой, но почему у меня на датчик приходит на двух проводах +12 а на других масса, мне кажется не должно такого быть это же датчик должен от себя посылать чтото в климат, а не климат в него два плюса отправлять
     
  6. Vladkurgan

    Vladkurgan Новичок

    Воскресенье
    13
    Я как понимаю он работает как выключатель, если давление есть он отправляет сигнал на два провода на включение винтов и муфты, , и соответственно на него с климата не должно по этим двум сигналтным проводам ни чего идти
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.725
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.725
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Любые движения с кондеем надо начинать с проверки давления. Реального, а не пшика.
    Если при замыкании контактов 1 и 2 муфта не сработает, то проблема в ней или цепях питания, а если сработает, то в ...
    отсутствии газа или
    неисправности датчика
     
    IGON350 нравится это.